Я собственно к такому же выводу и пришёл - что "переворота" показаний датчиков при смене борта быть не должно. На размышления меня побудил уважаемый Stranger267:Оговорка: мне неизвестна схема подключения на борту.
Предполагаю: в кабельной сети левого и правого борта сигналы от СКВТ перевёрнуты.
То есть если датчик перенести с одного борта на другой, то угол поворота, закодированный в амплитуде сигнала СКВТ, будет одинаковым на входе измерительного устройства.
UPD ув. Black Semargl, об этом написал на пост выше
Вот и решил заострить внимание на том кто и как интерпретирует последствия взаимозамены правого и левого датчиков - кто-то думает что датчики выдавали УА больше реального, а кто-то - что датчики выдавали вообще инвертированные показания.Если сигнал перевернули то спасать самолет комп начал после УМЕНЬШЕНИЯ уа. И чем больше спасал тем больше рос УА ему прмходящий. Человек бы догадался сразу о путанице а комп не может.
Последнее редактирование: