Это из википедии или вы реально знакомы с данным ЛА?БКДУ-130
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это из википедии или вы реально знакомы с данным ЛА?БКДУ-130
Нет. Для самого открытие, с четвёртой страницы темы. Я врач. По науке - руководитель группы медицинского приборостроения в одном известном НИИ. И тютелька в тютельку у меня никак не сходилось в версии с азотом.Это из википедии или вы реально знакомы с данным ЛА?
Вряд ли. БКДУ - довольно здоровая бандура, вполне сопоставимо должно быть с баллонами, расчитанными на несколько часов работы. Возможен еще вариант - избежать ограничения времени работы по запасу кислорода, ну, примерно как дозаправка в воздухе ограничение по топливу снимает...Наверно вес один из факторов.
Наверно вес один из факторов.
Еще у баллонов ограниченная ёмкось. Тут многое зависит от типа ЛА. Если брать пассажирский лайнер где надо наддуть весь салон то никаких баллонов не хватит (да и там нужно поддержание давления, а не увеличение доли кислорода) . На истребителе же предпочтительнее смотрится комбинированная стстема т. к. может возникнуть ситуации когда необходимо резко повысить концентрацию кислорода да и при катапультировании, чем то дышать надо. Так что какие то баллоны там должны быть но не как основной источник кислорода а как вспомогательный или аварийный, не слишком объемные, что бы немного весили и не занимали много места.Кстати, интересный инженерный вопрос. А в чем именно состоит преимущество концентратора перед баллонами? Ясно, что позволяет облегчить жизнь наземных служб, избавив от заправки кислородом, но неужели только это? Пожароопасность? В том смысле, что концентратор вырабатывает умеренное количество кислорода в единицу времени, а в баллонах он весь сразу.
У пассажирских кислородная система является аварийной (баллоны для экипажа, и маски на химических источниках кислорода одноразового действия для пассажиров). При нормальной эксплуатации она не задействуется, работает лишь СКВ (система кондиционирования воздуха).Еще у баллонов ограниченная ёмкось. Тут многое зависит от типа ЛА. Если брать пассажирский лайнер где надо наддуть весь салон то никаких баллонов не хватит (да и там более важно поддержание давления, а не увеличение доли кислорода) . На истребителе же предпочтительнее смотрится комбинированная стстема т. к. может возникнуть ситуации когда необходимо резко повысить концентрацию кислорода да и при катапультировании, чем то дышать надо. Так что какие то баллоны там должны быть но не как основной источник кислорода а как вспомогательный или аварийный, не слишком объемные, что бы немного весили и не занимали много места.
Ещё раз. Читаем все сообщения Коваля. Там все схемы есть, включая заветный баллончик КСКК https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-samoleta-su-30sm-v-irkutske-23-10-2022.49650/page-4...На истребителе же предпочтительнее смотрится комбинированная стстема т. к. может возникнуть ситуации когда необходимо резко повысить концентрацию кислорода да и при катапультировании, чем то дышать надо. Так что какие то баллоны там должны быть но не как основной источник кислорода а как вспомогательный или аварийный, не слишком объемные, что бы немного весили и не занимали много места.
ДБ-3А, а потом после модернизации ДБ-3Ф ставший называться Ил-4 (те что Берлин бомбили), возил по баллону на каждого члена экипажа. Баллоны толстостенные высокого давления, длина примерно метр. Дьюаров не было.Дальние бомбардировщики старые возили дьюар под давлением с жидким кислородом.
Не настолько старые. Я имел в виду уже упоминавшийся тут в этом контексте Ту-16.ДБ-3А, а потом после модернизации ДБ-3Ф ставший называться Ил-4 (те что Берлин бомбили), возил по баллону на каждого члена экипажа. Баллоны толстостенные высокого давления, длина примерно метр. Дьюаров не было.
Эээммм... с жидким, толстостенный, это наверное сверхкритичное состояние?ДБ-3А, а потом после модернизации ДБ-3Ф ставший называться Ил-4 (те что Берлин бомбили), возил по баллону на каждого члена экипажа. Баллоны толстостенные высокого давления, длина примерно метр. Дьюаров не было.
Да газ там был, не жидкость, конечно... В 1930-е с жидким кислородом, вообще говоря, не густо было на аэродромах.Эээммм... с жидким, толстостенный, это наверное сверхкритичное состояние?
Небольшое уточнение, дьюар под давлением смысла нет делать т. к. жидкость практически несжимается в отличии от газа. А так да все логично. Просто тут у многих людей уже все в голове перепуталось. Концентратораторы, газ под давлением, кто то вон как видит надпись "медецинскмй кислород", сразу жидкий кислород себе представляет.Дальние бомбардировщики старые возили дьюар под давлением с жидким кислородом.
Вынужден не согласиться, как многолетний пользователь оных... Делают, да еще как.Небольшое уточнение, дьюар под давлением смысла нет делать т. к. жидкость практически несжимается в отличии от газа. А так да все логично. Просто тут у многих людей уже все в голове перепуталось. Концентратораторы, газ под давлением, кто то вон как видит надпись "медецинскмй кислород", сразу жидкий кислород себе представляет.
Которого ни врач, ни пациент скорее всего и в глаза не видели.... кто то вон как видит надпись "медецинскмй кислород", сразу жидкий кислород себе представляет.
Чё-то уж больно дохрена насчитал, столько даже просто воздуха редкий спортсмен выдышит...потребление (на двоих) - 300 литров (атмосферное давление) в минуту
Ну я вот прямо с запасом, на утечки там, и прочее. Урежем осетра, все равно - литров 200 получится.Чё-то уж больно дохрена насчитал, столько даже просто воздуха редкий спортсмен выдышит...