Катастрофа самолета Су-30СМ в Иркутске 23.10.2022

Реклама
А у Су-30 кислород газообразный или жидкий? И он в баллонах заправлен или кислородная станция его вырабатывает? Кто знает, просветите.
 
Не предусмотрена в таких самолетах система автоматического выхода экипажа при определенном сочетании параметров полета?
 
А двигатель может ядовитый воздух в кабину подавать? Кислородная система одна на двоих? Очень жаль, что оба одновременно отрубились...
 
А у Су-30 кислород газообразный или жидкий? И он в баллонах заправлен или кислородная станция его вырабатывает? Кто знает, просветите.
И интересуют вопросы: кислородная система не разделена между экипажем? Индикации парц низкого уровня кислорода нет?
 
Реклама
Еслиэто приемо-сдаточный полет, то в кабине должны были быть строевые летчики, а не испытатели
Не вводите людей в заблуждение.
На серийных заводах процесс доводки-испытаний делится на два этапа:
- приемо-сдаточные полеты, которые выполняются экипажами заводских (авиапромовских, формально гражданских) испытателей
(Приемо-сдаточные испытания это вообще испытания серийной продукции, выполняемые производителем. Применительно к авиапрому, раньше это называлось сдаточно-доводочные испытательные полеты.);
- контрольно-приемные полеты, которые выполняются экипажами испытателей заводской ВП/ПЗ.
А строевые летчики , получающие готовый (принятый ПЗ) ЛА в свою часть, выполняют его контрольный облет.
 
Последнее редактирование:
А у Су-30 кислород газообразный или жидкий?

Кислородная система

кислородная система
Народ, кончайте истерить по поводу кислородной системы.
Ее отказ пока не является установленным фактом. И не является единственной возможной причиной "отключения" экипажа, которая тоже пока только предположение.
 
Не вводите людей в заблуждение.
На серийных заводах процесс доводки-испытаний делится на два этапа:
- приемо-сдаточные полеты, которые выполняются экипажами заводских (авиапромовских, формально гражданских) испытателей
(Приемо-сдаточные испытания это вообще испытания серийной продукции, выполняемые производителем. Применительно к авиапрому, раньше это называлось сдаточно-доводочные испытательные полеты.);
- контрольно-приемные полеты, которые выполняются экипажами испытателей заводской ВП/ПЗ.
А строевые летчики , получающие готовый (принятый ПЗ) ЛА в свою часть, выполняют его контрольный облет.
Вполне возможно! Яна АРЗ испытателем летал.
 
А двигатель может ядовитый воздух в кабину подавать? Кислородная система одна на двоих? Очень жаль, что оба одновременно отрубились...
Откуда отравленному воздуху взяться, если отбор осуществляется от компрессора?
 
А строевые летчики , получающие готовый (принятый ПЗ) ЛА в свою часть, выполняют его контрольный облет.
контрольный полёт выполняется после устранения замечаний во время испытательных полётов.
строевые экипажи выполняют ознакомительный полёт.
 
Народ, кончайте истерить по поводу кислородной системы.
Ее отказ пока не является установленным фактом. И не является единственной возможной причиной "отключения" экипажа, которая тоже пока только предположение.
На мой вопрос выше ответить можете? #ау
 
Реклама
Назад