Но откуда там мог вообще взяться азот?Выше было сказано что дыхание азотом без кислорода ни как не обнаруживается человеком. Раз и нет сознания. И некому снижаться.
Извините но каким образом и откуда вдруг стал поступать азот? Но даже если это и так, то скинули маски как только обнаружили.Выше было сказано что дыхание азотом без кислорода ни как не обнаруживается человеком. Раз и нет сознания. И некому снижаться.
Если бы по каким то причинам кислород перестал поступать в маски из бортовой системы.
- есть аварийный кислород в креслах.
- есть 3-5 минут дыхания атмосферным воздухом, для снижения на безопасную высоту.
Практически невозможно в чисто техническом плане. Во-первых, надо адресно двум подсыпать, во-вторых, чтобы совпало так, чтобы вот именно оба, разом, и именно в полете, да еще и мгновенно, не сообщим об ухудшении самочувствия, и не начав снижение... Практически невероятно.По происшествию, считаю что там было либо всё несколько сложнее, чем версия с азотом, либо имела место диверсия в столовке, где лётчикам тупо сыпанули какой-нибудь дряни в еду.
азот поступал всегда - в дыхательной смеси, 21% и больше, с кислородом.Извините но каким образом и откуда вдруг стал поступать азот? Но даже если это и так, то скинули маски как только обнаружили.
От чистого азота , вдруг, в маске не будет мгновенной потери сознания. При дыхании чистым азотом есть до 3 минут чтобы это понять.
У них что, по вашему, на борту готовилась непрерывно азото-кислородная смесь из баллонов с азотом и кислородом?)азот поступал всегда - в дыхательной смеси, 21% и больше, с кислородом.
при плавном уменьшении % кислорода ниже допустимого, лётчики отрубились, не успев ничего сделать.
по тексту выше было описание работы кислорододобывающей станции.У них что по вашему на борту готовилась непрерывно азото-кислородная смесь?
Из жизни "волков"..испытатели должны соблюдать требования регламента
Кислородом обогощается обычный атмосферный воздух, при его отсутствии.по тексту выше было описание работы кислорододобывающей станции.
чистого кислорода нет, только обогащённая смесь, соответствующая высоте в кабине.
но, что-то пошло не так...
День сурка прямо.... Никто не хочет читать, все хотят писать...У них что, по вашему, на борту готовилась непрерывно азото-кислородная смесь из баллонов с азотом и кислородом?)
было плавное, а не скачкообразное уменьшение кислорода в смеси - отрубились сразу.Кислородом обогощается обычный атмосферный воздух, при его отсутствии.
- есть кислород в креслах
- есть дыхание атмосферным и не обогощенным в течении нескольких минут
Вот по-чеснаку.. мне нечего считать.. Кто рядом стоить от того кто, когда и куда выруливаить... Может и один техник стоять.. а может и всё управление полка стоять и честь отдавать.. Был у нас ком полка.. так он на разведку погоды выруливал.. и нач метеослужбы Коля Кряковкин "у струнку" стоял..А Вы считаете, что рядом с бортом только техник самолёта стоит?
Почему же, я как раз и начал писать, когда уже устал читать фантазии, и чтобы их хоть немного разбавить)День сурка прямо.... Никто не хочет читать, все хотят писать...
А если летчики дома поели перед работой и в столовку не пошли?А Вы считаете, что рядом с бортом только техник самолёта стоит?
Мне действительно было покуй, потому как это были не мои обязанности.
По происшествию, считаю что там было либо всё несколько сложнее, чем версия с азотом, либо имела место диверсия в столовке, где лётчикам тупо сыпанули какой-нибудь дряни в еду.
Хотя, сейчас наверняка даже там камеры стоят.
Плавное или не плавное не имеет значения, ниже атмосферного на высоте не упало бы, а оно то как раз и не было смертельным. Организм начинает реагировать на понижение парциалки в любом случае, и человек знакомый с симптомами их легко распознает.было плавное, а не скачкообразное уменьшение кислорода в смеси - отрубились сразу.
если бы кислород пропал сразу, была бы минута-другая подумать и перейти на аварийное питание от кресла.
Не положено.. нарушение предполётного режима..А если летчики дома поели перед работой и в столовку не пошли?
Пристегнуть маску и дышать в ней, еще не означает дышать газом из кислородной системы. Пока давление в кабине соответствует высоте менее 2000м( а это зависит от работы СКВ-САРД), в маску подается фактически воздух из кабины. На смесь/кислород можно перейти только принудительно(вручную). Что и делается кратковременно при проверке перед полетом. Обычно смотрят на давление и факт поступления смеси(по индикаторам). Это несколько вдохов (2-3) и переключаются на нормальный/штатный режим. За это время живительная сила кислорода ощущается только при проблемах с самочувствием. А запахи/вкусы "атмосферы" на новой машине с завода очень "специфические", практически до конца приемо-сдаточных полетов. Там уж не до оттенков. Но это только к тому, что различить за время, отводимое на проверку кислородной системы, проблемно. И никак не относится к "теории отравляющих газов".испытатели должны соблюдать требования регламента и пристегнуть маску вплоть до самого выкатывания со стоянки
В то время это стандартная (базовая) оплата за "типовой" СДП/КПП на серийной машине.Лето, 1986.. мне четвертной
Ну... На 12100 в шлемофонах ..., и без масок, а с папироской в зубах...И пошли 12100 в ЗШ и масках..
Зачем вы мне это все написали - я же написал "вот так приблизительно, что помню" и написал для человека, который не имеет никакого представления о работе кислородного оборудования. Да и у вас оно, судя по вашим постам, не намного лучше.Нормальное парциальное давление кислорода в атмосфере в районе 0,20 ата, теоретическое минимальное парциальное давление кислорода для жизнеобеспечения организма человека в районе 0,10 ата, теоретическое максимальное парциальное давление кислорода без риска отравиться им в районе 1,60 ата.
Давление вдыхаемой газовой смеси в легкие, всегда примерно равно давлению на легкие снаружи.
Вот и считайте когда нужна смесь из кислорода 0,20 ата и азота 0.80 ата = 1 ата, а когда уже только чистый кислород для поднятия его парциального давления, а когда уже и это не поможет, а нужен скафандр чтобы создать давление снаружи тела и легких.Посмотреть вложение 823034
ВКК он не скафандр, он может временно обжать механически тело снаружи для создания более менее правильного парциального давления кислорода в легких.
КИП-8 простыми словами, это система дыхания закрытого цикла при который домешивается небольшая порция кислорода в выдыхаемую смесь(взамен потраченной) и таким образом делая ее пригодной для повторного вдоха.
В полете не тот вкус, не заходит. А вот перед ... - бывало, но так нельзя!и трубка с плоской фляжки