И действительно, откуда в системе которая осуществляет забор воздуха для дыхания из Земной атмосферы возмётся азот???А если нет, то опять вопрос - откуда азот? А если система просто не работала, так они бы это заранее заметили - таки сложно дышать в пустой маске...
Нет..не сложно.. Вам уже тут показывали.. И курили в кабине.. Ессьно,маску снимали.. и на 12100 летали.. маска была к лицу,но без фанатизма.. Все эти баловства,пока есть герметизация кабины и работает наддув кабины.. При разгерметизации будут нюансы и будет много зависеть от снаряжения.. В ЗШ на затылке есть компенсатор(подушка)... некоторые умники его выдирали... Ессьно к патрубку от маски ничего не подсоединяли..А если нет, то опять вопрос - откуда азот? А если система просто не работала, так они бы это заранее заметили - таки сложно дышать в пустой маске...
Простите, но это какая-то форма ментального онанизма, юродствовать на форумах? Просто сложно понять, зачем?!!И действительно, откуда в системе которая осуществляет забор воздуха для дыхания из Земной атмосферы возмётся азот???
Если вы таких элементарных вещей не знаете может вам и ненадо этого?
Я тоже не понимаю зачем вы это делаете.Простите, но это какая-то форма ментального онанизма, юродствовать на форумах? Просто сложно понять, зачем?!!
Это понятно. Но противоречия тут нет - если есть какой-то критический отказ в кислородной системе, ну вот что в маске вообще ничего нет, неужели этого не заметит, притянувший оную? А если таковая на бороде, так тоже не объяснение - разгерметизация на 9000 в любом случае, так или иначе почувствуется...Нет..не сложно.. Вам уже тут показывали.. И курили в кабине.. Ессьно,маску снимали.. и на 12100 летали.. маска была к лицу,но без фанатизма.. Все эти баловства,пока есть герметизация кабины и работает наддув кабины.. При разгерметизации будут нюансы и будет много зависеть от снаряжения.. В ЗШ на затылке есть компенсатор(подушка)... некоторые умники его выдирали... Ессьно к патрубку от маски ничего не подсоединяли..
А если в креслах установлены химические генераторы кислорода? Так тогда азоту вообще неоткуда взяться. Ведь и про БКДУ полной ясности нет.БДКУ общая, характер проблем возникших на борту мы незнаем. Отсутствие кислорода только как возможный вариант. Если он имеет место то да сразу в двух получается, но согласен это менее вероятно чем в одном и по этому я и склоняюсь к версии с неправильной работой БКДУ. А версия накачки сразу двух кресесел азотом вместо кислорода вас не смущает?
эм, вы принцип работы генератора знаете?А если в креслах установлены химические генераторы кислорода? Так тогда азоту вообще неоткуда взяться. Ведь и про БКДУ полной ясности нет.
Может причина в разгерметизации?
При горении вещества в нём - выделяется кислород. Только это.эм, вы принцип работы генератора знаете?
У тут и роется собака.. независимо баллоны там или станция.. И как показывает длительная практика(вообще).. этот отказ очень редко кто вовремя определяет.. Потому что прибор (с сегментами) в углу кабины.. на него при пилотировании практически никто не обращает постоянного пристального внимания в полёте.. Максимум проверится на земле при полёте на разгон-потолок.. А так в большинстве идёт полное доверие спецам АОшникам.. Заправят до шпенту.. попереключают..понюхают.. Твоё дело масочку надень...Это понятно. Но противоречия тут нет - если есть какой-то критический отказ в кислородной системе, ну вот что в маске вообще ничего нет, неужели этого не заметит, притянувший оную? А если таковая на бороде, так тоже не объяснение - разгерметизация на 9000 в любом случае, так или иначе почувствуется...
Не заводской ли Су-30КН б/н 302 случаем таранили?Второй борт пытался ,,разбудить,,пилотов.Был контакт.Сел без киля,носового обтекателя и юбки...
Посмотреть вложение 823004
там стоят скорее всего кислородные концентраторыПри горении вещества в нём - выделяется кислород. Только это.
А прибор этот в кабине 30СМ присутствует? Там вроде МФИ.У тут и роется собака.. независимо баллоны там или станция.. И как показывает длительная практика(вообще).. этот отказ очень редко кто вовремя определяет.. Потому что прибор (с сегментами) в углу кабины.. на него при пилотировании практически никто не обращает постоянного пристального внимания в полёте..
ну на него значит выводитсяА прибор этот в кабине 30СМ присутствует? Там вроде МФИ.
Вполне возможно. Ясности мало согласен.А если в креслах установлены химические генераторы кислорода? Так тогда азоту вообще неоткуда взяться. Ведь и про БКДУ полной ясности нет.
Может причина в разгерметизации?
Значит перед глазами.ну на него значит выводится
Да, в полках именно такие критерии оценки работы системы: давление глянул, масочку приложил, нюхнул, что-то там идёт... наверное кислород... А самое главное, чтобы у оператора АКЗС-ки халат был белый и без пятен. Чистый халат, значит, "ответственный боец" - всё в порядке...У тут и роется собака.. независимо баллоны там или станция.. И как показывает длительная практика(вообще).. этот отказ очень редко кто вовремя определяет.. Потому что прибор (с сегментами) в углу кабины.. на него при пилотировании практически никто не обращает постоянного пристального внимания в полёте.. Максимум проверится на земле при полёте на разгон-потолок.. А так в большинстве идёт полное доверие спецам АОшникам.. Заправят до шпенту.. попереключают..понюхают.. Твоё дело масочку надень...
А надо лётчикам химический анализ производить?Да, в полках именно такие критерии оценки работы системы: давление глянул, масочку приложил, нюхнул, что-то там идёт... наверное кислород... А самое главное, чтобы у оператора АКЗС-ки халат был белый и без пятен. Чистый халат, значит, "ответственный боец" - всё в порядке...
Там вроде как три МФИ.. Правый - чисто железно-двигательно системный.. Должен быть определён оптимум для вывода на дисплей.. Есть там прибор цыфрового исполнения с поплавками мне не ведомо.. В любом случае это не есть информация, которую лётчик обучен считывать в полёте постоянно.. имхо..Значит перед глазами.
По идее, на МФИ должны выводиться отказы независимо от того какую он картинку показывает. И отказ БКДУ в том числе, если она установлена.Там вроде как три МФИ.. Правый - чисто железно-двигательно системный.. Должен быть определён оптимум для вывода на дисплей.. Есть там прибор цыфрового исполнения с поплавками мне не ведомо.. В любом случае это не есть информация, которую лётчик обучен считывать в полёте постоянно.. имхо..