Катастрофа самолета Су-30СМ в Иркутске 23.10.2022

Парциальное давление - это давление отдельно взятого компонента в газовой смеси. Полное давление газовой смеси - это сумма парциальных давлений всех газов в газовой смеси.
 
Да дыхательный ритм и глубина дыхания они разные в зависимости от рода деятельности в данный конкретный момент, это факт.
 
Это какой должен быть удар, чтобы юбку оторвало?! Она имеет сверху мощный шарнир, снизу- замки. Удар получается, был сверху-вниз, типа "клевок" и оторванная часть ударила по килю?. При этом какие повреждения получил второй самолет- вообще непонятно, чтобы после этого он ещё и летал с "уснувшими" пилотами? Или ДО? Уж извининяйте, что влез со своими сомнениями в такую интересную беседу про "азот с кислородом". (А Воснелету надо книгу писать- смачно повествует, зачитаешься)
 
Какая,нах,сумма всех газов..?? и так далее..,, когда в КС только кислород..))

Это грубо таблица по атмофере что мы вдыхаем и что выдыхаем, когда дышим на поверхности земли.
Если вы дышите только одним газом (не смесью газов) то его парциальное давление = его давлению.
 
Noname, ну.. я может,несколько и троллил.. Но я больше чем уверен,что многие,кто тут присутствовал(-ет) не до конца понимают.. зачем нужен ВКК.. какое там и как избыточное давление в кислородную маску.. и как там закипает кровь.. Ну вот честно..
Вот спроси..Что там случилось..?? Ответ.. Дышали что-то там неправильно. ВСЁ..
А по мне и достаточно.. Если дальше лезть,то впору кино снимать..
А ведь и я по тому маршруту облёта на спарке ходил.. КПМ точка на берегу Байкала была.. Велика лужа.. затем левым и с прямой на посадку.. Если б только я.. Из Иркутска столько войскового народу себе матчасти гнали... Отцы и дети..
Пысы: а перед заводом сидят всё те же бабки с мешками кедровых орешков как у нас с кульками семок.. в Узбекистане с арахисом..
Я всё.. я Пас..
 
Как раз имел в виду именно доверие к регламенту, вернее к тому, что он соблюдается на всех предшествующих этапах до тебя, и за каждый этап конкретный человек расписывается своей ответственностью в сопутствующей документации. Доверие к "подписи" вселяет уверенность, но иногда слепая уверенность приводит к катастрофе. Посему, если увидел неаккуратную контровку детали, знай: под ней, скорее всего, также всё сомнительно (вне зависимости от подписей).
 
Если будет закрыт кран Наддув кабины и вентиль общей подачи кислорода,то будет к высоте 9 тыщ сами покумекайте.. мыслишка..
 
По идее будет предупреждение на системном МФИ ещё до взлёта. И выше 3 км что-то тоже должно вякнуть по этому поводу...
 
При задержке дыхания отрубались не единожды опытные подводные охотники. Азарт, охота, просто забывают всплыть вовремя и провентилировать легкие. А так, на диване сидя если задержать дыхание, так не отрубишься без упорных тренировок и серьёзного напряжения. Пилоту тоже есть чем заняться, кроме как за кислородом следить. Правда, их и учат следить очень много за чем, но человек не всесилен по природе своей.
 
Последнее редактирование:
Ну нет же.
Патофизиология: учебник / Литвицкий П.Ф. - 4-е изд., - 2009
Нормобарическая экзогенная гипоксия. Вызвана ограничением поступления в организм кислорода с воздухом в условиях нормального барометрического давления при:
♦ Нахождении людей в небольшом и недостаточно вентилируемом пространстве (например, в шахте, колодце, лифте).
♦ При нарушениях регенерации воздуха или подачи кислородной смеси для дыхания в летательных и глубинных аппаратах, автономных костюмах (космонавтов, лётчиков, водолазов, спасателей, пожарников).
Патогенез экзогенных гипоксий
К основным звеньям патогенеза экзогенной гипоксии (независимо от её причины) относятся: артериальная гипоксемия, гипокапния, газовый алкалоз и артериальная гипотензия.
♦ Артериальная гипоксемия - инициальное и главное звено экзогенной гипоксии. Гипоксемия ведёт к уменьшению поступления кислорода к тканям, что снижает интенсивность биологического окисления.
♦ Снижение напряжения в крови углекислого газа (гипокапния) возникает в результате компенсаторной гипервентиляции лёгких (в связи с гипоксемией).
♦ Газовый алкалоз является результатом гипокапнии.
♦ Снижение системного АД (артериальная гипотензия), сочетающееся с гипоперфузией тканей в значительной мере являются следствием гипокапнии. Выраженное снижение раС02 является сигналом к сужению просвета артериол мозга и сердца.
В переводе с медицинского на русский это означает, что при снижении концентрации кислорода во вдыхаемом воздухе последовательно развиваются внешние признаки:
1. Цианоз (синюшность слизистых, бледность кожных покровов);
2. Одышка (гипервентиляция);
3. Кратковременное возбуждение (двигательное беспокойство, эйфория);
4. Угнетение (сонливость, общая заторможенность, оглушенность);
5. Падение артериального давления (головокружение, "мушки" перед глазами, потемнение в глазах);
6. Кома (потеря сознания);
7. Смерть.
Этапы с 1 по 6 развиваются в течение 1-1,5 минут при концентрациях кислорода ниже 13%.
При гипобарической гипоксии (для случая с разгерметизацией) все то же самое, но немного быстрее.
 
В переводе с медицинского на русский это означает
В перечисленных признаках главным является слово - "внешние". И кто в кабине истребителя будет разглядывать пилота?

Нас же интересуют собственные ощущения человека, в какой момент человек осознает что дышит он не тем?!
Зы Пилот Пиркс посмотрел в зеркало и себя не узнал (с)
 
Вроде проскакивало, что юбку помяло? Или таки оторвало? Там всё же штук шесть замков неслабых по кругу.
 
В своей книге М.Галлай такое событие охарактеризовал так: "Он сделал все от него зависящее, чтобы убиться!"
 
Внешние, это значит те, которые проявляются внешне и могут быть опознаны самим человеком. Одышку и головокружение не нужно рассматривать в зеркале.
 
Пришлось принимать участие в спонтанных испытаниях - 4(четыре) сильно нетрезвых "летчика"
с Ту-16,Ту-22м2, Ту-142, Су-17М3 провели 6(шесть) часов в кабинке лифта. "Полет нормальный"!
Все зависит от организмов ...
 
Доверие, в авиации - это аварийный фактор.
 
Так азот же вроде не усваивается организмом?