А как нужно, какие у вас мысли, любопытно? #ауТут так и будут "гонять" - либо в баллоны "не то" закачали, либо станция не то "намешала". В зависимости от адептов. Правда, большинство адептов, судя по высказываниям, ближе чем по телеку такой самолет не видело...
РП отрицают доклад экипажа о разгерметезации...."Мопед не мой..." (с)
// Разгерметизация на 9000 м, успели сообщить на землю, потом на связь уже не выходили. Около 40 минут самолёт кружил. Первый борт, когда уже сел на аэродром завода, было известно о потери радиосвязи. Его заправили и полетели к ним. Наблюдали экипаж без сознания, пытались легко таранить борт, дабы встряхнуть самолёт (кто принял решение, неизвестно) помяли себе планер. Сейчас борт в ангаре заводском стоит. //
Молчать, если не знаешь.А как нужно, какие у вас мысли, любопытно? #ау
Автор заметки в Коммерсанте, имхо, плотно сидит на форумеОбломки ушли в грунт до шести метров. Самописец нашли, расшифровывают.
При этом она не лишена логики и новых фактов ну или новых сплетенАвтор заметки в Коммерсанте, имхо, плотно сидит на форуме
..убедился настолько, что потерял нос и полхвоста..но сумел лишь убедиться в том
я про то, что в статье как раз про это не упоминается, хотя многие это озвучивали как факт, более того многие связывали это с падением...убедился настолько, что потерял нос и полхвоста..
Такие вот "экс перты и спе циалисты"...эксперты не исключают, что пикирование началось после того, как один из летчиков непроизвольно повалился с кресла, задев многофункциональную ручку управления самолетом. При этом ремни, которые должны были удержать пилота от падения, по мнению специалистов, могли быть и отстегнуты летчиками во время их борьбы за выживание.
Как-то оно прямо вот странно все выглядит... не может ли это быть столкновение в воздухе? А на публику начали придумывать всякую ересь с кислородом...убедился настолько, что потерял нос и полхвоста..
А катапультироваться что помешало? Падающий самолёт заснят, видимых повредений не имеет.не может ли это быть столкновение в воздухе?
Скорее логично выглядит не падение привязанного пилота на ручку управления, а переход самолета в пикирование когда его поддел другой самолет.Как-то оно прямо вот странно все выглядит... не может ли это быть столкновение в воздухе? А на публику начали придумывать всякую ересь с кислородом.
..с кислородом это была первая часть.. которая привела ко второй части с "НУРСом".. Далее, памятуя как намедни в Ейске.. 9-этажка.. много погибло.. Тут, сто пудов, озаботились подобными возможными последствиями и ..раз уж там нет никто, то надо что-то делать..Как-то оно прямо вот странно все выглядит... не может ли это быть столкновение в воздухе? А на публику начали придумывать всякую ересь с кислородом.
-постараться в смысле "Ой!"что-бы так потерять "нос" аж по самую "хряпку"(кабину) - это надо очень хорошо постараться..
Нет.. ввиду попыток присоседиться поближе к летательному аппарату, который носится по закону управления "железной руки" дабы глянуть в его кабину и понять " когда же это закончится ?"..-постараться в смысле "Ой!"
Непреднамеренное столкновение ввиду потери глазуального контакта?
Там бреда больше, чем логики.При этом она не лишена логики...
Автоматика не проводит тесты/испытания за летчиков. Максимум, что она может, выполнить полет по заданному маршруту.автоматика провела намеченные тесты за летчиков...
- испытания провели, но не пилоты..
Изначально, по появившейся в СМИ информации, было фактически то же самое. Второй самолет выполнял свой полет, по своей программе, практически одновременно, но закончил его раньше. Точнее вовремя, поскольку был управляем. Потом выполнил еще один, для осмотра аварийного и попытки установления контакта с его экипажем.- он приблизился к терпящему бедствие истребителю, но...
- во время испытания не было второго самолета..
А вот это вообще бред. Для "борьбы за выживание" им не было необходимости отстегиваться, скорее наоборот - этого делать нельзя.При этом ремни, которые должны были удержать пилота от падения, по мнению специалистов, могли быть и отстегнуты летчиками во время их борьбы за выживание.
Мне вот потеря носа в таких количествах выглядит сомнительно.А что-бы так потерять "нос" аж по самую "хряпку"
Молчи,кума.. сама уею... + пол хвоста..Мне вот потеря носа в таких количествах выглядит сомнительно.
Ладно конус. Но потеря юбки, без большого "кусочка РЛС", практически невозможна. А все вместе это уже существенное нарушение центровки/момента инерции, потеря запаса устойчивости. Возможности САУ/ЭДСУ тоже не безграничны.
Ну у вас то тоже не все так гладко..ни с логикой ни с бредом)Там бреда больше, чем логики.
Автоматика не проводит тесты/испытания за летчиков. Максимум, что она может, выполнить полет по заданному маршруту.
А там может быть еще туева хуча проверок, выполняемых летчиками ручками.
И доложить о результатах выполнения полета, написать отчет она не может.
Изначально, по появившейся в СМИ информации, было фактически то же самое. Второй самолет выполнял свой полет, по своей программе, практически одновременно, но закончил его раньше. Точнее вовремя, поскольку был управляем. Потом выполнил еще один, для осмотра аварийного и попытки установления контакта с его экипажем.
А вот это вообще бред. Для "борьбы за выживание" им не было необходимости отстегиваться, скорее наоборот - этого делать нельзя.
Мне вот потеря носа в таких количествах выглядит сомнительно.