Катастрофа самолета Су-30СМ в Иркутске 23.10.2022

А как нужно, какие у вас мысли, любопытно? #ау
 
РП отрицают доклад экипажа о разгерметезации....
 
..главный испытатель истребителей семейства «Сухой» в России Сергей Михайлюк..
- где-то далеко С.Богдан смачно сплюнул в сторону...
 
Автор заметки в Коммерсанте, имхо, плотно сидит на форуме
При этом она не лишена логики и новых фактов ну или новых сплетен
- испытания проводились на высоте 9 тыс. м, однако еще при ее наборе оба пилота одновременно перестали выходить на связь с руководителем полетов
- истребитель в этот момент находился в режиме автоматического управления, автоматика провела намеченные тесты за летчиков
- он приблизился к терпящему бедствие истребителю, но сумел лишь убедиться в том, что сама машина находится в исправном состоянии, а оба ее пилота безвольно сидят в креслах, опустив головы

- проблемы начались в наборе и до 9 тыс.м. и до программы испытаний..
- испытания провели, но не пилоты..
- их ни кто не "подбивал, чтоб разбудить"..
- во время испытания не было второго самолета..
 
..убедился настолько, что потерял нос и полхвоста..
я про то, что в статье как раз про это не упоминается, хотя многие это озвучивали как факт, более того многие связывали это с падением.
а в статье про падение
- Однако «кружение» закончилось гораздо раньше: через 40 минут машина резко опустила нос и при работающих двигателях почти отвесно понеслась к земле. Поскольку организация такого маневра находится за пределами возможностей автоматики Су-30СМ, эксперты не исключают, что пикирование началось после того, как один из летчиков непроизвольно повалился с кресла, задев многофункциональную ручку управления самолетом. При этом ремни, которые должны были удержать пилота от падения, по мнению специалистов, могли быть и отстегнуты летчиками во время их борьбы за выживание.
 
Такие вот "экс перты и спе циалисты"...
— Свидетель Хачикян, ну... а люстру-то подсудимый разбил, да?
— Даа... Разбиль. Зачем отрицать... Когда мы пошли домой, он случайно стулом задел...
 
..убедился настолько, что потерял нос и полхвоста..
Как-то оно прямо вот странно все выглядит... не может ли это быть столкновение в воздухе? А на публику начали придумывать всякую ересь с кислородом.
 
Ждём...
 
Скорее логично выглядит не падение привязанного пилота на ручку управления, а переход самолета в пикирование когда его поддел другой самолет.
 
..с кислородом это была первая часть.. которая привела ко второй части с "НУРСом".. Далее, памятуя как намедни в Ейске.. 9-этажка.. много погибло.. Тут, сто пудов, озаботились подобными возможными последствиями и ..раз уж там нет никто, то надо что-то делать..
А столкновение может быть как непреднамеренным, так и.. в простонародьи это именуется " таран".. А что-бы так потерять "нос" аж по самую "хряпку"(кабину) - это надо очень хорошо постараться.. Как минимум рубануть снизу вверх по одной плоскости стабилизатора.. имхо
 
Нет.. ввиду попыток присоседиться поближе к летательному аппарату, который носится по закону управления "железной руки" дабы глянуть в его кабину и понять " когда же это закончится ?"..
 
При этом она не лишена логики...
Там бреда больше, чем логики.
Автоматика не проводит тесты/испытания за летчиков. Максимум, что она может, выполнить полет по заданному маршруту.
А там может быть еще туева хуча проверок, выполняемых летчиками ручками.
И доложить о результатах выполнения полета, написать отчет она не может.
А это одна из обязательных составляющих испытаний, какой бы субъективной она ни казалась.
Изначально, по появившейся в СМИ информации, было фактически то же самое. Второй самолет выполнял свой полет, по своей программе, практически одновременно, но закончил его раньше. Точнее вовремя, поскольку был управляем. Потом выполнил еще один, для осмотра аварийного и попытки установления контакта с его экипажем.
А вот это вообще бред. Для "борьбы за выживание" им не было необходимости отстегиваться, скорее наоборот - этого делать нельзя.
Это при испытаниях многоместных, неманевренных машин инженеры-экспериментаторы и пр.члены экипажа, непосредственно не связанные с управлением ЛА, могут отстегиваться и покидать свои РМ на больших высотах для выполнения работ по наладке/доводке БРЭО. На истребителе для выполнения таких работ просто нет возможности.
А что-бы так потерять "нос" аж по самую "хряпку"
Мне вот потеря носа в таких количествах выглядит сомнительно.
Ладно конус. Но потеря юбки, без большого "кусочка РЛС", практически невозможна. А все вместе это уже существенное нарушение центровки/момента инерции, потеря запаса устойчивости. Возможности САУ/ЭДСУ тоже не безграничны.
 
Молчи,кума.. сама уею... + пол хвоста..
 
Ну у вас то тоже не все так гладко..ни с логикой ни с бредом)

- вы не знаете что за программа конкретно у них была, да и в статье не написано что выполнено все на 100%

- то есть по вашему - поднялсь два самолета, каждый по своей программе, хорошо. ну и вдруг в наборе высоты, один вдруг перестал выходить на связь, но все на это "забили" , летит же не падает, вплоть до момента когда он снизился над городом, и только потом к нему полетели узнать? Очень "логично")
или еще "круче" - видят он программу выполняет , значит все в порядке, но как же тогда ваше "Автоматика не проводит тесты/испытания за летчиков."

- почему не мог/могли отстегнуться чтобы дотянуться до труднодоступного места? По вашему умрем но не отстегнемся - инсрукция! ..Волков и Пацаев например в спускаемом аппарате! отстегивались чтоб спастись..

-
про потерю носа в статье ни слова, имхо это слух на форумах и блогах из серии "Ивановна соседка лично видела.."
 
Последнее редактирование: