Да, контрольный полет тоже относится к испытательным.контрольный полёт выполняется...
Связь тут разве что очень косвенно - в виде явно более высокой интенсивности полетов в настоящий период (в т.ч. - тренировочных и испытательных), что само по себе, "статистически", влечет и больший риск разных происшествий.такое безаппеляционное исключения связи
Что-то информация там немного того... Двадцать минут не выходили на связь, подняли борт, который якобы увидел неработоспособный экипаж. Вопрос: все это время борт нарезал круги над Иркутском? А ведь через 20минут мог улететь на приличное расстояние.С учетом информации на первой странице - они к этому времени уже сесть должны были давно, как и первый Су-30.
Может, автопилотный режим какой.Что-то информация там немного того... Двадцать минут не выходили на связь, подняли борт, который якобы увидел неработоспособный экипаж. Вопрос: все это время борт нарезать круги над Иркутском? А ведь через 20минут мог улететь на приличное расстояние.
Возможно, но - за что купил... Но я больше про время - что вылетали два борта, и один уже сидел к этому времени.информация там немного того...
Подождём. Может прояснят как такое могло случиться.Может, автопилотный режим какой.
Просто предположил.
Само собой. Катастрофа за тысячи км от района БД. Но разве кто то сможет на голубом глазу утверждать отсутствие связи небоевых потерь в тылу во время 2-й МВ именно с ней?Связь тут разве что очень косвенно - в виде явно более высокой интенсивности полетов в настоящий период (в т.ч. - тренировочных и испытательных), что само по себе, "статистически", влечет и больший риск разных происшествий.
Двигатели пассажирских самолётов периодически моют с использованием специальных химикатов - восстанавливается экономичность. После этого гонка двигателей обязательна - выдуть остатки химикатов. Был инцидент - возврат после взлета, резкий запах, у некоторых пассажиров признаки отравления. Как оказалось - гонку по сокращенной программе выполнили. Воздух в систему кондиционирования также от компрессора поступает.Откуда отравленному воздуху взяться, если отбор осуществляется от компрессора?
У них могли быть разные задания.Возможно, но - за что купил... Но я больше про время - что вылетали два борта, и один уже сидел к этому времени.
Нельзя подать азот в кислородную систему Су-30. Ему там неоткуда взяться. На самолете нет кислородных баллонов. Никаких, совсем.Очень похоже, что в систему дыхательного кислорода, был подан азот. Ошибочно, или, умышленно. Азот не является ядовитым. При дыхании азотом, при атмосферном давлении, не наступает эйфории, опьянения, или, какого-то другого изменения сознания. Но, после минуты-другой, человек, просто, отключается. Насовсем. Если, не оказать помощ.
В автомате на девяти шли по маршруту. По окончанию включился возврат, ну и понятно следом повторный заход.Подождём. Может прояснят как такое могло случиться.
Хорошо, ещё раз.С учетом информации на первой странице - они к этому времени уже сесть должны были давно, как и первый Су-30.
В застойные времена нечто подобное могло происходить и происходило, но в определенных условиях: последний день месяца\квартала, реже года. И именно на ЛИС, АРЗ и тп. Причем был свидетелем и участником не раз такого, когда после обеда в последний день месяца\квартала, вне зависимости от дня недели, звонят с АРЗ\ЛИС и просят слезно принять срочный план на облет. Все шли на риск ради выполнения плана месяца\квартала\года.. Что явилось причиной сегодня полетам в такое время можно только гадатьХорошо, ещё раз.
Это нормально, что "контрольный, ... испытательныЙ,...ознакомительный..."
выполняется вечером в воскресенье?
Когда очевидно, что условия разбора, фиксации, ликвидации последствий любой неудачи вечером в воскресенье существенно сложнее, чем наутро в понедельник.
Или имеется некое событие, что нужно было исполнить этот вылет "любой ценой"?
Или имеется некое событие, что нужно было исполнить этот вылет "любой ценой"?
В автомате на девяти шли по маршруту. По окончанию включился возврат, ну и понятно следом повторный заход.
Версия азот с завода в системе жизнеобеспечения
Бают на каналах
Или имеется некое событие, что нужно было исполнить этот вылет "любой ценой"?
Экие вы недогадливые ...В
Что явилось причиной сегодня полетам в такое время можно только гадать
Какие такие баллоны? Выпуска шасси?балоны на половину были закачены азотом. Туда же до упора вкачали кислород. Ну а далее со всеми вытекающими, вплоть до закипания крови."
Зачем в кислородные баллоны закачивают азот? #аубалоны на половину были закачены азотом