может, не может - Вам же написали: "на следующий день летал борт"...о том, что крупная птица или стая может и винт повредить.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
может, не может - Вам же написали: "на следующий день летал борт"...о том, что крупная птица или стая может и винт повредить.
Могло катапультирование усугубить планирование ? Сколько бы они пролетели ещё, если бы не катапультировались? (Без претензий к летчикам)Да и при отказе двигателя они спокойно продолжают взлет.
Вопрос не совсем по адресу. Здесь есть более компетентные товарищи, но не думаю, что где то рассматривался вопрос: "изменение траектории планирования ВС после катапультирования экипажа. Покидание ведь не обязательно только из-за отказа двигателя и не только на малых высотах. За современные не скажу, а на МиГ-17 были ограничения только по минимальной высоте и максимальной скорости. Разумеется исходя из безопасности летчика, а не расчёта куда упадёт самолёт. Конечно рекомендовано уводить от НП. А куда уведешь при такой конфигурации местности на взлете.Могло катапультирование усугубить планирование ? Сколько бы они пролетели ещё, если бы не катапультировались? (Без претензий к летчикам)
На видеороликах видно, самолет летел примерно горизонтально, потом пошел вниз. После этого летчики катапультировались. Самолет уже пошел в землю, так что если бы летчики погибли, а не катапультировались, то упали бы примерно где-то там же.Могло катапультирование усугубить планирование ? Сколько бы они пролетели ещё, если бы не катапультировались? (Без претензий к летчикам)
похоже, что самолёт вообще толком не управлялся, иначе смогли бы дотянуть до моря по кратчайшему пути - прямо по продолженной оси ВПП, а не уклоняться вправо в застройку городскую...А куда уведешь при такой конфигурации местности на взлете.
Так там это... Тяги катастрофически недоставало. А без тяги как не управляй, всё одно упадет самолет. Чуть ближе, чуть дальше, там везде людные места.похоже, что самолёт вообще толком не управлялся, иначе смогли бы дотянуть до моря по кратчайшему пути - прямо по продолженной оси ВПП, а не уклоняться вправо в застройку городскую...
кто ж спорит, тяги нет - скорости нет, снижение самопроизвольное с нарушением управляемости по всем каналам, - главное, что не мог он лететь по прямой к морю, пусть и без необходимой тяги для полёта без снижения... Я эту мысль хотел донести, но видно, что не донёс...Так там это... Тяги катастрофически недоставало. А без тяги как не управляй, всё одно упадет самолет. Чуть ближе, чуть дальше, там везде людные места.
Двигатели отказали не одновременно. Возможно не смогли/не успели среагировать на разворачивающий момент.похоже, что самолёт вообще толком не управлялся, иначе смогли бы дотянуть до моря по кратчайшему пути - прямо по продолженной оси ВПП, а не уклоняться вправо в застройку городскую...
Второй отказал после отворота для захода на посадку.Двигатели отказали не одновременно. Возможно не смогли/не успели среагировать на разворачивающий момент.
Этот маневр обязательно нужно было крутить над городом?Второй отказал после отворота для захода на посадку.
во, во, что нельзя было по прямой выйти на море и там крутить?Этот маневр обязательно нужно было крутить над городом?
Ну как бы отказ двигателя - это уже предпосылка к лётному происшествию (ныне инцидент). И чем скорее сядешь - тем меньше вероятность лётного происшествия. Поэтому в море и не пошёл. Думаю так.Этот маневр обязательно нужно было крутить над городом?
потом левым на посадочный с обратным стартом.во, во, что нельзя было по прямой выйти на море и там крутить?
Значит взлетать с попутный от города - ни, ни! А заходить с попутным на аварийном и опять же над городом - это пожалуйста! Не шейте летчикам статью! Там Ейска две улицы до моря.потом левым на посадочный с обратным стартом.
не успели...
Думал Вы знаете конкретно...Думаю так.
потом левым на посадочный с обратным стартом.
не успели...
Как то у инструктора при выполнении петли в верхней точке развалился ВК-1 с дымом в кабину. Доложил. Команда РП на катапультирование. Разгерметезировал кабину дым улетучился, аэродром под брюхом(работал над точкой), высота ~4000м. Доложил, что пожара нет и нет оборотов авторизации. Опять команда РП на катапультирование. Прикинул: у земли -30*С, кругом леса, а на нем далеко не зимнее обмундирование(кабина очень тесная)). Короче, зашёл и сел. Правда самолёт разложил, т.к. механически шасси не успели стать на замки. Сам даже не поцарапался.Дело, ИМХО, не в "упеваемости". Чтобы заходить с обратным через город на неисправном самолете - надо иметь достаточную степень уверенности, что второй двигатель работоспособен. А она у них была?
Самолет, возможно, прямо в дом бы влетел.Могло катапультирование усугубить планирование ? Сколько бы они пролетели ещё, если бы не катапультировались? (Без претензий к летчикам)
СИСТЕМА АВАРИЙНОГО ПОКИДАНИЯ самолета включает в себя катапультное кресло К-36ДМ. Вес кресла с оборудованием 123 кг. Максимальная перегрузка при аварийном покидании самолета составляет 18 единиц. Теперь можете посчитать какой момент на пикирование был приложен. С учётом того, что катапультировались оба, с интервалом 0, 5 сек.Самолет, возможно, прямо в дом бы влетел.
Не думаю, что эти 18g следует применять к самолёту.СИСТЕМА АВАРИЙНОГО ПОКИДАНИЯ самолета включает в себя катапультное кресло К-36ДМ. Вес кресла с оборудованием 123 кг. Максимальная перегрузка при аварийном покидании самолета составляет 18 единиц. Теперь можете посчитать какой момент на пикирование был приложен. С учётом того, что катапультировались оба, с интервалом 0, 5 сек.