Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Я это читал, но (заходил умный человек и пояснил)** я не стал спорить объяснял грамотно вроде и уверено. Посмотрите выше ибо документы откуда вы взяли цитату у меня есть.
 

но крыло вдруг "гладкое" - улучшает аэродинамическое качество, что вы имели ввиду под ухудшение свойств - загадка на все века.

очень быстро приводит к обратному возвращению к скорости сваливания - Возвращению откуда? Если скорость была больше скорости сваливания, то с какой стати ей уменьшаться, когда углы докритические и двигатели работают (суммарная тяга 30000 кгс, вы же не думаете, что АК будет на чистом крыле но с шасси меньше 4 (у истребителей на сверхзвуке выше) )

Вы бы с терминологией определились...
 
Ну-ну #автоудаление
Такие тонкости может знать только специалист в этой области. В обыденном понимании оцинкованная труба - это хорошо. На журналистскую сенсацию не очень тянет, люди таких нюансов не поймут, если специально на этом не заострять внимание.
#автоудаление
 
Скорость сваливания не зависит то того выпущены шасси или нет. Это то что говорю я. Возражения есть?
Вы же говорите о процессе в своём развитии до крайней точки допуская при этом смысловые и терминологические неточности.
 
Разочарован . АП - это и есть катастрофа ВС
АП не обязательно катастрофа.

1.2. Классификация и определения

1.2.1. Классификация авиационных событий

1.2.1.1. Авиационные события подразделяются на:
- авиационные происшествия;
- авиационные инциденты (серьезные авиационные инциденты);
- производственные происшествия.
Авиационные происшествия в зависимости от их последствий подразделяются на:
- авиационные происшествия с человеческими жертвами (катастрофы);
- авиационные происшествия без человеческих жертв (аварии).
Производственные происшествия подразделяются на:
- повреждения воздушного судна;
- чрезвычайные происшествия.
http://www.ato.ru/content/pravila-r...tviy-i-incidentov-s-grazhdanskimi-vozdushnymi
 
"Оцинковка" хороша только для холодной воды.
#автоудаление
 

Вот как раз поскольку специалист должен знать такие тонкости, очевидно что товарищ (к тому же явно там уже с 2000 года не работающий) гонит, все больше распаляясь в процессе гона.
 
(КМК) при таком объеме забранного на борт 85572 топлива не стоит думать что там всё оно было негорючее.К тому же из трубы качают в машину и только из нее на борт. думаю что там есть фильтр отстойники. (не очень хочется искать схемы ТЗ)
 
Отрыв закрылка на взлете - этой версии здесь еще не было.
Я очень осторожно подобное предположил, разрушается шасси и повреждает закрылок (или что-то важное в крыле, или в двигатель обломки попадают и т.п.) А ля конкорд, только позже, в момент начала уборки.
 
не путайте подъемную силу и аэродинамическое качество.. это немного разные вещи, не всегда высокое АК гарантирует максимальную подъемную силу
 
Проще в стаю птиц поверить.
 
Согласен, а чертей прям вот там работавших я думаю будет ещё много.....
 


Пусть даже гонит, если есть факт нарушения правил безопасности при обращении с ГСМ - это уже чрезвычайно серьезно. Запрет на использование оцинковки прописан не зря, раз в год и палка стреляет.
 
насколько помню там вроде все люминевое в запращике. никакой оцинковки.
 
Вы как хотите, я склоняюсь к незакрытой двери кабины пилотов, к посторонним отвлекавшим и без того замученных ребят(экипаж) и как следствие неправильной работой с механизацией крыла. Всё остальное как предположил Уважаемый Денис.