Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Обычно платит виновный.
Совершенно не обязательно. За зарплату работникам за гарантийные работы, за использование оборудования при ремонте автомобиля платит дилер. Т.е. услугу по гарантийному ремонту автовладельцу передает дилер. А уж как он там с истинным виновником - автопроизводителем - разбирается, это его дело. И так везде. Потребитель должен иметь дело с тем, с кем у него отношения.
Касаемо этого чартерного рейса... Без билета и посадочных талонов вряд-ли кто-то мог попасть на борт. (Ну ОК, может быть у Минобороны какой-то иной документ... список какой...) Соответственно, чей бланк - тот и крайний. А дальше уже разборки внутри себя.
 
Реклама
Совершенно не обязательно. За зарплату работникам за гарантийные работы, за использование оборудования при ремонте автомобиля платит дилер. Т.е. услугу по гарантийному ремонту автовладельцу передает дилер. А уж как он там с истинным виновником - автопроизводителем - разбирается, это его дело. И так везде. Потребитель должен иметь дело с тем, с кем у него отношения.
Касаемо этого чартерного рейса... Без билета и посадочных талонов вряд-ли кто-то мог попасть на борт. (Ну ОК, может быть у Минобороны какой-то иной документ... список какой...) Соответственно, чей бланк - тот и крайний. А дальше уже разборки внутри себя.

Остается понять: кто у кого внутри... :unsure:
 
Г.Хазанов : правду ты не найдёшь, а здоровье ты - потеряешь!
* господа энд товарищи - зачем вам потребовались от мёртвого осла уши ?
Уму моему нерастяжимо...:unsure:
 
Последнее редактирование:
Г.Хазанов : правду ты не найдёшь, а здоровье ты - потеряешь!
* господа энд товарищи - зачем вам потребовались от мёртвого ишака уши ?
Уму моему нерастяжимо...:unsure:
Хороший вопрос. Здоровье, не знаю, но время, точно.
Рекомендация: Если истина дороже, к чайникам... :)
Автоудаление.
 
Назад