Такое может быть только если управлял второй пилот, а КВС отвлекся, потом схватил штурвал и крутнул не туда. Если сам создал крен, на вывод крутнул бы даже сам не понял как, но правильноИ если Вики не врет (лень искать)
можно вспомнить что на 154 прямая индикация по крену.
стабилизатор переставляется в ноль вполне законно, никакого отказа здесь нет, если вдруг его заклинит -это не фатально, РВ хватит чтобы компенсировать.Кстати, ДА!. Почти в в конце уборки закрылков автоматически переставляется стабилизатор. Увы, уже не помню в какой момент и насколько, надеюсь, знающие подскажут. Что происходит если вовремя не сообразить и принять меры с некоторой задержкой??
Насколько я помню - отказ опасный и требует немедленного реагирования, особенно на малой высоте.
Да уж, колёса солидно раскручиваются, а тут на земле посторонняя железяка…Ну у конкорда кусок шины так по крылу стукнул, что у крыла дырка сверху получилась от гидроудара через топливо
На колесной тележке спереди должны быть ушки с отверстиями, предназначенные для аварийной буксировки самолета. В случае повреждения переднего шасси или застревания в грунте (при выкатывании с полосы или рулежки на грунт, или аварийной посадке), к ушкам на основных стойках крепится буксировочное устройство (чаще всего специальный трос с наконечниками) из аварийно спасательного комплекта.
"Перед-зад" можно определить по наличию этих ушек.
Авиагоризонт еще и прочитать нужно и прочитать правильно, а руки сами знают куда крен закладывали, сами и выведут? Нет?Не пишите безумие - вам и претензии предъявлять не будут. Как бы,приборное пилотирование предполагает не абы куда, а строго по показаниям авиагоризонта.
На фото шток гидроцилиндра выдвинут, значит стойка была убрана. То что оторвана передняя пара колес не удивительно - она находилась с краю, сзади по полету
А может стойка в процессе уборки была и от удара сорвало переднюю пару и вытянуло шток подкоса?На фото шток гидроцилиндра выдвинут, значит стойка была убрана. То что оторвана передняя пара колес не удивительно - она находилась с краю, сзади по полету
Под Иркутском ночь была. Высота 700-750. КВС потерял пространственную ориентацию дернул от себя и влево. Начали терять высоту дернул на себя слишком сильно.Это за сколько времени самолет на дыбы поставить? получается секунды? НЕт ли тут повторения, когда со скоростью прогавили на начале правого поворота?
Вытянуть шток гидроцилиндра за 0,1 сек - легче этот шток оборвать. А насчет силы удара - на подобные ситуации прочность деталей не рассчитанаА может стойка в процессе уборки была и от удара сорвало переднюю пару и вытянуло шток подкоса?
Под Иркутском ночь была. Высота 700-750. КВС потерял пространственную ориентацию дернул от себя и влево. Начали терять высоту дернул на себя слишком сильно.
Времени у них было сек 30. И шли они на МГ.
http://www.airdisaster.ru/reports.php?id=9
Хватит ли? Площади ж несоизмеримыСтабилизатор пере
стабилизатор переставляется в ноль вполне законно, никакого отказа здесь нет, если вдруг его заклинит -это не фатально, РВ хватит чтобы компенсировать.
Шасси гасят скорость, щелевые закрылки увеличивают устойчивость крыла по крену на малых скоростях.Согласен на счет закрылков. Только шасси здесь каким боком? Только увеличение режима двигателям для борьбы с сопротивлением, в этом их вся аэродинамика.
Авиагоризонт еще и прочитать нужно и прочитать правильно, а руки сами знают куда крен закладывали, сами и выведут? Нет?
Вот теперь Вы прочно стоите на позициях человеческого фактора, а не на позициях первоначальных типа "какой строгий ТУ-154, просто жуть, прозявили и тут же кирдык". Ваш заголовок?А про что??? Размазывать ЧФ можно как угодно, вплоть до плохого настроения и я с этим не спорю. "Прозявили" параметры полета это, что? Разве не ЧФ? Здесь ищут причину - как можно уронить исправный ТУ5, я привел пример. Какие проблемы? Или Вы за то, что в воздухе оторвался хвост?
Вот, кто не читал,почитайте пример того что значит прозявить на этом самолете скорость и угол атаки.
В гидроцилиндре масло. Оно плохо сжимается, но как любая жидкость может вскипеть при создании разрежения. Конструкция подкоса и вся гидравлика расчитана на сжатие, а не растяжение имхо.Вытянуть шток гидроцилиндра за 0,1 сек - легче этот шток оборвать. А насчет силы удара - на подобные ситуации прочность деталей не рассчитана
А вот тут подробности того события с эрбасом, где перепутали закрылки и шасси, кому интересно
https://www.flightglobal.com/news/a...ame-day-easyjet-flap-retraction-slips-428404/
При создании разряжения газа жидкость под ним через какое-то время закипеть может. Вы серьезно считаете это был амортизатор? Откуда в гидравлике газ?В гидроцилиндре масло. Оно плохо сжимается, но как любая жидкость может вскипеть при создании разрежения.
Конструкция подкоса и вся гидравлика расчитана на сжатие, а не растяжение имхо.
Я не гидравлик могу ошибаться.
Я про гидроцилиндр подкоса. Газа там нет. Я про явление, которое называется кавитация. Если в жидкости создаются разряжения то возможны нарушения сплошности потока.При создании разряжения газа жидкость под ним через какое-то время закипеть может. Вы серьезно считаете это был амортизатор? Откуда в гидравлике газ?