Гуглим документацию на Ту-154, и выясняем, что там система управления гидромеханическая. А если и есть "в отдельных местах" электроника, то она такая дубовая, что ей ваш любимый Active Denial System восемь раз по барабану....дает право предполагать как диверсию, так и прямой акт агрессии. Например атакой с беспилотника, вооруженного мощным микроволновым излучателем. Гуглим "Active Denial System".
Так, многосекционные закрылки на ту154, предсказаная несинхронность их работы. Вопрос, почему экипаж не готов к проблемам на взлёте? Ответ , люди не знают причину возникновения несинхронности. Где находятся гидронасосы? Удаление потребителей от них?
Хотя да, придумали синхронизацию...
Штатное время уборки закрылков - 20 сек.как быстро произойдёт просадка по высоте и на какую величину,..
Вот, сразу обращал внимание, что в голосе пилота, который вел переговоры с диспетчером слышалась вселенская усталость, какая то отрешенность, никакой бодрости, собранности, путал частоты (бывает конечно). Обычно, в ночных рейсах, когда в глазах уже песок и спать хочется больше чем жить, все бодрятся, отчего доклады выглядят более пафосно и громко, ближе к старту переходят в скороговорки. Особенно отмечаю, что это настроение передалось и диспетчеру, ее интонации меняются по мере общения. Не пинайте сильно за личные ощущения.Про "приблизительный режим военного лётчика по тревоге" я и без Вас знаю. Не один год в дежурном отряде на Ту 16 ,22м3,приходилось бывать. И в дежурном экипаже на Ан-12 тоже. Я про КОНКРЕТНЫЙ экипаж , особенно про бортача ( походу он больше на борту, да в профике жил , чем дома.
========================================
#1497 52 мин. назад Новое
Экипаж , по разговорам ребятами с чкаловского, в ночь перед сирийских рейсом прилетел с Владика, вечером уже вылет на Сирию, взлет ночью в Сочи .
Оценивая по себе, скажу что состояние было бы полукаматозное. Вероятность ошибочных действий огромна.
=====================================
Абсолютно согласен.
Какие слова, а какие люди!! , И опять синхронизация.....Однако эту версию в разговоре с РБК отверг заслуженный летчик-испытатель СССР Виктор Заболотский.
Заболотский уверен, что катастрофа могла произойти из-за ложных показаний высоты и скорости на приборах. Он пояснил, что для определения этих параметров на Ту-154 установлена система воздушных сигналов СВС-72. Она состоит из приемников динамического и статического давления. Если в ее работе случился сбой, то пилоты не могли адекватно оценивать скоростные характеристики своего самолета.
Если самолет ударился о воду примерно в пяти км от торца ВПП.Штатное время уборки закрылков - 20 сек.
Она состоит из приемников динамического и статического давления. Если в ее работе случился сбой, то пилоты не могли адекватно оценивать скоростные характеристики своего самолета.
Не нужно цитировать толбоева и заболоцкогоОднако эту версию в разговоре с РБК отверг заслуженный летчик-испытатель СССР Виктор Заболотский. Он подчеркнул, что в системе управления закрылками предусмотрен механизм синхронизации их движения. «Если бы закрылки стали двигаться несинхронно, то сработала бы автоматика, которая прекратила бы их выпуск или уборку», — заявил эксперт.
Заболотский уверен, что катастрофа могла произойти из-за ложных показаний высоты и скорости на приборах. Он пояснил, что для определения этих параметров на Ту-154 установлена система воздушных сигналов СВС-72. Она состоит из приемников динамического и статического давления. Если в ее работе случился сбой, то пилоты не могли адекватно оценивать скоростные характеристики своего самолета.
«В такой ситуации после отрыва самолета от полосы показания скорости начнут расти быстрее, чем положено — фактическая скорость будет меньше приборной. В этом случае летчик начнет задирать нос самолета, переводя его в набор высоты», — рассказал Заболотский.
В условиях отсутствия видимого горизонта, получая неправильные данные о скорости, летчик мог перевести самолет в набор высоты, однако вместо этого произошел выход на закритический угол атаки (самолет «встал на дыбы») и сваливание.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/28/12/2016/5863af2b9a79472be418a259?from=newsfeed
Значит ощутимые последствия ошибки наступят примерно на 30 сек с момента отрыва. удаление от точки отрыва в этот момент около 2км, . Это уже около 500м от береговой линии по курсу 239-249 градусов. Или я ошибаюсь?Штатное время уборки закрылков - 20 сек.
Всё остальное зависит от быстроты реакции и уровня подготовленности экипажа.
Тогда Денокану надо памятник ставить, причем сразу.Говорят, нашли крыло - шасси выпущены, закрылки убраны...
Интересно у этого журнала вообще нет ничего святого? Charlie Hebdo опубликовал карикатуру на крушение Ту-154. «Репертуар военного хора расширяется», — гласит подпись к карикатуре.
Руководству города Сочи стоит подумать о том что настроив в створе полосы многоэтажек , в следующий раз может так и не повезти и самолет не перетянет и прихватит с собой несколько сот человек вместе с отелями.
Вопрос на засыпку: почему офиц лица слили расшифровку лайфу а точные координаты где подняли двигатель а так же показания радаров не слили? Я считаю что расшифровка гораздо более пикантный момент чем информация про то где на дне нашли движок.
Сам себе и отвечу- потому что вброс лайфа на 99 проц ФЕЙК
Картинку смотрел.На Б- 3 щелевые, на М-2-щелевые. Срыва потока мы не получим, так как критический угол атаки крыла с закрылками меньше чем с чистым крылом. См.картинку выше.