Но ведь не утачняется , это обломок чего. Может древний карабль. Или элероны с прицепившимся кабелем и трубкой гидравлики , длиной 55 метров...Вчера RT, ссылаясь на РИО РФ, заявила, что в районе падения самолета спасатели обнаружили обломок длинной 60 ( шестьдесят ) меров! А вы еще чего то от рядовых идиотов.
Из ненадежных источников типа Лайфа, которые ссылаются на надежные источники в кругах экспертов, расшифровывающих первый поднятый речевой самописец. Многие СМИ уже перекопировали себе. Там только стенограмма, без самой записи: про сигнал превышения угла атаки, и про закрылки в исполнении, предположительно, КВС "Закрылки, с#ка! Что за х##ня!?", сигнал радиовысотомера, также сопровождаемое всякими фразами от 2П типа "Нам п####ц", "Командир, падаем!" и т.д. Но без самой записи с магнитофона такую информацию вряд ли можно рассматривать как сколько-нибудь достоверную, пока ее официально не подтвердят или опровергнут. Обещали в ближайшие сутки.Откуда такие сведения?
Спасибо, теперь ясно. У меня почему-то в голове застрял глупый стереотип, что как у истребителя, если сигнал (речевого информатора или звуковой) - то угол уже закритический (равноценен сигналу о сваливании, а это не так).Сигнал там о достижении максимальных эксплуатационных углов атаки, а не закритических. До критического угла атаки там еще достаточный запас. При производстве самолетов во время приемо-сдаточных испытаний все самолеты доводятся до срабатывания данной сигнализации. Потому это срабатывание еще ничего не значит. Сколько запас в градусах - не помню, надо смотреть ЭТД. И вот если уже его превысить - тогда будет сваливание. Развивается быстро. Достаточно и секундной ошибки. Но здесь сваливание, если оно было - скорее всего уже следствие, а не первопричина.
Параметрические регистраторы фиксируют включение КВС обогрева приёмника полного давления. Они могли на 400м перейти с штурвального управления, а потом резко проблемы из-за обмерзания отдельных ППД. У командира одни данные о скорости, а у АБСУ и правого другие?В условиях отсутствия видимого горизонта, получая неправильные данные о скорости, летчик мог перевести самолет в набор высоты, однако вместо этого произошел выход на закритический угол атаки (самолет «встал на дыбы») и сваливание.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/28/12/2016/5863af2b9a79472be418a259?from=newsfeed
Да так оно и есть, на самом деле.Дикое впечатление, что все т.н. "утечки" информации - планированный вброс с целью прощупать почву на восприимчивость общества к той или иной версии катастрофы.
а теперь сравниваем с выпущенным положением.
Не штурманское это дело-заправку контролировать. Если коротко. ТОЛЬКО Б\И.А можно глупый вопрос? вот на первых страницах обсуждения говорилось, что процесс дозаправки контролировал штурман, а должен бортинженер. если это правда, то не говорит это косвенно о том, что остальной экипаж был крайне уставший и просто дремал в креслах пока выдалась свободная минутка.?
#автоудаление
Срыв развивается не с концов. Там и геометрическая и аэродинамическая крутка для этого сделана специально. Крыло с закрылками дает меньший критический угол атаки потому что его кривизна существенно больше чем у чистого крыла.Картинку смотрел.
Картинка построена для "крыла в сборе".
Срыв потока с крыла, при достижении критических углов атаки, начинает развиваться с концов крыла там, где нет закрылков.
Наверное, там и начинают возникать некие "флаттерные режимы", которые и дают ту самую "предупреждающую" тряску...
Но основная площадь крыла еще несет, и несет именно потому, что там работают щелевые закрылки, которые ну никак не могут давать меньший критический угол, чем чистое крыло.Вы меня сильно озадачили...
Разве куски крыльев и стабилизатора можно рассматривать как достоверное доказательство положения закрылков или стабилизатора? При разрушении самолета, разгерметизации гидросистемы и ударе об воду, их положение не может самопроизвольно измениться? Даже если гидросистема была цела в момент удара, вряд ли она рассчитана на встречу закрылков или стабилизатора с чем-то сильно плотнее воздуха на скорости, близкой к скорости полета.Если нашли хвост, то будут смотреть положение стабилизатора: соответствует ли положению закрылков? Возможно, при уборке закрылков стабилизатор не убрался на "0". Или вручную переложили стабилизатор на кабрирование.
А узел это 3,6км?Слабенькое течение в 1 узел оттащит плавающий предмет за час на 3,6 км. А сообщают о неслабом.
Насколько понимаю отсутствует передняя ось тележки?.