Насколько я помню это был кто-то из сотрудников аэропорта и видел издалека. Я думаю, что он не мог увидеть, кто там - бортинженер или штурман, если вообще знает между ними разницуА можно глупый вопрос? вот на первых страницах обсуждения говорилось, что процесс дозаправки контролировал штурман, а должен бортинженер. если это правда, то не говорит это косвенно о том, что остальной экипаж был крайне уставший и просто дремал в креслах пока выдалась свободная минутка.?
#автоудаление
Координат падения до сих пор нет НИГДЕ. Лайф ньюс в расчет не берем ) Но и у них тоже координат нет )
а теперь сравниваем с выпущенным положением.
По мне так как раз наоборот: шасси было убрано.отличное фото, сравнивая с поднятым фрагментом диагональный упор погнут.....скорее всего шасси было выпущено
Да вроде как раз передняя. Стойка сложенна как в убранном положении (передняя ось сзади). Но ее стаким же результатом и завернуло бы об воду.Вроде как раз задняя
Пардон, имелось в виду «за пару часов», конечно. Редактировал фразу и упустил исправить. Спасибо за замечание.А узел это 3,6км?
Да вроде как раз передняя. Стойка сложенна как в убранном положении (передняя ось сзади). Но ее стаким же результатом и завернуло бы об воду.
на кадре из телека - основная стойка без одной ( третьей ) пары катков.Да вроде как раз передняя. Стойка сложенна как в убранном положении (передняя ось сзади). Но ее стаким же результатом и завернуло бы об воду.
http://cdn.aviaforum.ru/images/2016/12/817940_266f646f054c354ee959b049c706bbc2.pngПо мне так как раз наоборот: шасси было убрано.
Тележка прижата к стойке и перевернута в соответствии со схемой
Статью по кинемате шасси смотрим тут : http://cnit.ssau.ru/virt_lab/shassi/
Да, подкос, который Вы назвали диагональю, погнут. Но удар пришелся сначала по задней части гондолы.http://cdn.aviaforum.ru/images/2016/12/817940_266f646f054c354ee959b049c706bbc2.png
погнута диагональ или не понятно и пальцем показать
нельзя резать - нарушение конкретное при расследованиитам же, в репортаже показали как чётко была срезана одна из плоскостей, подозрительно ровно.. может резали под водой, чтобы можно было поднять, возможно крупная часть с фюзеляжем лежит, это так размышления..
#наудаление
Ваш хронометраж 40сек. а где ещё 1минута 20сек?Тут вопрос возник у одного участника. Сейчас искать не буду его пост, но я еще утром на соседнем форуме немного прикинул математики.
Итак: закрылки с 28 град до 0 переходят примерно за 20 секунд. Упал через 2 минуты (время от разрешения на взлет). Расстояние от торца до береговой 1.5 км, упал в 1.5 км в море от береговой. Итого 3 км.
Получено разрешение на взлет. Аэропорт пуст, приходящих - уходящих нет. Поэтому разрешение дали с предварительного. Вырулили. Подготовились, вывели на режим - начали разбег.
В процессе разбега - "Тяжелый!"
Отрыв. Ожидание положительного набора и роста скорости. Помним, борт "тяжелый". 5-10 секунд.
- "Триста"....
- "Шасси забрал" - передернули кран (кран чего????....).
20 секунд на убор закрылков.
- Закрылки, сука. Какого х....?
- Нам п.....
- Командир падаем!
Это еще заняло 5-10 секунд.
---
Все, запчасти там, где и по расчету от средней скорости 300 км/ч, ошибся я на 200 метров!!!
П.С. Судя по фотке плоскости, которую достали из воды, она в "чистом" состоянии!!! Все сходится.
Но 2 колеся вырвало на ухнарь.Да, подкос, который Вы назвали диагональю, погнут. Но удар пришелся сначала по задней части гондолы.
Вполне могло вырвать верхнюю точку крепления подкоса и потом деформировать.
Могло сорвать одну ось у убранного шасси?Да, подкос, который Вы назвали диагональю, погнут. Но удар пришелся сначала по задней части гондолы.
Вполне могло вырвать верхнюю точку крепления подкоса и потом деформировать.
Еще экипаж мог повторно выпустить шасси уже после взлета и возникновения ЧС на борту для попытки аварийной посадки. В условия темноты за бортом, было не очевидно, вода под ними или земля, да и времени подумать об этом у них было не так много.Да, подкос, который Вы назвали диагональю, погнут. Но удар пришелся сначала по задней части гондолы.
Вполне могло вырвать верхнюю точку крепления подкоса и потом деформировать.