могу ответить так же неаругментировано, как и вы, что вы бред несёте. дальше детскую песочницу устраивать будем?Хорошо не извиняйте, но фото на фоне стойки шасси это не индулигенция писать тот бред что вы тут несете.
Вы путаете совершенно разные вещи. Ускорение, которое g, это вторая производная. А Ваш оппонент совершенно разумно говорит от третьей производной, которую можно понимать как скорость изменения ускорения. О чем говорит 2g или 3g? О том, что Ваше тело будет больше весить (в физической терминологии), что Вам будет тяжело поднять руку и т.п. Но это ничего не говорит о возможных деформациях тела при встрече с препятствием.Ну и? Какая сила действует на тело пилота, согласно тому чему Вас учили, при перегрузке 9g? Там где меня учили летать, мне говорили что при перегрузке "9g" моё тело "весит" в 9 раз больше. Вы с этим принципиально не согласны?
можно то видео поглядеть?... в репортаже НТВ показали, как водолазы краном вытаскивают со дна шасси - стойки НЕ на замках, створок нет... ВСЁ ясно, БЛ...!!!
Да, нет. Просто ребята не могут рассказывать одно и тоже с паузой в две страницы! Читайте ветку, там все ответы и не раз!Спасибо и за этот ответ. Только, я имел в виду если самолет уже в воздухе. Походу здесь нет практически профи, ребята просто наверное языки потирают или я ошибаюсь?
Будем.могу
могу ответить так же неаругментировано, как и вы, что вы бред несёте. дальше детскую песочницу устраивать будем?
Спасибо. Я не имел в виду конкретно за автоматическую блокировку, просто механическую систему напоминания к примеру(механический тумблер около шасси-который блокирует до определенного положения закрылки, например при взлете). Его можно будет просто отключить в определенной ситуации, зато если кто-то захочет убрать на автомате(не подумав) закрылки полностью-не убрав шасси, не получится) Просто читал, что из за усталости такие моменты имеют место быть-тем более если пилот не сильно опытный. Технически это не особо сложно сделать-зато может предупредить от нежелательной ситуации. Или это реально не нужно?Угомонись уже, нет такой блокировки. Спектр ситуаций использования и шасси и закрылков в разных сочетаниях гораздо шире чем видится на взгляд дилетанта.
Вот наткнулся на мнение авторитетного специалиста https://twitter.com/a_garnaev
Alexander Garnaev @A_Garnaev 3 ч.3 часа назад
... в репортаже НТВ показали, как водолазы краном вытаскивают со дна шасси - стойки НЕ на замках, створок нет... ВСЁ ясно, БЛ...!!!
Спасибо. Я не имел в виду конкретно за автоматическую блокировку, просто механическую систему напоминания к примеру(механический тумблер около шасси-который блокирует до определенного положения закрылки, например при взлете). Его можно будет просто отключить в определенной ситуации, зато если кто-то захочет убрать на автомате(не подумав) закрылки полностью-не убрав шасси, не получится) Просто читал, что из за усталости такие моменты имеют место быть-тем более если пилот не сильно опытный. Технически это не особо сложно сделать-зато может предупредить от нежелательной ситуации. Или это реально не нужно?
Чуть выше ВНУКОВСКИЙ описал возможный расклад..Уважаемые специалисты можно перевести что значит стойки НЕ на замках, створок нет ?
Не знаю, где в Адлере стоит "большая" РЛС, но брать за точку привязки "Атлантику-1", которая стоит над башней КДП, то получается примерно так:Д.:Пройдите сейчас вправо курсом 150 до рубежа 8-10 километров, потому что метка последний раз была видна на азимуте 210 на удалении 4 километра
В убраном положении стоики шасси входят в зацепление в специальные замки. Ну в первом приближении скоба замка и петля. Створки это то что закрывает шасси в убраном положении , в первом приближении - крышки.Уважаемые специалисты можно перевести что значит стойки НЕ на замках, створок нет ?
Имхо вы можете сформулировать коротко что вас так возбуждает , вопрос так сказать ?Кстати тут уже наверняка обращали внимание что в лайфоской залипухе мало того что отсутствует информация про команды предшествующие тем который выдал лайф ,так и сами фразы явно какие-то левые и неинформативные.
А именно
"Закрылки!" Что закрылки ? )
"Высотометр!" Что высотометр ? )
"Командир, мы падаем!" Ну хоть тут все логично
При входе выпущенного шасси в воду подкос (это который "диагональный упор") будет работать на растяжение.отличное фото, сравнивая с поднятым фрагментом диагональный упор погнут.....скорее всего шасси было выпущено
А откуда такая уверенность что он в воду строго вдоль фюзеляжа входил , а не кувыркался разламываясь ?При входе выпущенного шасси в воду подкос (это который "диагональный упор") будет работать на растяжение.
Траектория практически совпадает, если бы он нормально летел, примерно в этом месте он и должен был делать второй доворот на 90 град, для выхода на заданный курс. Посмотрите как это делали другие борты, летевшие именно в Сирию (их там много)Есть версии как он вообще оказался в этой точке?
Просили координаты места падения, если верить записи переговоров диспетчера то:
--------------------------------------------------------------------
Я и сам эу инфу скидывал.Так вот в соотвествии с ней обломки были обнаружены на расттоянии 5 км от берега и 8 км от ВПП.Но это не координаты падения.Это координаты где на море болтались какие-то объекты.Их течением могло крутить вертеть хоть как.Координат падения до сих пор нет НИГДЕ. Лайф ньюс в расчет не берем ) Но и у них тоже координат нет )
Ну, пока этого практически никто не знает, кроме тех у кого в руках сейчас расшифровки самописцев.Это ваши фантазии , никакую схему он не выполнял и упал сразу после пролета береговой черты.
А вы имеете основания утверждать что так быть не могло? И что после первого касания его не начало крутить и нагрузка на стойки не могла создаться с любого направления ?Надеюсь, ваша фантазия не дойдёт до того, что он вошёл в воду хвостом вперёд...
совершенно верно. и за это время ТУ не висит на месте, а набирает скорость, подъемная сила увеличивается. задирать нос лётчики чисто интуитивно не смогут, потому что одно дело попой чувствовать сидуху, а другое дело - спиной (то есть когда нос уже итак задран).Да нет.... Уборка механизации в два приема. И процесс этот не мгновенный пока червяк уберет закрылки. А потом выход на закритические - тоже не за миг. Движки во взлетном режиме тянули. По идее - минута тридцать - уборка шасси, механизации, разгон скорости. И далее первый разворот, уход на маршрут. Не градиенты же ж крутили...