Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

По опубликованным схемам больше половины длины ВПП.
То есть по вашему мнению даже падая они обязаны были удерживать курс взлета, а обо всех отклонения от его докладывать?
Тем более я например точку подъема самописцем знаю как находящуюся в створе полосы.
 
Я думаю, где-нибудь на Лайфе или Коммерсанте с Комсомолкой, причем на Лайфе, ещё до составления самого отчёта...

#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Значит, мы пользуемся различными источниками информации.
 
Скажите это экс командующему ВВС а не мне...
 
Вы слышали его слова ?
На каком именно радаре?
Место падения в примерно в 4 км от КТА и находится фактически, что вас смущает ?
 

"Большая РЛС" стоит севернее крестовины полос практически в районе торца 20. КТА километра на полтора юго-юго-западнее (пости посередине полосы 06-24). От этих точек и надо плясать (плюс- минус трамвайная остановка). Если метку видели последний раз на азимуте 210 на удалении 4 километра, то это (скорее всего) от КТА - то есть от береговой черты получается не больше пары километров (а если от "большой РЛС" - то еще ближе к берегу). Раз борт искали изначально севернее - значит были данные, что он таки фактически пролетел правее курса = севернее оси ВПП еще какое-то расстояние... Тут в принципе все ясно...
Меня вот малость другое "корявит" - на рулении им давали для взлета полосу 20, на предварительном уже 24, последний раз метка была на азимуте 210... Так с какой полосы взлетали? Где я чего пропустил?
 
Я слабо себе представляю дергание законцовки крыла о берёзу. Во всяком случае, на машине массой 100 тонн.
Но попытку посадки на воду с креном вы можете посмотреть вот здесь. Мысленно пририсуйте выпущенные стойки - что получится?
Если же крен будет больше, то машина просто "пойдёт колесом".
 
Меня уже бесит. Взлетали с 24-ой, на 2м и примерно 30сек ответил другой, хотя звали "нашего". Потом подход дает орбиту правую, считая, что микрофон отключился (а все журналаги и Коношенков с ними давай схемы рисовать), через 2 минуты начинает и старт, и вышка и подход звать "нашего".... но его уже нет.... Еще раз посмотрите мой расчет.... и все будет понятно......

А слова: "Ой, ёу...", если они правдивы, то это восклицание не на те ощущения, которые происходят при уборке шасси - ускорение, а ощущение просадки высоты....
 
Я просто представляю себе механику падения.
Нужно представлять не только момент удара об воду как при экстренной посадке, но и все, что было до этого. А в каком положении был самолет до этого - мы не знаем. Мы даже не знаем, были шасси выпущены или убраны, и если выпущены, то все время полета, или убраны после взлета и затем вновь выпущены для аварийной посадки - в этом случае, они могли не успеть полностью выйти, картина уже другая будет. Так что да, он мог и хвостом вперед "лететь" - в случае со сваливанием, это возможно при изначальном достатке скорости, хоть это уже и не полет, а предсмертная "полупетля".
 
Если в Сочи не задувает необычайно , то стандартная практика посадка на 02, а взлет с 24ой.это нужно в том числе и для разведения трафика.
 
Подводные работы на месте крушения


https://ren.tv/player/153127



Москва. 28 декабря. INTERFAX.RU - Водолазные работы по поиску обломков разбившегося в акватории Сочи Ту-154 приостановлены, сообщили агентству "Интерфакс" в пресс-службе Южного регионального поисково-спасательного отряда (ЮРПСО) МЧС России в среду.

Собеседник агентства отметил, что в Сочи резко изменилась погода: пошел сильный дождь с градом, усилился ветер, на море сильные волны.

"Из-за волнения моря приостановлены только работы водолазов. Корабли продолжают поиск", - подчеркнул представитель пресс-службы.

По его словам, работы будет продолжены, когда море успокоится
 
Дело в том, что эту информацию только вы считаете залипухой. Иными словами она не предназначалась для того, чтобы из нее кто-то что-то выуживал. Я же сказал: это не текст пьесы. Это переговоры членов экипажа, которые друг друга естественно понимают.
 
Мысленно пририсуйте выпущенные стойки - что получится?
да я даже 3d могу погонять - не расчётно. а так - вручную модель покрутить, могу в руках пластмассовую модельку повертеть, могу её даже в воду покидать в бассейне - крутится, вот то самое - "колесом" - в какой-то момент этого "колеса" - входит в воду, причём разброс в какой моент - очень гуляет от кучи факторов.. Степень соотвествия этих мысленных и не только экспериментов реальности - сами понимаете - плюс-минус мегапарсек. Но, в принципе - вход в воду не строго по оси - возможен. Я не настаиваю что он там был, я лишь настаиваю. что априори утверждать что его совершенно не могло быть - мысленных экспериментов недостаточно...
О берёзу "дёргало" сами знаете где - не крутнуло, только сломало крыло и берёзу, так что вцелом логика в ваших словах есть.
 
Последнее редактирование:
thunder, самолеты МО в Сирию летают через Каспий, Иран и Ирак.