Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

насколько я вижу, большинство (не все) версий выдвигают те кто только пришёл на форум.для чего?. не в первый раз такое.
люди знающие сидят ждут фактов.
флуд закончил.
 
Опять же в качестве ремарки. Можно использовать не перепад давлений, а изменение ускорения и т.д. Не говоря уже про GPS. Настраивать можно не на абсолютное значение, а на изменение или скорость изменения.
 
Сторонникам взрыва. Какие есть данные для для этого?
Крайне специфические пассажиры.

И еще раз повторюсь, для не умеющих читать. И любителей договаривать за других. Речь не идет О ВЗРЫВЕ. Речь идет о том, что детонаторы с "датчиком четности" успешно реализовывались и устойчиво работали во времена второй мировой войны. В серийных изделиях.
Поэтому аргумент что "к самолету ни кто не подходил!" - не катит.

И на этом все.
 
Последнее редактирование:
Судя по видео и фото с места поисковой операции ищут не так и далеко от берега
 
Время сообщения: Вчера, 20:58.
А в ветке об этом заговорили гораздо позже. Получается это РБК надо банить за троллинг?
 
Последнее редактирование:

"Экспертам" что стадион, что самолёт... без разницы

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 

Что? Какого самолета? Какое строительство? Кадыров погиб в результате взрыва на трибуне стадиона, который реконструировали до этого
 
Господа, а кто мне скажет почему дисп дает на выход схему BINOL2A - то есть на горы после правого, если при полете в OSLK по трассе R709 первая точка TABAN и логично бы для правого разворота дать схему TABAN2A или спрямить влево по TABAN2B ?
 
Друзья, прочитав написанное вами и изучив тему, увидел несколько нестыковок, в том числе касательно официальной информации. Позвольте свои пять копеек.
1. Сообщалось, что самолет должен был лететь через Моздок, но был перенаправлен в Сочи из-за якобы плохой погоды. Все хорошо, только в ночь на 25 декабря в Моздоке погода была отличной. Пруф здесь http://hmn.ru/index.php?index=8&value=37145
2. По поводу возможного попадания птиц один из опытных летунов-героев союза (уже не помню источник) вчера сказал, что в случае с ТУ-154 это практически не влияет на полет. За всю историю эксплуатации тушки не было ни одной серьезной аварии, связанной с попаданием птиц. Плюс еще одна нестыковка: в случае "орнитологического" инцидента, у пилотов наверняка было бы время, чтобы о нем сообщить на землю. Не могли же в самом деле все три двигателя сразу отказать.
3. Еще один момент, касающийся разворота. Вполне возможно, что борт начал плановый — а не аварийный — поворот в сторону гор, так как лететь напрямую через Турцию нельзя, и он должен был отправиться через Кавказ. В этом случае маршрут мог быть проложен вдоль побережья, но таким образом, что борт должен был сначала обычным для гражданских судов курсом достичь суши, затем преодолеть горную гряду, а уже потом повернуть в сторону Кавказа.
4. Вероятность теракта крайне мала. Если учитывать опыт Синая, когда самолет разрушился на эшелоне из-за взрывчатки, заложенной в банке из-под пепси, то взрыв был бы логичен минимум минут через 10-15 после взлета. То есть уже после достижения высоты взрывной декомпрессии — 4000 метров. Плюс ко всему вспышка и звук от взрыва наверняка обернулись валом сообщений от очевидцев — все-таки не так далеко от берега все это произошло, пусть и рано утром в воскресенье, когда большинство трудящихся еще спят.
5. Правы те, кто говорит, что правду мы реально можем никогда не узнать. Или узнаем ее лет через 30, когда снимут гриф секретности. Борт ведомственный, а все что связано с силовиками у нас в последнее время замалчивается. Вспомните подлодку "Курск". Она утонула и все тут. Фюзеляж поднимут, людей похоронят, а с причастных возьмут подписку о неразглашении. Мой прогноз официально озвученной версии крушения: технические неполадки с двигателем.
Жду ссаных тряпок
 
Последнее редактирование:
Погоду тоже заранее в Моздоке заказали?
 
Главком ВКС, кстати, уверен, что хвост, таки, цел. Наверное уже видел его.

Тут надо делать поправку:
на журналюг умеющих выдергивать из контекста удобные им фразы и на их взгляд самые умные;
также на определенную косноязычность главкома ВВС (ну не Цицерон он).
 
Если вы не поняли, к чему я написал, то дальше объяснять смысла нет!

Про заранее спланированный теракт, который был совершен путем детонации взрывного устройства по проводам. Но он ничего общего с вчерашней катастрофой не имеет. Особенно до тех пор, пока о теракте не заявят официально.
 

А, что вы тогда в этой теме делает? Ни одну причину еще официально не назвали. Что вы тогда здесь обсуждаете до официального заявления?
 

Я извиняюсь, а Вам какая разница, что я тут делаю?
И я подчеркну в прошлом своем сообщении слово "особенно". Читать можно не только между строк.
 
О терактах заявляют террористы. Профи делают работу тихо и потом почти всегда молчат. Далее не распространяюсь. "Sapienti sat".
Версия официально в списке рассматриваемых. Никаких данных в пользу нее нет. Значит пока говорить не о чем.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Главное, что лично мне не позволяет принять версию теракта как наименее вероятную - тот факт, что официальные источники с периодичностью в один час повторяют, что это не теракт. Обычно в таких случаях оказывается, что то, что официально многократно отвергалось как вероятное, становится в результате абсолютно очевидным и достоверным. Специфика нашей родины.
 
Террористы не всегда заявляют,профи террористического ремесла(пардон за такое сравнение,но это так) нацелены на результат а не только на сопутствующую шумиху.