Увы,но да,практика....К стати вот еще одно отметание - http://rusmk.ru/news/item/17921-spe...yat-pod-okhranu-i-dozapravka-vneplanovoj.html ...." Он также подчеркнул, что в Адлере самолет находился под охраной. "На борт поднимались только два пограничника и один таможенник, а из самолета выходил только штурман с целью контроля заправки", — сообщил источник." ...Интересно,интересно,находился под охраной спецназа ГРУ или под опекой местного ЧОПа?...А возле борта кто крутился ?Главное, что лично мне не позволяет принять версию теракта как наименее вероятную - тот факт, что официальные источники с периодичностью в один час повторяют, что это не теракт. Обычно в таких случаях оказывается, что то, что официально многократно отвергалось как вероятное, становится в результате абсолютно очевидным и достоверным. Специфика нашей родины.
Да якорный бабай, в который раз повторяют на всех ресурсах - самолет упал целиком, нет никакого разрушения в воздухе. Или у вас другие сведения? Вы там на месте?Версия с перегрузом правдоподобная, но есть две нестыковки:
1) Большой радиус разлета обломков говорит в пользу разрушения самолета в воздухе.
2) Если экипаж принял решение о возврате и экстренной посадке, почему не запросил диспетчера об экстренной посадке?
В Моздоке был туман вечером в субботу, когда возможно и принималось решение куда лететь http://rp5.ru/Архив_погоды_в_МоздокеДрузья, прочитав написанное вами и изучив тему, увидел несколько нестыковок, в том числе касательно официальной информации. Позвольте свои пять копеек.
1. Сообщалось, что самолет должен был лететь через Моздок, но был перенаправлен в Сочи из-за якобы плохой погоды. Все хорошо, только в ночь на 25 декабря в Моздоке погода была отличной. Пруф здесь http://hmn.ru/index.php?index=8&value=37145
Комиссия непременно учтёт, спасибо за подсказку!Не следует отвергать тему ПЗРК!
Есть такая парадигма приоритетов - aviate, navigate, communicate. Соответственно, если между ЧП на борту и самой катастрофой (гибелью людей) есть какое-то время, то это не означает, что имеющиеся секунды должны быть потрачены на общение с землёй.у пилотов наверняка было бы время, чтобы о нем сообщить на землю
При взрыве должно именно полыхнуть и накрыть окрестности раскатистым звуком,ударной волной ? Взрыв может быть просто некий хлопок заглушенный звуком работающих движков.Мог ли быть взрыв на борту? -скорее всего нет. Погода была хорошая, безоблачная. Если бы полыхнуло то ночью с вышки диспетчеры точно заметили
Злоумышленник, настраивая таймер, мог и не знать о том, что планируется промежуточная посадка. Настроил на какое-то время и всё. А то, что это время пришлось на 2 минуты после взлёта из Адлера - может быть просто совпадением.Даже если (хотя проверять все таки будет) то приехать он мог только в Чкаловском. Расчитать после этого взрыв на _2 минуты после взлета в Адлере_ нельзя в принципе.
Увы,но да,практика....К стати вот еще одно отметание - http://rusmk.ru/news/item/17921-spe...yat-pod-okhranu-i-dozapravka-vneplanovoj.html ...." Он также подчеркнул, что в Адлере самолет находился под охраной. "На борт поднимались только два пограничника и один таможенник, а из самолета выходил только штурман с целью контроля заправки", — сообщил источник." ...Интересно,интересно,находился под охраной спецназа ГРУ или под опекой местного ЧОПа?...А возле борта кто крутился ?
Источник радиостанции «Говорит Москва» в аэропорту Сочи рассказал, что был проведен анализ топлива, которым заправляли упавший в Черное море самолет Ту-154 Минобороны. Исследование подтвердило его пригодность.
Поисковая группа МЧС обнаружила на дне Черного моря обломки. Предположительно, речь идет о фрагментах самолета Ту-154 министерства обороны. Об этом в понедельник, 26 декабря, сообщает ТАСС со ссылкой на источники в экстренных службах.
«Группа водолазов МЧС обнаружила обломки на дне Черного моря в миле от берега на полосе в 400 метров на глубине 25 метров», — сообщил собеседник агентства.
По словам источника, часть фрагментов уже поднята.
В то же время «Интерфакс» со ссылкой на источники сообщает, что навигационные приборы одного из поисковых судов зафиксировали на дне крупный объект, очертания которого напоминают фюзеляж лайнера. Он глубоко погружен в ил, в настоящее время водолазы снаряжаются для исследования.
Не вижу противоречий. Где-то в этом же районе может лежать не только нынешний Ту-154, но Ил-18 1972 г.«Группа водолазов МЧС обнаружила обломки на дне Черного моря в миле от берега на полосе в 400 метров на глубине 25 метров», — сообщил собеседник агентства.
По словам источника, часть фрагментов уже поднята.
В то же время «Интерфакс» со ссылкой на источники сообщает, что навигационные приборы одного из поисковых судов зафиксировали на дне крупный объект, очертания которого напоминают фюзеляж лайнера. Он глубоко погружен в ил, в настоящее время водолазы снаряжаются для исследования.
Если это правда, то ни о каком терракте и другой бредятине, что тут несли, речи быть не может.Источник: несколько погибших в крушении Ту-154 были в спасательных жилетах.
https://ria.ru/incidents/20161226/1484624377.html
В "ветке с фактами" есть снимок пятна разлившегося топлива и видно откуда оно растекается. Т.е., по-видимому, место падения известно достаточно точно. Глубины там еще малые. Если самолет лежит в относительной целости, что так и есть, скорее всего, то значит скоро доберутся и до "черных ящиков".В этом районе может лежать не только нынешний Ту-154-ый, но Ил-18-ый 1970 г.