Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

Реклама
Новые подробности авиакатастрофы под Смоленском были обнародованы 12 апреля в польских СМИ. Видео с оцифрованным записью разместил на своем сайте польский телеканал TVN24.

Как свидетельствует новые записи, пилоты самолета Ту-154, на котором летел президент Польши Лех Качиньский, не раз проигнорировали предупреждения об опасности.

В частности, новая запись свидетельствует, что за 16 минут до катастрофы пилотов предупредили коллеги из самолета Як-40.

Пилоты обсудили между собой ситуацию и решили, что будут пытаться сесть до последнего.

Также по словам экспертов, которые комментируют новые записи, можно понять, что пилотов самолета постоянно отвлекали посторонние лица, которые имели свободный доступ в кабину.

http://www.tvn24.pl/niepublikowane-nagrania-z-kokpitu-tu-154m,634833,s.html (http://www.tvn24.pl)
 
Вот говорят же, что если человек - идиот, то это надолго... У польского руководства что, коллективное помешательство на почве неуёмного желания уязвить большого восточного соседа? Или в польских жёлтых домах - день открытых дверей? Впрочем, это уже действительно не смешно.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Сперва Касу разложили с генералами в Мирославеце, потом на бис Тушку с президентом. Ждем повторения истории третий раз, раз не хотят ничему научиться?

#автоудаление
 
Может вопрос и обсуждался уже, нов ветке не нашел на него ответа: Почему всеже не передают обломки ВС Польше? Естькакие-то основания для этого?


И, да, прошу пост не удалять до ответа
 
Россия отказала генпрокуратуре Польши в передаче обломков самолета польского президента Леха Качиньского, разбившегося под Смоленском в 2010 году.
Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на собственный источник.
Такое решение представители России озвучили после переговоров с польской стороной.
Российская Генкрокуратура и СК РФ настаивают на том, что фрагменты судна являются вещественными доказательствами по делу и их судьба может быть решена только по окончанию расследования (ранее схожее заявление делал российский МИД). В то же время сторонам удалось договориться о передаче полякам табельного оружия сотрудников президентской охраны, которые находились на борту разбившегося самолета.

А поскольку поляки отказываются соглашатся с результатами расследования...

PS: вообще ответы на 90% таких вопросов есть в википедии.
 
И снова по кругу:
В Польше предали огласке записи последних минут полета Ту-154 президента Качиньского
Версия для печати
Добавить в избранное
11:01 16.04.2016 Источник: Информационное агентство России "ТАСС"

Польский телеканал ТВН24 вечером 15 апреля опубликовал аудиозаписи переговоров из кабины пилотов в последние 38 минут полета разбившегося под Смоленском авиалайнера Ту-154М, на борту которого находилась правительственная делегация во главе с президентом страны Лехом Качиньским.

По данным телеканала, эта запись она представляет собой объединение трех звуковых дорожек: с микрофона и радио командира корабля, второго пилота и микрофонов, установленных в кабине. Она позволяет более точно представить последние моменты трагического полета ТУ-154М в Смоленск. Изображение сопровождалось титрами на основе данных прокуратуры.

Согласно записи, за полчаса до трагедии о плохих погодных условиях и видимости на расстоянии 400 метров пилотов проинформировал диспетчер в Минске, после чего летчики критически отзываются о польской метеослужбе. Пилоты не меняют курс и обсуждают предстоящий план мероприятий в Катыни. За 16 минут до катастрофы пилоты получают предупреждение от коллег с самолета Як-40, который приземлился в Смоленске перед Ту-154М. "Нам удалось сесть в последний момент. Скажу честно, можете попробовать, - сказал пилот Як-40. - Если не получится со второго раза, я предлагаю вам лететь в Москву или еще куда-то". Пилоты обсуждают сложившуюся ситуацию, передают информацию главе протокола. "Мы будем пытаться до последнего", - заявляет в итоге командир корабля.

На записях слышно, что в кабину постоянно кто-то входит и выходит. За несколько минут до трагедии, предположительно глава ВВС, отмечает высоту полета и дает совет сажать самолет. Несмотря на то, что согласно нормам Ту-154М может совершать посадку только при видимости 1,5 тысячи метров, снижение продолжается.
 
Реклама
что за 16 минут до катастрофы пилотов предупредили коллеги из самолета Як-40.
Так это еще в самых первых стенограммах было, чисто русским словом на букву П они охарактеризовали погодные условия.

Новые? Римейк штоли?
Якобы несколько источников наложили друг на друга и разобрали на 30% (могу ошибиться в цифре) больше фраз, которые ранее оставались не разобранными.
 
Новые подробности...
В частности, новая запись свидетельствует, что за 16 минут до катастрофы пилотов предупредили коллеги из самолета Як-40.
Также по словам экспертов, которые комментируют новые записи, можно понять, что пилотов самолета постоянно отвлекали посторонние лица, которые имели свободный доступ в кабину.
Всё это написано в итоговом отчёте МАК.
Явные склеротические явления на фоне сезонного обострения...
 
Министр обороны Польши Антоний Мацеревич пообещал представить новую информацию о результатах расследования падения под Смоленском самолета Ту-154М президент Леха Качиньского, которая, по его словам, должна раскрыть ложь. Об этом, как сообщает ТАСС, он заявил в среду, 29 июня, в эфире телеканала TVP.
Обновленная Комиссия по расследованию авиационных происшествий, по словам Мацеревича, вскоре представит итоги четырех месяцев своей работы по расследованию обстоятельств авиакатастрофы, включая реконструкцию крушения самолета. «Она [реконструкция] показывает, как невероятно нас обманывали в последние годы, а с другой стороны, как в реальности выглядели последние секунды этого полета. Мы это увидим и точно услышим», — сказал министр.
https://news.rambler.ru/world/34052728/
 
Мухоморов они все обкушались, что ли? Там давно уже все ясно. CFIT в чистом виде, идиоты в кабине заходили на глаз не обращая внимания ни на минимумы ни на слова диспетчеров... похоже они брали высоту с радиовысотомера а там овраг... ну и влетели в склон. И чего там еще реконструкировать,... все давно всем ясно.
 
stranger267, это Вам ясно. Вы же не участвуете во внутриполитических интригах Польши.
А там явно многие пытаются разыгрывать карту резонансной катастрофы.
 
Хорошо помню, что задолго до официального отчета МАКа по фотографиям было четко выдвинуто предположение о механизме катастрофы. И как деревья рубились крылом, и переворот вокруг оси, и падение в перевернутом положении. Настолько это было очевидно
 
Второй президент Польши Лех Валенса заявил, что погибший в катастрофе под Смоленском президент Лех Качиньский не должен был разрешать ни взлет лайнера, ни его посадку.
Ответственность за катастрофу под Смоленском лежит на погибшем президенте Польши Лехе Качиньском, так как в сложных ситуациях командир самолета всегда спрашивает решение главы государства. Об этом второй президент Польши Лех Валенса в Facebook.

https://www.facebook.com/lechwalesa/?fref=nf


"Президент не должен был разрешать взлет самолета и тем более не давать разрешение на его посадку. Даже тут – полная ответственность лежит на нем. Кто помогал ему принять столь безответственное решение, следовало бы выяснить", – написал он.

По словам Валенсы, к экипажу самолета нужно применять слово "убитые", так как они всего лишь выполняли приказы "больных властью" братьев Качиньских.

14 августа на этой же странице появился демотиватор, на котором были изображен сам Валенса, а также третий президент страны Александр Квасьневский и четвертый – Лех Качиньский. Фото последнего было подписано словами "Смоленский убийца 95 невинных людей". После того, как под постом начали появляться критические комментарии, он исчез со страницы Валенсы. Об этом пишет польское издание Rzeczpospolita.

В тот же день Валенса прокомментировал этот пост польскому радио ZET. "Это не мой мем, я просто разместил его. Мне это понравилось. Он вовсе не смешной, но показывает правду о смоленской катастрофе. Это президент отвечает за все, он не должен был принимать такого решения, не должен был разрешать взлет и ни в коме случае – посадку", – сказал он.
 
Наконец-то нотка здравого смысла хоть у кого-то из поляков... Хотя, имхо, не президент должен был запретить посадку, а командир корабля должен был всеми силами отстаивать необходимость ухода на запасной. И вообще он должен был единолично принимать решение - кто, в конце концов, командир на борту, пусть даже это и борт №1?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Наконец-то нотка здравого смысла хоть у кого-то из поляков... Хотя, имхо, не президент должен был запретить посадку, а командир корабля должен был всеми силами отстаивать необходимость ухода на запасной. И вообще он должен был единолично принимать решение - кто, в конце концов, командир на борту, пусть даже это и борт №1?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
В случае с госавиацией - президент однозначно, как верховный главнокомандующий. И юридически и фактически
 
Реклама
президент однозначно, как верховный главнокомандующий.

главнокомандующий - больше стратегическая должность, чем практическая. кого куда направить чего захватить или оборонять. а дальше дело профессиональных военных разных уровней как в срок выполнить поставленную задачу. при невозможности задачу выполнить, идёт доклад наверх с причинами почему в данный момент эта задача невыполнима. так вот если главнокомандующий повторяет постановку данной задачи ("ни шагу назад" к примеру) не разобравшись в доложенных причинах или если в данной ситуации другого выхода нет, то он персонально несёт ответственность, как юридическую так и моральную по всех последствиям, будь они успешны или печальны. у поляков же в наступившей сложной ситуации не было практических причин не уйти на второй круг или вообще на другой аэродром. понты - да, были. мол не слабаки, сядем и в молоко. в принципе, они могли бы и сесть, но тогда это больше походило бы на счастливый случай. ан нет, в этот раз удача прошла стороной...
 
Назад