Россия отказала генпрокуратуре Польши в передаче обломков самолета польского президента Леха Качиньского, разбившегося под Смоленском в 2010 году.
Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на собственный источник.
Такое решение представители России озвучили после переговоров с польской стороной.
Российская Генкрокуратура и СК РФ настаивают на том, что фрагменты судна являются вещественными доказательствами по делу и их судьба может быть решена только по окончанию расследования (ранее схожее заявление делал российский МИД). В то же время сторонам удалось договориться о передаче полякам табельного оружия сотрудников президентской охраны, которые находились на борту разбившегося самолета.
Ну Википедия - это не совсем корректный источник информации....А поскольку поляки отказываются соглашатся с результатами расследования...
PS: вообще ответы на 90% таких вопросов есть в википедии.
В Польше предали огласке записи последних минут полета Ту-154 президента Качиньского
Версия для печати
Добавить в избранное
11:01 16.04.2016 Источник: Информационное агентство России "ТАСС"
Польский телеканал ТВН24 вечером 15 апреля опубликовал аудиозаписи переговоров из кабины пилотов в последние 38 минут полета разбившегося под Смоленском авиалайнера Ту-154М, на борту которого находилась правительственная делегация во главе с президентом страны Лехом Качиньским.
По данным телеканала, эта запись она представляет собой объединение трех звуковых дорожек: с микрофона и радио командира корабля, второго пилота и микрофонов, установленных в кабине. Она позволяет более точно представить последние моменты трагического полета ТУ-154М в Смоленск. Изображение сопровождалось титрами на основе данных прокуратуры.
Согласно записи, за полчаса до трагедии о плохих погодных условиях и видимости на расстоянии 400 метров пилотов проинформировал диспетчер в Минске, после чего летчики критически отзываются о польской метеослужбе. Пилоты не меняют курс и обсуждают предстоящий план мероприятий в Катыни. За 16 минут до катастрофы пилоты получают предупреждение от коллег с самолета Як-40, который приземлился в Смоленске перед Ту-154М. "Нам удалось сесть в последний момент. Скажу честно, можете попробовать, - сказал пилот Як-40. - Если не получится со второго раза, я предлагаю вам лететь в Москву или еще куда-то". Пилоты обсуждают сложившуюся ситуацию, передают информацию главе протокола. "Мы будем пытаться до последнего", - заявляет в итоге командир корабля.
На записях слышно, что в кабину постоянно кто-то входит и выходит. За несколько минут до трагедии, предположительно глава ВВС, отмечает высоту полета и дает совет сажать самолет. Несмотря на то, что согласно нормам Ту-154М может совершать посадку только при видимости 1,5 тысячи метров, снижение продолжается.
Так это еще в самых первых стенограммах было, чисто русским словом на букву П они охарактеризовали погодные условия.что за 16 минут до катастрофы пилотов предупредили коллеги из самолета Як-40.
Якобы несколько источников наложили друг на друга и разобрали на 30% (могу ошибиться в цифре) больше фраз, которые ранее оставались не разобранными.Новые? Римейк штоли?
Всё это написано в итоговом отчёте МАК.Новые подробности...
В частности, новая запись свидетельствует, что за 16 минут до катастрофы пилотов предупредили коллеги из самолета Як-40.
Также по словам экспертов, которые комментируют новые записи, можно понять, что пилотов самолета постоянно отвлекали посторонние лица, которые имели свободный доступ в кабину.
Министр обороны Польши Антоний Мацеревич пообещал представить новую информацию о результатах расследования падения под Смоленском самолета Ту-154М президент Леха Качиньского, которая, по его словам, должна раскрыть ложь. Об этом, как сообщает ТАСС, он заявил в среду, 29 июня, в эфире телеканала TVP.
Обновленная Комиссия по расследованию авиационных происшествий, по словам Мацеревича, вскоре представит итоги четырех месяцев своей работы по расследованию обстоятельств авиакатастрофы, включая реконструкцию крушения самолета. «Она [реконструкция] показывает, как невероятно нас обманывали в последние годы, а с другой стороны, как в реальности выглядели последние секунды этого полета. Мы это увидим и точно услышим», — сказал министр.
https://news.rambler.ru/world/34052728/
В случае с госавиацией - президент однозначно, как верховный главнокомандующий. И юридически и фактическиНаконец-то нотка здравого смысла хоть у кого-то из поляков... Хотя, имхо, не президент должен был запретить посадку, а командир корабля должен был всеми силами отстаивать необходимость ухода на запасной. И вообще он должен был единолично принимать решение - кто, в конце концов, командир на борту, пусть даже это и борт №1?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
президент однозначно, как верховный главнокомандующий.