Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

В распоряжении комиссии, расследующей обстоятельства катастрофы Ту-154М под Смоленском, в которой погиб президент Польши Лех Качинський, появились новые аудиозаписи. Как сообщил глава следственной комиссии Вацлав Берчинский в эфире польского телеканала TVP в воскресенье, 11 сентября, она ознакомилась с записями разговоров диспетчеров в башне контроля полетов в аэропорту "Смоленск". По словам Берчинского, в записях переговоров диспетчеров с экипажем президентского борта и записях из башни есть существенные противоречия. Что является свидетельством того, что диспетчеры могли дезинформировать пилотов. Глава комисси уточнил, что диспетчеры, вероятно, сообщили экипажу Ту-154М неверную информацию о расстоянии до взлетно-посадочной полосы, которая могла спровоцировать катастрофу. Берчинский не рассказал, каким образом аудиозаписи оказались в распоряжении комиссии.

http://www.tvp.info/26900392/zaloga-tu154m-zostala-wprowadzona-w-blad-nie-wiemy-czy-celowo
 
Издание "Gazeta Polska Codziennie" опубликовала служебную записку Комиссии по расследованию авиационных происшествий государственной авиации, которая открывает новые факты по делу Смоленской катастрофы.
Об этом сообщает Радио Польши

Согласно документу, польские эксперты, которые ездили в Россию в августе 2010 года, даже не приступали к изучению обломков президентского самолета Ту-154М, потерпевшего катастрофу под Смоленском 10 апреля.

Из заметки также следует, что эксперты не общались с российским производителем самолета и представителями предприятия, где он ремонтировался.

В издании отмечают, что документ, о котором не мог не знать тогдашний премьер-министр Польши Дональд Туск, в течение пяти лет скрывала предыдущая власть. По мнению публицистов, этот факт может "погубить" карьеру председателя Европейского совета.
 
ВАРШАВА, 15 сентября. /Корр. ТАСС Ирина Полина/. Большой объем материалов, касающихся крушения польского президентского авиалайнера Ту-154М под Смоленском, будет опубликован. Об этом заявил министр обороны Польши Антоний Мачеревич, принявший участие в пресс-конференции подкомиссии по расследованию авиапроисшествий, которая повторно выясняет обстоятельства трагедии 10 апреля 2010 года.

"Как министр национальной обороны, я решил передать всю документацию, которая находится в архивах министерства, вместе с документацией комиссии исследования авиапроисшествий, которая ранее занималась этим событием, новой подкомиссии", - сказал министр.

По его словам, будут рассекречены "данные, которые необходимы для представления общественному мнению объективной картины событий, принимаемых предшественниками решений, которые могли повлиять на ход произошедшего". "Если возникнет необходимость, будут доступны оригиналы", - сказал министр, подчеркнув, что речь идет о "десятках тысяч страниц".

В ходе пресс-конференции была продемонстрирована презентация с выдержками из документов, отчетов, нормативных актов, фотографиями, аудиозаписями и видеофрагментами, где день за днем после трагедии описываются действия польской комиссии по расследованию авиапроисшествий и польских властей, которые, по мнению создателей презентации, попали под "российский диктат" и договорились, что выводы двух стран о причинах трагедии должны быть одинаковыми.

Расследование велось "несолидно"
Крушение польского президентского авиалайнера Ту154М под Смоленском расследовалось как в России, так и в Польше "несолидно".

По словам Мачеревича, причиной возобновления расследования стала "несолидность деятельности как комиссии, организованной в РФ, так и в Польше". "Многие исследователи и аналитики представили доказательства этой несолидности многократно за последние 6 лет", - утверждает Мачеревич.

"Доказательства фальсификации, лжи и ухода от правды о трагедии находились в архивах комиссии по расследованию авиационных происшествий", - считает он. "Полученная возможность ознакомления с ними привела к необходимости возобновить расследование", - сказал Мачеревич.

"Эта комиссия не назовет виновных, это не ее задача. Она укажет, что привело к трагедии", - пообещал министр.

---------------------------

Самолет с президентом Польши Лехом Качиньским на борту начал разрушаться еще в воздухе. Об этом рассказал Казимеж Новачик — заместитель главы комиссии, занимающейся расследованием трагедии. Его слова передает РИА Новости.

«Вся трагедия и разрушение самолета, которое завершилось смертью всех его пассажиров, начались на дистанции около 900 метров», — сообщил Новачик, отметив, что сигнал о неисправности двигателя был зарегистрирован на высоте 15 метров. Как удалось установить польской комиссии, с польского регистратора, установленного на воздушном судне, исчезли три секунды записи, с российского — пять секунд. Информация о сигнале неисправности двигателя, по словам Новачика, содержалась именно в вырезанной части.

Кроме того, эксперты не смогли доказать, что в момент крушения в кабине пилотов присутствовал главнокомандующий ВВС Польши.

-------------------------------

Оригинал: http://www.tvn24.pl/podkomisja-ds-katastrofy-smolenskiej-przedstawia-swoje-ustalenia,676379,s.html
 
О госсподя

По словам Новачика, сравнение исходных и приобщенных к результатам расследования данных показало, что «три секунды были вырезаны из польской записи и пять секунд из российской» записи. «Подкомиссия нашла оригинал и расшифровала эти пять секунд», — заявил Новачик. Он пояснил, что при анализе этих фрагментов были выявлены сигналы о неисправности первого двигателя и генератора, а также двух высотомеров.

http://www.rbc.ru/politics/15/09/2016/57da93749a7947b96009f264?from=main
 
Магнитофон -- 3 шт.
Портсигар -- 3 шт.
Куртка замшевая -- 3 шт.
Высотомер поломанный -- 2 шт.
Берёза -- 1 шт.

не надоело им фантазировать?

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
Глава польской комиссии, расследующей авиакатастрофу под Смоленском, в которой погиб президент Польши Лех Качиньский, заявил, что в распоряжении комиссии оказались новые свидетельства того, что диспетчеры аэропорта могли ввести экипаж в заблуждение. Об этом Вацлав Берчиньский заявил в эфире Польского телевидения (TVP).

По его словам, в распоряжение комиссии попали записи разговоров в башне контроля полетов в аэропорту Смоленска. Они, по мнению Берчиньского, указывают на то, что диспетчеры могли передать экипажу неверную информацию.

«У нас есть записи. Они отличаются от того, чем мы располагали ранее. Также они отличаются от записей с вышки и самолета, которые у нас есть. Имеется явное противоречие», — заявил Берчиньский.

Он не уточнил, каким путем комиссия получила записи переговоров диспетчеров на вышке, однако добавил, что до сих пор у комиссии была запись переговоров между экипажем и вышкой. «Новые записи — непосредственно с вышки. Они находятся в противоречии с теми, которые мы до сих пор слышали», — пояснил Берчиньский.

Чиновник утверждает, что диспетчеры могли передать экипажу неверную информацию о расстоянии до взлетно-посадочной полосы, что могло повлиять на ход посадки и последующую катастрофу.


http://www.rbc.ru/politics/11/09/2016/57d562ca9a79472644c8c3e2
 

Так они теперь будут утверждать что не было березы, путин перегрыз провода к высотомеру.

#автоудаление
 
Реакции: UELL
В к/ф "Назад в будущее" Биф разбил машину Джороджа, отца Марти, и при этом обвинил Джорджа в том, что тот "дал ему автомобиль с плохим обзором, а пролившееся пиво испачкало его брюки..." Так же нелепа и позиция Польши, ведь если не абсолютно вся, то львиная доля ответственности лежит именно на польской стороне. Приведших к катастрофе польских ошибок и намеренных нарушений целый список, и нет нужды опять его приводить. Возможно, недостаточно уверенная работа диспетчера, вызванная стрессом, и может быть трактована как "одно из обстоятельств", но... Попытка исказить значимость фактов и заработать на новом витке скандала политические баллы - дело подлое, позорное, и официального уровня недостойное
 
Несколько лет длилось расследование, в котором участвовала, в том числе, и Польша. Большинство экспертов пришло к однозначному и бесспорному выводу, что виной крушению самолёта стали непрофессиональные действия пилотов. На тот момент все были согласны, однако сегодня, на фоне растущей русофобии, у действующего президента Анджея Дуды появилась новая версия....

По его мнению, Ту-154М потерпел крушение из-за российских диспетчеров, которым, видимо, очень нужно было убить польского президента. Правда, с чего Дуда сделал такие выводы, не совсем ясно. Единственный «аргумент», который он смог предоставить, это отказ России передать обломки. Вот только подвоха никакого нет. Пока следствие идёт, осколки не могут быть переданы. РФ в этом случае приняла законное решение, ведь ни одна страна не передавали останки самолёта до завершения расследования.

http://politpuzzle.ru/42113-polskay...bvinili-v-gibeli-prezidenta-leha-kachinskogo/
 
Нас так с детства воспитали, что власть имущие как-то априори умные и ответственные люди. Жизнь учит (но мы ей не верим), что к власти прорываются наиболее беспринципные люди с острыми локтями и притупленным чувством ответственности. Мы это уже, вроде бы, научились принимать как данность. Но в то, что среди элит есть откровенные дураки, еще не готовы поверить. Отсюда и недоумение - ну как президент большой европейской страны может быть таким идиотом? Оказывается может.
К катастрофе самолета Дудины изыски мало относятся.
 
blck, а что мешает нашим органам завершить спустя столько лет следствие и передать обломки полякам?
Пусть они сами ищут остатки взрывчатки и делают сенсационные выводы и не будет повода говорить: "русские утаивают правду не передавая обломки!"
 

Довольно очевидно - отсутствие подписанного общего документа технической комиссии означает что после передачи обломков польская сторона может признать "одностороннее" российское заключение юридически не обязывающим и "найти" на обломках все что угодно. Как они уже "нашли" "украденные минуты из записей CVR".
 
Kulverstukas, разве тогдашняя польская власть не согласилась с отчётом МАКа? Они его не подписали?
 
Насколько я помню, итогового документа так и нет, отчет подписан с "особым мнением" польской стороны, причем не в разрезе выводов, а в расшифровках записей CVR. Кроме того, обломки сейчас служат вещдоками по криминальному расследованию, в котором поляки вроде вообще отказались участвовать.
 
MH17 обломки, еслия не ошибаюсь, отправлялисьв Нидерланды. Поправьте меня, если я ошибаюсь
 
В соответствии с Меморандумом о взаимопонимании между министрами иностранных дел Украины и Королевства Нидерландов от 24 июля 2014 г. украинская сторона передала Нидерландам полномочия на проведение расследования причин и последствий авиационной катастрофы, которая произошла на территории Украины 17 июля 2014 г.

Вот поэтому обломки поехали в Голландию
 
Вот поэтому обломки поехали в Голландию
Не совсем поэтому... Если быть точным, то территория на которой находились обломки, де факто не контролировалась государством Украина, хотя де юре оставалась Украинской. Поэтому "Меморандум" остался бы ничего не значащей бумажкой (имея ввиду обломки), если бы не "добрая" воля руководства ДНР. А почему она появилась, это вопрос отдельный...