Из отчета МАК:"Резкий скачок температуры сложно рационально объяснить любыми другими причинами, чем взрыв, особенно когда он начал серию аварий, зарегистрированных на бортовых приборах. Эти аварии произошли тогда, когда зафиксировано последний сигнал системы TAWS (система предупреждения о приближении земли). Поэтому, резкое, непонятное повышение температуры было не следствием, а причиной остановки работы всех важнейших бортовых систем ТУ-154 ", – подчеркивает газета.
http://aviadocs.com/RLE/Tu-154M/CD1_RTYE/RTE/Papka_15/Tu-154M_RTE_r142.pdf
МСРП записывает: температура заторможенного потока наружного воздуха, температура газов за турбиной первого двигателя, второго, третьего. Всё, больше ничего про температуру.
Из отчета МАК:
На месте происшествия был также обнаружен эксплуатационный бортовой регистратор ATM-QAR, производства фирмы ATM (Республика Польша).
Данный регистратор подключен к информационному кабелю системы МСРП-64 ("параллельно" накопителю КБН-1-1) и имеет перечень регистрируемых параметров идентичный перечню, регистрируемому системой МСРП-64 (за исключением дополнительной регистрации вибраций опор двигателей и двух разовых команд).
Ну, теоретически еще разовые команды от ССП-2А можно рассматривать, но это уж сильно за уши притянуто.Лена, спасибо. Как я и предполагал, на FDR они этого найти не могли. Может, у них были какие-то датчики в салоне, типа системы микроклимата, все же VIP борт? Но тогда что мог вырезать МАК, если в отчете этого вообще нет?
Сможете "взломать" бабушкин самовар? Если да, то и Ту-154 вам хакнуть по плечу.....Смех конечно, вся эта статья с ядом- но вопрос про "взлом" ту-154 , интерес так сказать спортивный.
Невозможно. У него просто нет интерфейсов для удалённого подключения с земли. С таким же успехом можно пытаться взломать ВАЗ-2105, например.вопрос про "взлом" ту-154 , интерес так сказать спортивный.
Сможете "взломать" бабушкин самовар? Если да, то и Ту-154 вам хакнуть по плечу.....
Первые сообщения на тему выводов из аудиторской проверки Бюро охраны правительства (ПОБ) весьма тревожные. Из них следует, что во время подготовки визита президента Леха Качиньского в Катынь 10 апреля 2010 года БОП пренебрегло процедурами безопасности. Кроме того, действия БОП были плохо скоординированы, документация этого управления также вызывает большие сомнения.
Министр внутренних дел и администрации Мариуш Блащак в интервью Польскому телевидению сказал:
«Бюро охраны правительства руководили некомпетентные люди. Необходимы глубинные изменения, и эти изменения в Бюро охраны правительства уже идут. За такие действия не может быть никаких извинений. То, что случилось 10 апреля 2010 года и что происходило позже, свидетельствует о плохом качестве предыдущего правительства. Отсутствие выяснения причин Смоленской катастрофы бросает тень на все, что происходило в течение 8 лет».
Бред какой-то ! Может береза была заминирована ?В Польше раскрыли новые подробности крушения самолета Качиньского
https://lenta.ru/news/2018/01/11/tu154/
То есть поляки успешно "доказали" что самолет перед вылетом был заминирован? Молодцы, что тут еще сказать.В Польше раскрыли новые подробности крушения самолета Качиньского
https://lenta.ru/news/2018/01/11/tu154/
То есть поляки успешно "доказали" что самолет перед вылетом был заминирован? Молодцы, что тут еще сказать.
Весь мирЭто старая байка - про то что Туск был агентом Путина и заминировал самолет Качиньского перед вылетом