Взрывы были, а обломков нет. По отчету до третьего столкновения с деревом (той самой толстенной березой) не было никаких обломков. Наверное, кровавая гебня поработала, все собрали
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Взрывы были, а обломков нет. По отчету до третьего столкновения с деревом (той самой толстенной березой) не было никаких обломков. Наверное, кровавая гебня поработала, все собрали
Так переврали же. Причём там, где этого было делать вовсе не обязательно.Дабы не говорили, что российские источники переврали, вот ссылка на оригинал интервью Омельченко на украинском ресурсе
http://gordonua.com/publications/om...ogii-s-ubiystvom-usamy-ben-ladena-221115.html
Уже после выхода книги я установил, какие спецгруппы ФСБ и ГРУ России участвовали в уничтожении самолета, как задействовали лиц, занимающихся черной магией (в минобороны РФ есть засекреченный НИИ, который занимается военной астрологией и который составил натальную астрологическую карту на братьев Качиньских, экипаж самолета и даже на сам самолет),
Именно. А теперь сравните с тем, что в заголовке у журналажников.Kit., по моей ссылке:
Разница принципиальна. В первом случае мракобесием занимается повествующий. Во втором - повествующий приписывает занятие мракобесием тем, о ком он повествует.Kit., "Сбили черные маги" и "как задействовали лиц, занимающихся черной магией" - разница невелика
Фрэнк Тейлор принимал участие в расследованиях взрыва Boeing 747 над Локерби и катастрофы Boeing 737 в Манчестере. Теперь же он изучил снимки высокого разрешения, снятые россиянами на месте смоленской трагедии.
ФРЭНК ТЕЙЛОР: Если бы крыло «отрезала» берёза, повреждения выглядели бы не так.
ЛИЗА ХОЛЛАНД, корреспондент Sky News: А как бы они выглядели?
ФРЭНК ТЕЙЛОР: Изгибы были бы целиком назад, а не как здесь — вверх, вниз, и даже вперёд.
Фрэнк Тейлор утверждает, что, на его взгляд, повреждения двери пассажирской кабины с левой стороны характерны, как выражается он сам, для «колоссального внутреннего давления», из чего он заключает:
ФРЭНК ТЕЙЛОР: Нет никаких сомнений, что на борту самолёта ещё до его удара о землю произошли взрывы.
Оригинал новости ИноТВ:
https://russian.rt.com/inotv/2018-02-03/Sky-britanskij-ekspert-ne-verit
Технический доклад польской комиссии о причинах катастрофы Ту-154М под Смоленском
https://echo.msk.ru/blog/echomsk/2192806-echo/
Оригинал: http://www.smolenskcrashnews.com/pdf/2018-technical-report.pdf