ВАРШАВА, 11 янв – РИА Новости. Бывший министр обороны Польши Антони Мачеревич возглавит комиссию по расследованию причин катастрофы самолета Ту-154 президента Леха Качиньского под Смоленском, сообщил главный редактор Gazety Polskiej Томаш Сакевич в Twitter.
Об этом назначении написали и другие польские СМИ.
По словам Сакевича, решение принял новый глава оборонного ведомства — Мариуш Блащак.
RMF также сообщает, что в упомянутом отчёте не было раскрыто, какие эксперименты и исследования проводились для подтверждения слов о множественных взрывах аккурат перед столкновением с берёзой (кстати, чем её срубило, если самолёт уже разрушился?). Очевидно, аргументы должны появиться в очередном техническом отчёте, который планируют выпустить к годовщине катастрофы, к 10 апреля. Почитаем.Таковы ключевые выводы технического отчета подкомиссии, сообщает RMF 24...
RMF также сообщает, что в упомянутом отчёте не было раскрыто, какие эксперименты и исследования проводились для подтверждения слов о множественных взрывах аккурат перед столкновением с берёзой (кстати, чем её срубило, если самолёт уже разрушился?). Очевидно, аргументы должны появиться в очередном отчёте, который планируют выпустить к годовщине катастрофы, к 10 апреля. Почитаем.
А зачем им? Настоящие иксперды делают выводы сразу, без анализа какой-либо информации.Тут самое интересное, что все эти безумные мацеревичские комиссии работают без доступа к останкам самолета, первичным данным СОК и месту происшествия.
И самолет такой же есть, и Качинский такой же есть. А береза - она и в Африке береза, найдется похожая тоже. Экспериментируй, не хочу.А зачем им? Настоящие иксперды делают выводы сразу, без анализа какой-либо информации.
Кстати, а ведь у них была идея провести летный эксперимент на втором Ту-154. Что с этой идеей стало?
Тут самое интересное, что все эти безумные мацеревичские комиссии работают без доступа к останкам самолета, первичным данным СОК и месту происшествия.
Сейчас так не делают. Нынче модно по фотографиям в соцсетях расследования проводить.
О чем и речь.И самолет такой же есть, и Качинский такой же есть. А береза - она и в Африке береза, найдется похожая тоже. Экспериментируй, не хочу.
Они намекают на то, что за несколько месяцев до этого, самолет проходил модернизацию в Самаре.
ну вы же понимаете, что для полного сюра отчёт будет 1-апрельским?RMF также сообщает, что в упомянутом отчёте не было раскрыто, какие эксперименты и исследования проводились для подтверждения слов о множественных взрывах аккурат перед столкновением с берёзой (кстати, чем её срубило, если самолёт уже разрушился?). Очевидно, аргументы должны появиться в очередном техническом отчёте, который планируют выпустить к годовщине катастрофы, к 10 апреля. Почитаем.
Березу видел тогда еще! см20 была в диаметре,однако! Такому бревну крыло развалить,как...........!!!!!RMF также сообщает, что в упомянутом отчёте не было раскрыто, какие эксперименты и исследования проводились для подтверждения слов о множественных взрывах аккурат перед столкновением с берёзой (кстати, чем её срубило, если самолёт уже разрушился?). Очевидно, аргументы должны появиться в очередном техническом отчёте, который планируют выпустить к годовщине катастрофы, к 10 апреля. Почитаем.
Если б 20см, то все могло быть по другому. К сожалению, она была гораздо толще, 30-40смБерезу видел тогда еще! см20 была в диаметре,однако! Такому бревну крыло развалить,как...........!!!!!
Березу видел тогда еще! см20 была в диаметре,однако! Такому бревну крыло развалить,как...........!!!!!
Это не та! Там была всего одна, на склоне оврага,срублена где то на высоте метров 6! А эти растут вдоль дороги,он их порубил уже потом! На днях заеду,если не спилили,сделаю фото!20 см? Там не меньше метра будет у комля, сантиметров 40 там где ее сломало
Я,вообще то о точке ПЕРВОГО столкновения и говорил.