Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

Экипаж Ту-154М правильно выполнил все процедуры захода на посадку.
=====================
Снизился до Нкр. ,выпустил механизацию,шасси - кто ж это оспаривает ? Основные нарушения пошли с момента начала снижения на посадочном курсе и они уже получили свою оценку как не надо заходить и руководить заходом. Попытка продолжать топтать воду в стакане до твёрдого состояния изначально непродуктивна.
 
Есть какие-нибудь факты, на основании которых они делают выводы, например, что Бласика не было в кабине? Или про взрывы?
 
Нет, голословные заявления. По фоткам загибов у разломов обшивки.
 
Реакции: SDA
А есть какие-нибудь факты, что он там был? Точно так же высосано из пальца, пардон, "голословные заявления" (С)Лена.
 
Давным давно на сайте мака выкладывали очень детальные акты судебномедицинских экспертиз, так вот насколько я помню, тело, тов. Бласика стоя в кабине, упиралось одной рукой в потолок, эту руку, собствено, и утратило в момент катастрофы, а далее последовало за всеми в мир иной, получая кучу разных повреждений и фрагментируясь посмертно.
 
Читал, а как же! Там всего-навсего написано о "высокой степени вероятности". Иными словами, обыкновенное словоблудие не имеющее никакой конкретики. К примеру, лично я считаю вероятность со значением 0,3 очень высокой. Да, эта цифра очень высока, но к сожалению не отвечает на вопрос, а что делать с остальными 0,7?
Ну и для прояснения позиции: на самом деле мне все равно где был Бласик, просто привык к объективности и точности во всем.
 
То есть, никаких записей речевого самописца, на котором была записана речь Бласика, не существует?
 
Но само присутствие лишнего голоса на самописце достоверно?
 
Да и вообще странно всю эту тему пытаться раздвигать вширь и ввысь. Дело настолько ясное начиная с первого же дня, как стало известно о катастрофе: попали в сложняк, после ВПР продолжили заход. Всё. Классика жанра. Жанр бессмертен, как сама авиация. Увы. Какая разница кто где стоял и кто кого вёз? У тех там стоял, у тех тут, у третьих никто и нигде, а дымящаяся воронка в земле есть всегда. Местоположение зависит от высоты сосен, берез и лиственниц на пути, вот и вся разница.
 
попали в сложняк, после ВПР продолжили заход.
=================
1.Система захода какая была ?
2. ВПР по этой системе ?
3.Что такое "пробный заход" ,предложенный РП в условиях,когда Нобл. и Lвид. явно не подходили ни под одну систему захода ?
4. После "ВПР" продолжения захода уже не было в том понимании,как он должен быть - был ступор и судорожное нажимание кнопки "Уход" , которая по определению работать на должна была. Необъяснима и перестановка давления аэродрома на Н760 высотомера командира штурманом.Что это ,если не ступор ?
 
Перестановка высотомера - чтобы временно выключить вопли TAWS.
 
Перестановка высотомера - чтобы временно выключить вопли TAWS.
=================
Очень своевременная процедура , к тому же указывающая на стремление идти до победного ( в данном случае - смертельного) финала. И двигало её , естественно "рука Москвы",как и туман, в аккурат пущенный "гэбистами" к моменту прибытия , да ещё и с учетом задержки вылета.
* стёб,конечно,но лишь в подтверждение предвзятости нового отчёта поляков.
 
TAWS - это EGPWS. Насколько я помню, у TAWS есть вход от барометрического.
 
Только терзают меня смутные сомненья,что перестановкой давления командирского высотомера на таких малых высотах можно заткнуть вопли EGPWS,для этого вообще то особая кнопка есть.
 
Какая разница для чего была сделана в кабине перестановка давления и от чего орет система предупреждения о столкновении с землей? В том полете было нарушено все, что можно было нарушить с точки зрения безопасности полетов со стороны Польши. И нет никакой разницы кто на борту - президент или обычные какая. Аэродинамика и летные законы от этого не меняются. Бьются все с одним и тем же результатом. Нашим в той ситуации было необходимо проявить политическую волю и тупо запретить посадку на Смоленск по погодным условиям, а не делать ГРП заложниками ситуации. Поляки же сей час готовы на любую чушь пойти лишь бы не тащить на себе всю вину за то что угробили почти сотню своей элиты вместе с президентом.
 
Угробили. Но и ГРП внесли свою лепту ложью "на курсе на глиссаде" и о дальностях. А потом заметали следы, солгав про якобы коротнувший кабель к видеомагнитофону.
 
Угробили. Но и ГРП внесли свою лепту ...

К сожалению, все началось гораздо раньше, с разрешения на полет в Смоленск вообще. Единственное что извиняет МИД и службу протокола - они тогда еще не осознавали степень упоротости "наших зарубежных партнеров". Хотя могли бы и догадаться, принимая во внимание генеральную репетицию 23.01.2008.