Где то сказано, что это выполнено в масштабе? Наглядное изображение происходящего. Когда не было электронных возможностей, я на ватмане нарисовал кучу таких картинок в цветах и красках к каждому разбору, исходя только из текста заключения комиссии.если принять во внимание масштаб самолета на этом фото
Зачем столько придумывать? Там всего одно!Ребята! Вдумайтесь: нарушение раз - один борт везёт почти всё правительство страны; нарушение два - экипаж не подготовлен к посадке по ОСП; нарушение три - не выдерживание глиссады и безопасной высоты; нарушение четыре - игнорирование предупреждения автоматической системы опасного сближения с землёй.
Уверен? Не бывает катастроф по одной единственной причине. Это всегда цепь событий, к ней идут долго и упорно...Зачем столько придумывать? Там всего одно!
Это так, но всегда есть главная, к которой цепляются все остальные.Уверен? Не бывает катастроф по одной единственной причине. Это всегда цепь событий, к ней идут долго и упорно...
так то студенты.К вопросу о цепи маловероятных событий, приводящих к катастрофе. На днях один из коллег рассказал случай из студенческой жизни, наглядно это иллюстрирующий. Итак, студенческая пьянка на съемной квартире:
Событие 1: Сантехники что-то ремонтируют и перекрывают на время воду.
Событие 2: Один из студентов идет на кухню, чтобы попить воды, открывает кран, воды нет.
Событие 3: Думая, что закрывает кран, он наоборот открыл его полностью.
Событие 4: Уходя, он оставил кружку в раковине (старая, советская раковина, без перелива).
Событие 5: Кто-то переставил кружку прямо на слив раковины, закрыв его тем самым.
Событие 6: Все легли спать.
Финальное событие: Сантехники открыли воду...
как бойца звали - Мацеревич?опытный боец хватает кастрюлю и плещет воду на потолок.
Попытка догнать глиссаду в тумане. К чему ведёт, было наглядно продемонстрировано недели за две до того в Домодедово.Зачем столько придумывать? Там всего одно!
Первопричина -водка . Это зло . Моск человека от этого зелья тупеет , не может принимать правильные решения . Надо переходить на кокс или опиум .К вопросу о цепи маловероятных событий, приводящих к катастрофе. На днях один из коллег рассказал случай из студенческой жизни, наглядно это иллюстрирующий. Итак, студенческая пьянка на съемной квартире:
Событие 1: Сантехники что-то ремонтируют и перекрывают на время воду.
Событие 2: Один из студентов идет на кухню, чтобы попить воды, открывает кран, воды нет.
Событие 3: Думая, что закрывает кран, он наоборот открыл его полностью.
Событие 4: Уходя, он оставил кружку в раковине (старая, советская раковина, без перелива).
Событие 5: Кто-то переставил кружку прямо на слив раковины, закрыв его тем самым.
Событие 6: Все легли спать.
Финальное событие: Сантехники открыли воду...
Есть конкретный самолет с конкретным минимумом(не важно по какой системе посадки), есть конкретный аэродром, который обеспечивает заход только по одной системе, есть погода, которая ну, совсем не подходит для захода по этой единственной системе посадки (даже не на 100-200м).Сложно сказать, друг.
Как ты знаешь, я сам местами теоретик...
Но в любой теории есть зона неопределнности.
Например, мы с тобой решили, что катастрофа - результат цепи ошибок (условий, событий, обстоятельств).
Какое звено в этой цепи главное (т.е. причина), если сломай любое, цепь развалится?
В этом случае совершенно не важно , что послужило причиной отказа . Главное зло -водка . Пилота всё равно выгонят с лётной работы , в лучшем случае . Был он трезв , продолжал бы работать по профессии . Дальше он сопьётся 90% , ибо примерно 9 из 10 спецов не заточены на другой род деятельности . Бывают конечно исключения .Катастрофа летательного аппарата - отказ двигателей по дефекту. В крови пилота обнаружено остаточное..., что послужило причиной отказа двигателей.
#автоудаление
В авиационной деятельности есть только одна логика - логика требований действующих нормативно-правовых актов, регламентирующих эту деятельность. Все остальное от лукавого.================
Цитирую ещё раз себя:
"если следовать здравой логике (инженер - 109, ау !) - быть просто ОБЯЗАН был
==================В авиационной деятельности есть только одна логика - логика требований действующих нормативно-правовых актов, регламентирующих эту деятельность. Все остальное от лукавого.
Спорное утверждение .В авиационной деятельности есть только одна логика - логика требований действующих нормативно-правовых актов, регламентирующих эту деятельность. Все остальное от лукавого.
Именно так думали поляки...Спорное утверждение .
Иногда именно за счёт " лукавого " можно выполнить задание , причём , без ущерба для безопасности .
Поляки переоценили свои возможности и проф подготовку . Это несколько другое , чем с помощью " лукавого " , обладая подготовкой и имея возможности , выполнить задание .Именно так думали поляки...
Хотелось бы прочитать Вашу объяснительную в инспекции по БП после посадки при погоде ниже минимума. Интересно, там будут эти слова:"...обладая подготовкой и имея возможности...")Поляки переоценили свои возможности и проф подготовку . Это несколько другое , чем с помощью " лукавого " , обладая подготовкой и имея возможности , выполнить задание .
Если уж говорить о посадках ниже min , никогда не делали подобного ?Хотелось бы прочитать Вашу объяснительную в инспекции по БП после посадки при погоде ниже минимума. Интересно, там будут эти слова:"...обладая подготовкой и имея возможности...")
==================PS: Ни в коем случае не занимаюсь пропагандой правонарушений . У каждого есть своя голова на плечах .
Та береза стояла одна на склоне оврага(раньше называли черничный ров). Срублена на высоте метров 6,диаметр около 30-40 см. Я обещал здесь выложить,да только ее уж нет!Перед берёзой они уже несколько секунд растительность на высоте около 3-х метров "стригли". Значит овраг уже позади был, вот если бы не стригли, а до грунта просели? Сколько у них там под колёсами в этот момент было, метр? Хотя вопрос бессмысленный наверное, из области "если бы..." Каждой катастрофы могло бы не быть, для каждой есть пара-тройка как минимум дюжин своих "если бы...."