Правильно понимаете.FL410, Я правильно понимаю, вы как-то раз заходили на ВПП по приводам (без ИЛС разумеется) и когда на высоте (пусть 150 метров, это не так важно) решили уйти на второй круг, осуществили это нажатием кнопки уход? И самолёт отработал эту команду, зафиксировал текущий курс, вывел двигатели на взлетный режим и пошёл в набор?
В отчёте МАКа нет претензий к просроченным срокам у командира.в польском отчете было, там только бортинженер имел право лететь
я про отчет польской комисииВ отчёте МАКа нет претензий к просроченным срокам у командира.
вы разницу между польской комиссией и маком видите?См стр 24-26 оф отчета МАК https://www.mak-iac.org/upload/iblock/abd/finalreport_rus.pdf
Во, да. А сколько грязи вылили на человека в одном известном авиаоруме, утверждавшим тоже самое.понимаете.
И не раз, и не два))
Можно даже визуально заходить)), главное правильно армировать автоматику (нажать предварительно нужные кнопки на среднем пульте, какие точно - надо очень напрягать память, что сложно)). Нигде ничего не должно быть запрограммировано (это касаемо аэродрома).Во, да. А сколько грязи вылили на человека в одном известном авиаоруме, утверждавшим тоже самое.
Отсюда вопрос. Аэродром должен быть за програмирован в навигационном комплексе, или как?
Если не запрограммирован и захвата глиссады нет, куда потащит Уход ( до какого момента, когда выключать).
Афера с пробный заходом до 100м. Это примерно 1,5км от торца. Что они собирались увидеть в тех условиях?
вероятно увидеть, что их злонамеренно "обманывают" и посадка возможна
Коль уж заглянул сюда, не могу не ответить - Полтинник уходит а автомате безо всяких проблем и при отсутствии ИЛС. Проверено на практике.
Мне уже ничего объяснять не надо)) Я рассказал о том, что исполнял лично на реальном самолёте ещё в 90-х годах прошлого столетия))Посмотреть вложение 722839
Вам осталось только объяснить как без ILS будет сформирована команда "Глиссада".
p.s.
Цитатка взята из РТЭ АБСУ-154-2, книга 1
Ага, как пример - на аэродром, оборудованный лишь отдельным приводом и лампадами, зажигаемыми в качестве огней ВПП ночью))observer,вот и я про техническую сторону вопроса. А у пилотов скорее всего идёт подсознательное замыливание вопроса, обусловленное ежедневной проверкой АБСУ и полетами на аэродромы с ИЛС.
Ну так и что будет, если вы выполняете заход в автомате, с прямой (для наглядности) или рубежа начала снижения. Под автоматом имеется виду тракторное управление от навигационных систем.
Да лан вам. Эт я, если честно сомневался вчерась в вас как имеющего отношениеЯ если честно, уже начинаю сомневаться в ваших полетах на ту-154
Что вам этот илс.вы расскажите миру как называется заход на аэродром без ИЛС с помощью рукоятки разворот и колесика спуск-подъем.