Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

Ariec 71, в автомате не заходят на аэродромы без ИЛС от слова совсем. Именно это я уже говорил, что слава богу никому с голову не приходило. Если не будет сигнала ИЛС, самолёт не пойдёт на снижение, а выполнит проход над полосой на высоте круга. Если самолёт потеряет луч во время снижения, погаснут кнопки заход и глиссада и на доске пилотов тоже будет это видно (не помню сейчас что там гаснет). Ну и тут как уже говорил, го эраунд.
 
Реклама
Ariec 71, Что будет если при заходе в автомате на запрограммированный аэродром с выключенной илс нажать уход

Результат лежит по частям в Смоленске. А в Польше на стоянке стоит уцелевший экземпляр, но там на высоте 500 метров экспериментировали
 
в автомате не заходят на аэродромы без ИЛС от слова совсем
С чего бы это. А какой навигационный комплекс на Туполева родной и что обеспечивает?
Возможности абсу приводились ранее.

Ещё раз говорю, пусть выключилась.

Результат лежит по частям в Смоленске
Это уход от вопроса.
 
"Командир воздушного судна
10 апреля 2010 г.
пилот не имел действующих допусков к выполнению полетов в качестве
командира самолетов Tу-154M и Як-40"
Недостоверная информация от jurijt .В отчёте МАК нет такого
Но она присутствует в польском отчете!!!!!!!!! Вам его выложить, или найдете? Стр 23:
Жду извиненния за "Недостоверная информация от jurijt"
ЗЫ Специально для уважаемого TIMER разъясняю ситуацию. И опять с юридической а не с «пацанской» точки зрения . Если право на управление любим транспортным средством- самолетом, паровозом, автомобилем, у вас закончилось 31,12,ХХХХ. То 01,01,ХХХX+1 в 00,01 мин. пускай вы Чкалов, Черепанов или Шумахер, вы управляете транспортным средством незаконно. И вас ждет наказание, как за управление транспортным средством без действующего разрешения. Весь экипаж 101-го за исключением одного человека, не имел право подниматься на борт и поднимать ТС в воздух.
 

Вложения

  • 5 otcet Millera.pdf
    8,6 МБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Ariec 71, С чего бы это. А какой навигационный комплекс на Туполева родной и что обеспечивает?

Клн привезёт самолёт на схему аэродрома. Далее без ИЛС у вас будет только частоты приводов и дальность РСБН. Что и куда ещё вбивать чтобы самолёт сам летел? По сути это уже практически визуальный заход. Вышли из четвёртого разворота и пикируем на ДПРМ с контролем пролёта высоты по схеме, далее на ближний и тд.. ну и погода должна быть соответственной.

P.S. После четвёртого пикируем только ручками, мужественно взявшись за штурвал.
 
Hayam, это на версии Б было, вот там штурмана летали😃 а потом прикрутили КЛН-ку, и жизнь у штурмана наладилась😃
 
Клн привезёт самолёт на схему аэродрома. Далее без ИЛС у вас будет только частоты приводов и дальность РСБН.
Маяк (рсбн) там в Смоленске разве стоял.
Ну и все, что здесь трагедизировать отсутствие курсоглиссадных маяков.
 
Реклама
в автомате не заходят на аэродромы без ИЛС от слова совсем
Другой вопрос.
Комплекс Навигационное вычислительное устройство НВУ-БЗ Ту-154Б - AviationsWeb.ru должен позволить

. Если не будет сигнала ИЛС, самолёт не пойдёт на снижение, а выполнит проход над полосой на высоте круга.
Ну вот.

Если самолёт потеряет луч во время снижения, погаснут кнопки заход и глиссада и на доске пилотов тоже будет это видно (не помню сейчас что там гаснет)
И, если был а автомате. Не начнет ли часом стабилизировать высоту на момент потери, ежели был в автомате и действия не предпринимались.
Ну и тут как уже говорил, го эраунд.
Так если условия позволяют ( не применительно к полякам). Отключи ап и лети. Нет?
 
Ariec 71, И, если был а автомате. Не начнет ли часом стабилизировать высоту на момент потери,

Честно, не знаю. Если я бы был инженером 154-го, я бы сделал именно так, как вы написали. Потеря луча, переход из режима посадка в режим Н стаб. Но как это реализовано, может кто подскажет.
 
Ariec 71, Так если условия позволяют ( не применительно к полякам). Отключи ап и лети. Нет?

Ну если луч потерял и условия позволяют, ну и экипаж не в шоке от случившегося, ну лети себе дальше в штурвальном режиме.

А если заходил без ИЛС, то и отключать АП не нужно, он должен быть ужо отключён.
 
observer, это да, но есть одно но. Тумблер ТАНГАЖ должен быть включён при подготовке к посадке.
Верно. Расширим ответ. Как проводится наземная проверка?
3) Проверьте включение и выключение автоматического режима "Уход" для чего:
- на ПУ-46 включите выключатели "Крен" и "Тангаж";
- на ПУ -5 включите выключатель "Подгот. Посадка", нажмите кнопки -лампы
"Заход" и "Глисс." ;
- включите автомат тяги (кнопка -лампа С горит);
- на штурвале нажмите кнопку "Уход", при этом РУД переместится во взлетное положение , на табло режимов обоих пилотов погаснут
табло "Автомат тяги", загорятся табло "Стабил . боков.", "Уход" , кнопка -лампа С погаснет, на ПУ-46 бленкеры "Крен" и "Тангаж" покажут знак "Стаб."


А что еще делают в полете при подготовке к заходу на посадку? САУ-154-2 должна быть включена в режим "Стабилизация".
И уже потом другие кнопки.... вышеприведенные.
 
Реклама
Но она присутствует в польском отчете!!!!!!!!!
Потрясающе.
"10 апреля 2010 г. пилот не имел действующих допусков к выполнению полетов в качестве командира самолетов Tу-154M и Як-40" - это КВС, с. 23 и
"10 апреля 2010 г. пилот не имел действующих допусков к выполнению полетов в качестве второго пилота самолета Tу-154M" - это второй пилот, с. 25

Просто удивительно.
 
Последнее редактирование:
Назад