Позволяет , надо просто включить автопилот.61701, ещё раз, мы все в курсе как творчески Польский экипаж подошёл к заходу. Весь идиотизм того решения, как говорится на лицо. Но! Остался один очень интересный вопрос. Позволяет ли оборудование ту-154 выполнить уход на второй круг в автомате (от кнопки уход) без сигнала ИЛС?
Я на Ту-154 работал в 1985 году и еще три месяца в 1989м, но знаю как устроены разные автопилоты. Ищите РЛЭ , РТЭ и вникайте. Только я не пойму , сдалась Вам эта кнопка. На Авроре режимом двигателей управляет бортинженер по команде пилотирующего пилота . Одно слово командира ВЗЛЕТНЫЙ РЕЖИМ и самолет уходит в небо.61701, Позволяет , надо просто включить автопилот.
Инфа 100%? Вы тоже пробовали?
Что значит включить автопилот?
А зачем в штурвальном режиме включать АТ?61701, Ищите РЛЭ , РТЭ и вникайте
К сожалению, там нет однозначного ответа.
На Авроре режимом двигателей управляет бортинженер по команде пилотирующего пилота . Одно слово командира ВЗЛЕТНЫЙ РЕЖИМ и самолет уходит в небо.
А если включен автомат тяги и КВС говорит экипажу: Уход в автомате?
Особенно если это прямо запрещено РЛЭА зачем в штурвальном режиме включать АТ?
В технологических указаниях (регламент Ту-154) наверняка есть проверка ухода на второй круг. Почитайте эту техкарту и посмотрите ,какие для этого должны быть условия, что нужно включить и в какое положение установить переключатели на приставках АБСУ.К сожалению, там нет однозначного ответа.
Не вижу смысла обсуждать то , что добавили поляки, учитывая их заявления о том что мы погубили их президента. Вплоть до бомбы на борту. Ту-154 прекрасно садится на любые аэродромы где вообще нет никаких радиосредств и посадка в Ижме тому хороший пример, там еще и самолет был обесточен.61701, емнип, в отчете было, что поляки судорожно давили тот самый «уход», когда осознали в какую ж.пу себя загнали.
А что , мало случаев когда экипажи УМЫШЛЕННО нарушали все что можно было нарушить? Вы не имеете ни малейшего представления о работе АБСУ, А я Вас увожу от темы61701, Вы нас уводите от темы дискуссии.. Зачем Поляки нарушали все что можно нарушить, мне не известно.
Так работает все оборудование на борту.61701, вся фишка в том, что на земле (с обжатыми стойками) все работает и тестируется. И есть мнение, что в воздухе ужо так не работает.
Почет и уважение тому, кто обоснует это техническиИ есть мнение, что в воздухе ужо так не работает.
Не поленился, нашел отчет. Там сказано, что шаманства с автоматическим уходом без ИЛС в полете РЛЭ не предусмотрены, а вот на земле - пожалуйста. Только вот "не предусмотрены в РЛЭ" и "невозможны" - две большие разницы.МАК написал, если не путаю