Послушайте, на сколько я помню этот самолет, Вы включили автопилот и установили переключатель на приставке в положение ЗАХОД, убедились , что на ПНП убраны бленкера К и Г , что говорит о захвате сигналов от посадочных радиомаяков и далее Вы нажимаете кнопки КУРС и ГЛИССАДА и подключаете КУРС МП к автопилоту. ВСЕ! После того как глиссадная планка прошла вниз и прошла центр прибора , самолет входит в глиссаду и идет по ней автоматически. Нажатием на рукоятку Спуск Подъем мы отключаем канал тангажа от глиссадного канала КУРС МП и лампа кнопка ГЛИСС должна погаснуть. Я сейчас позвонил бате, который отлетал на Ту-154 с 1980 по 2006 , он сказал, чтто никто никогда не садился на Ту-154 управляя колесиком Спуск Подъем , да и я этого не видел ни на Ту , ни на Ил . Это бред. Либо автомат , либо директорный режим в штурвальном управлении. Колесиком Спуск Подъем пользуются в наборе и на снижении для изменения вертикальной скорости.