Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

Главное и ключевое, что их подвело - ошибка в удалении (уж по чьей вине получившаяся - хз).
А что там штурман бубнит, пилотирующему было глубоко похрен. Не слышал он его. Как не слышал бы он и маркера ближнего привода. Уверен был, что метит в торец, увы.
 
Последнее редактирование:
Я вообще не рассматириваю никаких вариантов, я лишь констатитирую, что ВС Ту-154 оборудовано оборудованием для приема сигналов КГС, которая имеется на аэродроме М.Воды.
Кстати, наряду с МВЗ, Пулково и Сочи, М.Воды входил в число самых оборудованных РТС аэродромов в европейской части СССР. Или я не прав?
 
Да я не упирался в глиссаду, это разработчики алгоритмов АБСУ-154-2 для автоматического ухода "уперлись в глиссаду", так сказать. Лучше было бы, чтобы АБСУ-154-2 обеспечивало бы уход независимо от наличия или отсутствия условий для автомата, т.е. сигналов ИЛС, но не написали таких алгоритмов математики МЭИ - странно, почему не написали?
 
Н И А, сторонники возможности ухода, говорят что готовится по обычной процедуре (как при наличии ИЛС). Единственное отличие, жмём на кнопку ГЛИСС, она не загорается, но (о чудо) работает.
 
nozzle, Лучше было бы, чтобы АБСУ-154-2 обеспечивало бы уход независимо от наличия или отсутствия условий для автомата, т.е. сигналов ИЛС, но не написали таких алгоритмов математики МЭИ - странно, почему не написали?


Тут наверное загвоздочка случилась с автоматом тяги (кстати не раз слышал что девайс кривой и даже опасный). Его нельзя использовать в штурвальном режиме. И попробовать возможности кнопки уход без ИЛС можно только грубо нарушив РЛЭ.
 

Все таки ВМ-15 стоял ТУ-154 посмотрите сами ...http://directlot.ru/lot.php?id=440227.. правда там две стрелки и подвижный сектор. ВМ это высотомер механический а ВД наверно это высотомер дистанционный.

То что стояло давление 760 почему может это после пересчета в QNH такое получилось а если это уст специально то как это понимать." Кричалка" работает от показаний РВ причем здесь 760 . Или там такой новый навиг комплекс который никто толком не знает
 
Они оба барометрические механические, что ВМ-15, что ВД-20 или ВБ-10 - при полётах на высокогорные аэродромы устанавливается ВД-20.
Электромеханические барометрические высотомеры выдают значения барометрической высоты в виде электрического сигнала в те устройства, где нужно - ответчик, АБСУ, самописец и т.д.: УВИД, ВБЭ, ВЭМ.
 
- Их было трое. И высотомеров трое. А скручивать на 760 высотомер, садясь почти в полном тумане - всё-таки форма слабоумия...
 
- Удаление им давали более менее точно, удаление им должна была давать FMS - очень точно.
- Ерунду Вы говорите в этом месте. Полнейшую чушь. Невероятную чушь!
Уверен был, что метит в торец, увы.
- ?? И как же он строил глиссаду "в торец", по-Вашему?? Не видя и не слыша?! НА ОСНОВАНИИ КАКИХ ДАННЫХ??
 
Он и не строил глиссаду в торец, КВС, он землю пытался найти по РВ с вертикальной на глиссаде в два раза более допустимой РЛЭ. Если бы КВС строил глиссаду в торец, то не оказался бы в точке АП на такой высоте барометрической, он ближний должен был пройти на сто метров выше, а не березы в овраге крыльями сшибать.
 
- Да это "ежу понятно". FL410 захотел умню какую-то спороть...
 
И когда же ему РЗП давал информацию о дальности с ошибкой в 1000 метров? Не было там такого. Никогда, ни разу. Поднимите материалы расследования - хоть МАКа, хоть польские.
 
Что толку то от удалений, даже правильных, если КВС вертикальную разгонял колесиком автопилота на глиссаде? - интересно, кто его такой методе захода научил, явно, что это польское ноу-хау 36-го полка.
 
- Он, ориентируясь на показания РВ, полагал, что на этой дальности он идёт выше глиссады (РВ добавлял ему высоты относительно требуемой глиссады на глубину оврага - 60 метров, над которым они пролетали) и он, увеличивая вертикальную скорость, пытался интенсивно войти в глиссаду, хотя фактически был уже гораздо ниже и пытался под конец снизиться ниже уровня ВПП... Если бы они смотрели периодически на показания барометрических высотомеров, они бы заметили слишком большие расхождения с данными РВ и близость к земле по барометрическими высотомерам. Но они на них вообще не смотрели.
 
Последнее редактирование:
Как это "РВ добалял", если к барометрической, например, 100 метров надо прибавить глубину оврага, по РВ у него должно было быть 160 метров, тогда было бы на глиссаде - какой идиот вообще заходит по РВ?