Главное и ключевое, что их подвело - ошибка в удалении (уж по чьей вине получившаяся - хз).- Ну как можно назвать их грамотными, когда все трое - КВС, ВП и штурман - не контролировали абсолютно глиссаду по дальности и показаниям барометрических высотомеров?! КВС управлял самолётом по высоте вручную, пытаясь догнать показания РВ, - но там был овраг глубиной 60+ метров, куда он самолёт и загнал. У него вертикальная была невероятная - более 8 метров в секунду, чего на этом этапе просто быть не должно!
Я уже раньше говорил: а если бы там на глиссаде был Большой Каньон, глубиной полтора километра - этот "грамотный" КВС перевёл бы самолёт тогда в отвесное пикирование?
Я вообще не рассматириваю никаких вариантов, я лишь констатитирую, что ВС Ту-154 оборудовано оборудованием для приема сигналов КГС, которая имеется на аэродроме М.Воды.Продолжайте думать так и дальше))
По вашей логике на любом аэродроме с ИЛСом априори не возможна полноценная тренировка (как вариант) того же захода по ОСП.
Вариант невключения Курс-МП (или установки другой частоты) не рассматривали?))
Абсолютно прав.Кстати, наряду с МВЗ, Пулково и Сочи, М.Воды входил в число самых оборудованных РТС аэродромов в европейской части СССР. Или я не прав?
Да я не упирался в глиссаду, это разработчики алгоритмов АБСУ-154-2 для автоматического ухода "уперлись в глиссаду", так сказать. Лучше было бы, чтобы АБСУ-154-2 обеспечивало бы уход независимо от наличия или отсутствия условий для автомата, т.е. сигналов ИЛС, но не написали таких алгоритмов математики МЭИ - странно, почему не написали?Продолжайте думать так и дальше))
По вашей логике на любом аэродроме с ИЛСом априори не возможна полноценная тренировка (как вариант) того же захода по ОСП.
Вариант невключения Курс-МП (или установки другой частоты) не рассматривали?))
Может не заметили, повторяю: каким образом армируется автомат ухода в полёте?Автомат ухода что так, что этак включается, если был до этого армирован.
Может быть ВД-20? - так называется на Ту-154 высотомер барометрический.
Я просто не знаю, что такое ВМ-10? - ВД знаю: высотомер двухстрелочный, а как ВМ расшифровывается не знаю.
Нет, у их TAWS входным сигналом были показания БВ командира. Командир нажал кнопку установки 760, TAWS заткнулся на (недолгое) время." Кричалка" работает от показаний РВ причем здесь 760 .
Они оба барометрические механические, что ВМ-15, что ВД-20 или ВБ-10 - при полётах на высокогорные аэродромы устанавливается ВД-20.Все таки ВМ-15 стоял ТУ-154 посмотрите сами ...http://directlot.ru/lot.php?id=440227.. правда там две стрелки и подвижный сектор. ВМ это высотомер механический а ВД наверно это высотомер дистанционный.
То что стояло давление 760 почему может это после пересчета в QNH такое получилось а если это уст специально то как это понимать." Кричалка" работает от показаний РВ причем здесь 760 . Или там такой новый навиг комплекс который никто толком не знает
- Их было трое. И высотомеров трое. А скручивать на 760 высотомер, садясь почти в полном тумане - всё-таки форма слабоумия...Вуду, Хотя у них перед мордами было ТРИ замечательных барометрических высотомера, где совершенно правильно было установлено давление порога ВПП.
Справедливости ради, на высотомере КВС стояло давление 760, а не порога ВПП. Либо не переставил, либо потом скрутил чтобы сигнализация о приближении планеты не орала.
- Удаление им давали более менее точно, удаление им должна была давать FMS - очень точно.Главное и ключевое, что их подвело - ошибка в удалении (уж по чьей вине получившаяся - хз).
- Ерунду Вы говорите в этом месте. Полнейшую чушь. Невероятную чушь!А что там штурман бубнит, пилотирующему было глубоко похрен. Не слышал он его. Как не слышал бы он и маркера ближнего привода.
- ?? И как же он строил глиссаду "в торец", по-Вашему?? Не видя и не слыша?! НА ОСНОВАНИИ КАКИХ ДАННЫХ??Уверен был, что метит в торец, увы.
Он и не строил глиссаду в торец, КВС, он землю пытался найти по РВ с вертикальной на глиссаде в два раза более допустимой РЛЭ. Если бы КВС строил глиссаду в торец, то не оказался бы в точке АП на такой высоте барометрической, он ближний должен был пройти на сто метров выше, а не березы в овраге крыльями сшибать.- Удаление им давали более менее точно, удаление им должна была давать FMS - очень точно.
- Ерунду Вы говорите в этом месте. Полнейшую чушь. Невероятную чушь!
- ?? И как же он строил глиссаду "в торец", по-Вашему?? Не видя и не слыша?! НА ОСНОВАНИИ КАКИХ ДАННЫХ??
Ну да, ну да, конечно. А 1000 метров - это "очень точно" или "более менее точно"?Удаление им давали более менее точно, удаление им должна была давать FMS - очень точно.
- Да это "ежу понятно". FL410 захотел умню какую-то спороть...Он и не строил глиссаду в торец, КВС, он землю пытался найти по РВ с вертикальной на глиссаде в два раза более допустимой РЛЭ. Если бы КВС строил глиссаду в торец, то не оказался бы в точке АП на такой высоте барометрической, он ближний должен был пройти на сто метров выше, а не березы в овраге крыльями сшибать.
И когда же ему РЗП давал информацию о дальности с ошибкой в 1000 метров? Не было там такого. Никогда, ни разу. Поднимите материалы расследования - хоть МАКа, хоть польские.Ну да, ну да, конечно. А 1000 метров - это "очень точно" или "более менее точно"?
Ерунду вы говорите! Чушь! Полнейшую чушь!))
- Он, ориентируясь на показания РВ, полагал, что на этой дальности он идёт выше глиссады (РВ добавлял ему высоты относительно требуемой глиссады на глубину оврага - 60 метров, над которым они пролетали) и он, увеличивая вертикальную скорость, пытался интенсивно войти в глиссаду, хотя фактически был уже гораздо ниже и пытался под конец снизиться ниже уровня ВПП... Если бы они смотрели периодически на показания барометрических высотомеров, они бы заметили слишком большие расхождения с данными РВ и близость к земле по барометрическими высотомерам. Но они на них вообще не смотрели.Что толку то от удалений, даже правильных, если КВС вертикальную разгонял колесиком автопилота на глиссаде? - интересно, кто его такой методе захода научил, явно, что это польское ноу-хау 36-го полка.
Как это "РВ добалял", если к барометрической, например, 100 метров надо прибавить глубину оврага, по РВ у него должно было быть 160 метров, тогда было бы на глиссаде - какой идиот вообще заходит по РВ?- Он, ориентируясь на показания РВ, полагал, что на этой дальности он идёт выше глиссады (РВ добавлял ему высоты относительно требуемой глиссады на глубину оврага, над которым они пролетали) и он, увеличивая вертикальную скорость, пытался интенсивно войти в глиссаду, хотя фактически был уже гораздо ниже и пытался под конец снизиться ниже уровня ВПП...