Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

Реклама
- До какого захвата?! Курсо-глиссадных маяков нет, данные бортовой аппаратуре не от чего захватывать...

- Конечно, если таковые есть. На аэродроме Смоленск в то время курсо-глиссадная группа была демонтирована. так что вспоминать "прошлогодний снег"?
https://aviaforum.ru/goto/post?id=2706935
- КВС, ВП и штурман возможностями советской техники не владели. Избалованные постоянным наличием на ВСЕХ аэродромах, где им в жизни приходилось садиться, курсо-глиссадной группы, они не знали, да ещё и забыли работу по самой главной советской системе: ОСП с РСП. Поэтому вместо требуемого контроля места на глиссаде по дальности до ВПП и высоте на барометрических высотомерах, на которых установлено давление аэродрома, они все втроём (три малограмотных балбеса) упёрлись в показания РВ, - а РВ очень добросовестно давал им высоту рельефа местности, над которой они пролетали, только рельеф там был совершенно не на той же высоте, что и ВПП... Хотя у них перед мордами было ТРИ замечательных барометрических высотомера, где совершенно правильно было установлено давление порога ВПП. Им всего-навсего на эти свои любимые приборы нужно было смотреть. Тогда они несомненно обратили бы внимание, что высота на этих приборах приближается к нулю, а при этом РВ глаголит, что высота ещё большая. И до них бы дошло, что упираться в подобной ситуации в показания РВ - самоубийственный абсурд. Но у них для этого не хватило ни опыта, ни мозгов. И КВС, ВП и штурман убились сами и убили ещё почти 100 человек. "Потому, что в кузнице не было гвоздя"...

Наверно вся эта "умная техника" умеет летать только по QNH ....иначе они бы поняли что уже снизились до уровня полосы. Уж ВМ-10 они должны уметь пользоватся
 
Вуду, Хотя у них перед мордами было ТРИ замечательных барометрических высотомера, где совершенно правильно было установлено давление порога ВПП.


Справедливости ради, на высотомере КВС стояло давление 760, а не порога ВПП. Либо не переставил, либо потом скрутил чтобы сигнализация о приближении планеты не орала.
 
Наверно вся эта "умная техника" умеет летать только по QNH ....иначе они бы поняли что уже снизились до уровня полосы. Уж ВМ-10 они должны уметь пользоватся
Может быть ВД-20? - так называется на Ту-154 высотомер барометрический.
Я просто не знаю, что такое ВМ-10? - ВД знаю: высотомер двухстрелочный, а как ВМ расшифровывается не знаю.
 
FL410, Я смотрю вы в эту тему заглядываете. Ещё раз попрошу вас ответить на мой вопрос. Как вы уходили на второй круг на Ту-154 от кнопки уход без включённого автомата тяги?
 
FL410, Я смотрю вы в эту тему заглядываете. Ещё раз попрошу вас ответить на мой вопрос. Как вы уходили на второй круг на Ту-154 от кнопки уход без включённого автомата тяги?
Ещё интереснее, почему разработчики АБСУ-154-2 не написали о таких "скрытых" и несигнализируемых режимах АБСУ, если она и впрямь способна осуществлять уход без сигналов ИЛС? - я лично, не верю, что АБСУ без ИЛС способна автоматически выполнить команду УХОД по алгоритму, т.к. для формирования команды аналоговой АБСУ нужны сигналы ИЛС, ибо это заложено в математику АБСУ-154-2.
 
Ещё интереснее, почему разработчики АБСУ-154-2 не написали о таких "скрытых" и несигнализируемых режимах АБСУ
А зачем, ежели уход в таком режиме не предполагается как штатный. Я так думаю. Техническая реализация таки сложностей на типе не представляет.
Ещё такой момент, озвученный на параллельном челом под ником ,,кнопка уход,, Потащит, но может излишне резко.
Припоминается такой момент, но на другой технике. Но таки советской, не получая сигналов от илс, не будет сигналов коррекции настроек управления.
 
Последнее редактирование:
А зачем, ежели уход в таком режиме не предполагается как штатный. Я так думаю. Техническая реализация таки сложностей на типе не представляет.
Ещё такой момент, озвученный на параллельном челом под ником ,,кнопка уход,, Потащит, но может излишне резко.
Припоминается такой момент, но на другой технике. Но таки советской, не получая сигналов от илс, не будет сигналов загрубления настроек управления.
Тогда, если Вам верить, зачем разработчикам скрывать что-либо? - всяко лучше было бы иметь режим УХОД без наличия ИЛС, я думаю, никто бы не стал возражать, наоборот, все были бы двумя руками "за".
Разработчики не дураки, математики писали алгоритмы АБСУ, математики из МЭИ - не В РЛЭ, так в РЭ АБСУ было бы описаны режимы, но их нет ни в одном из руководств: ни в РЛЭ, ни в РЭ.
 
если Вам верить,
Если верить четыреста десятому, опробировавшему на практике неоднократно.
Сам могу только предполагать.
При пропадании сигалов к моменту включения ( вдруг и внезапно) подстраховочка вполне может иметь реализацию
 
Последнее редактирование:
Еще один вопрос, вдогонку: ремзаводы Ту-154 с аэродромами без ИЛС, где такие были? - я лично, был на АРЗ-411 в Минводах, там для ремонта Ту-154 построили новое производство. Где их ещё ремонтировали, кроме как в Самаре?
 
Реклама
Если верить четыреста десятому, опобировавшему на практике неоднократно.
Сам могу только предполагать.
При пропадании сигалов к моменту включения ( вдруг и внезапно) подстраховочка вполне может иметь реализацию
Сначала я от 410-го хотел бы узнать, где он такие режимы наблюдал, на каком конкретно аэродроме и какими РТС был аэродром оборудован?
 
FL410, Я смотрю вы в эту тему заглядываете. Ещё раз попрошу вас ответить на мой вопрос. Как вы уходили на второй круг на Ту-154 от кнопки уход без включённого автомата тяги?
Писал уже выше. Если вкратце, то от кнопки уйти можно только с включенным АТ. Если АТ не включён - только уверенной дачей РУД на взлетный. Автомат ухода что так, что этак включается, если был до этого армирован.
 
Еще один вопрос, вдогонку: ремзаводы Ту-154 с аэродромами без ИЛС, где такие были? - я лично, был на АРЗ-411 в Минводах
Именно там мне такую (в т.ч.) возможность мне и продемонстрировали))
Я надеюсь, Вы ж таки не думаете, что если а/д оборудован КГС, то никуда от неё не деться на борту ВС - всегда будет отсвечивать))
 
Именно там мне такую (в т.ч.) возможность мне и продемонстрировали))
Я надеюсь, Вы ж таки не думаете, что если а/д оборудован КГС, то никуда от неё не деться на борту ВС - всегда будет отсвечивать))
Таки я именно так и думаю, что сигнал КГС, если она включена, будет захватываться любым ВС, которое имеет оборудование бортовое КГС (включенное) и оно, ВС, попало в диаграмму направленности маяка/маяков КГС.
 
И коль уж снова встрял. Что все упёрлись в эту глиссаду? Она и нахрен не нужна автомату ухода, который тупо переводит лайнер в уверенный набор со стабилизацией текущего курса. И усё!
Или вы реально думаете, что автомат этот вас на высоту круга выведет?)) И схему исполнит?)) А может и шасси с механизацией уберёт?))
 
Таки я именно так и думаю, что сигнал КГС, если она включена, будет захватываться любым ВС, которое имеет оборудование бортовое КГС (включенное) и оно, ВС, попало в диаграмму направленности маяка/маяков КГС.
Продолжайте думать так и дальше))
По вашей логике на любом аэродроме с ИЛСом априори не возможна полноценная тренировка (как вариант) того же захода по ОСП.
Вариант невключения Курс-МП (или установки другой частоты) не рассматривали?))
 
Реклама
Назад