Ariec 71
Ariec 71
Фары о ниочем, это не векторение.и командами по "фарам" и "горизонту", а так сами подписались,
Горизонт для прокурора, так што не выдумывайте
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Фары о ниочем, это не векторение.и командами по "фарам" и "горизонту", а так сами подписались,
вот и не следовало встревать на глиссаде с докладами удалений и командами по "фарам" и "горизонту", а так сами подписались,
хотя для нашего СК это пыль...
Фары о ниочем, это не векторение.
Горизонт для прокурора, так што не выдумывайте
не тем они в попали в руки... для чего была дана команда включить фары, и "горизонт"?Ну, экипаж же сквок 7500 не выставил. А так, чего же не подсказать по хорошему?
Да лан не вымучивайтене тем они в попали в руки... для чего была дана команда включить фары, и "горизонт"?
Вы хотите чтоб я дал этакий подробный анализ заходов ЯК-40 и ИЛ-76? Попробую вечером. Там тоже не все "тип-топ", увидите.Почему Ваш взгляд не распространяется на Як-40 и Ил-76? Там были другие организаторы и руководители? Ил ушел на запасной исключительно по команде РП или все же у парней голова, а не ку-ку на плечах.
а чего тут вымучивать: дело сделано, ...все концы уже давно в воде..Да лан не вымучивайте
2010 год4) неустойчивая работа ПРЛ и в следствии этого отсутствие информации экипажу о выходе ВС за пределы ЗДО в процессе снижения по глиссаде;
- А откуда это взято? Только что перед этим РЗП отлично давал двум предыдущим бортам их место на курсе и глиссаде на дальности 1 км. А запись экранов заныкали местные ФСБ-шники, сказав, что "не получилось" и с тех пор этих средств объективного контроля никто в глаза не видел - и точно не увидит...
- Он давал показания на допросе. При том, что средства объективного контроля были спрятаны/уничтожены. Он мог на этом допросе рассказывать и про белых кроликов у себя на экране - прокатило бы. Повторяю: совсем малое время до этого он давал контроль на дальности 1 км. Ту-154 уже зарылся в землю на этой дальности.2010 год
1) РЗП на первом допросе показал, что на удалении 1.8 км отметки от PLF-101 он уже не видел . Удаление 1.8 приблизительно соответствует высоте 100 м на глиссаде.
- В Смоленске накануне прибытия президента Польши был облёт РСП. Всё было оттарировано прекрасно. Что уж у них там пляшет спустя три года - ХЗ... Вас это удивляет?2013 год
2) Алексей Ливанов, РЗП из Сещи , направленный в Смоленск после катастофы PLF-101:
"Когда разгоняли полк абсолютно новый РСБН и 2 комплекта ПРМГ раздербанили и увезли . А мы теперь потеем в УМП над индикатором ПРЛ."
"Да успокойтесь вы, там до сих пор метку видно 1, 6-1, 8, а то и на 2х пропадёт."
Вуду, метка то "гуляет" по глиссаде как хочет? Это считаете нормальной работой ПРЛ?
Вот тут Вы правы когда мы пришли с ТУ-154 и нам Новожилов разрешил ходить по всем отделам КБ как он сказал для выяснения ВСЕХ вопросов. Так вот каково было удивление разработчиков когда мы сравнивали АБСУ и САУ-1Т2 один механизм КШ чего стоит сколько там железия и чугуния, а делает тоже самое что блок БШУ. Хотя ни одного серьезного отказа за 30 лет полетов не было.На Ту-154 АБСУ имеет режим продленной глиссады и на голову выше дерьмовой САУ-1Т2 установленной на Ил-86.
Вот этот переключатель на Ту134. Подключающий планки курса и глиссады НКП к РСБНПо РСБН умел садиться Ил-18 и, ЕМНИП, Ту-134, поэтому хочу пригласить в ветку Андрей 65000 , штурмана с Ту3
а вот этот: #4.344 - на ТУ-154Вот этот переключатель на Ту134. Подключающий планки курса и глиссады НКП к РСБН
Посмотреть вложение 724536
ЗапуталиЕсли на земле стоял РСБН то ИЛ-76 вполне мог заходить по КАТЕТ
Да Вы правыЗапутали
Катет (устар) это прмг
РСБН на аэродроме может стоять, а прмг при этом нет. И наоборот
Но дело в том, что Ту5, КМК, не может садиться по РСБН. Он ее использует для коррекции НВУ-БЗ ну и выводит на ППДА дальность и азимут до маяка.
По РСБН умел садиться Ил-18 и, ЕМНИП, Ту-134, поэтому хочу пригласить в ветку @Андрей 65000 , штурмана с Ту3
Вооот.Вот при включении и идет расчет высоты в блоке РСБН в зависимости от дальности, глиссадная планка работает так же, как и по ILS.
Про курсовую планку не помню, не хочу вводить в заблуждение. Надо у М.А. Черного смотреть в книге. Или в какой-то книге про РСБН.А курсовая?
была, во всяком случае в 90-х, сноску #4.344 уже давал.Уважаемый Hayam, простите, что только зашел на форум, увидел дискуссию.
Но насколько я знаю, он уже был "более гражданский" и не было там возможности заходить по КАТЕТУ.
Всё аналогично ILS, только вместо КРП и ГРП - бортовой приемник РСБН.глиссадная планка работает так же, как и по ILS.
ЕМНИС. Более точное описание есть, наверное, в книге М.А. Черного "Самолетовождение".
Будет тащить к третьему, если выход с углами близкими к 90.Про курсовую планку не помню
Да не о том онВсё аналогично ILS,
Будет тащить к третьему, если выход с углами близкими к 90.