ДолжнаПоэтому и не уверен, что курсовая планка отрабатывала, но точно не помню.
Должна
Будет тащить к третьему, если выход с углами близкими к 90.
Смысл в чом, в автомате можно будет заходить по выстраивоемой траектории
заход в автомате начинается с нажатия кнопки "ЗАХОД" при отшкаливании курсовой планки от сигнала КРМ.Да не о том он
О траектории снижения до захвата, планки будут ее индицировать.
Илс та же самая прмг, до нее ещё на долетели
Ну а когда уже долетели то переключатель этот вот в илс или сп-50, не суть, смысл ровен.
Так. А если вы затянули третий ( по команде). Идете с обратно посадочным. Какой там может быть сигнал от крмзаход в автомате начинается с нажатия кнопки "ЗАХОД" при отшкаливании курсовой планки от сигнала КРМ
Самолетная аппаратура выстраивает. Получая данные от маяка рсбнНикаких траекторий РСБН не выстраивает,
а какой там может быть заход в автомате? - обычная навигацияТак. А если вы затянули третий ( по команде). Идете с обратно посадочным. Какой там может быть сигнал от крм
я давал ссыль, а вы не читаете, но пишите непонятно что.А не пробовали жать заход на рубеже начала снижения?
почитайте по ссыле какая там зона действия маяков, и о каком третьем там может идти разговор?Самолетная аппаратура выстраивает. Получая данные от маяка рсбн
это даже не обсуждается!Не могет такого быть что такого не могло быть
Каких маяков?почитайте по ссыле какая там зона действия маяков
Так. А если вы затянули третий ( по команде). Идете с обратно посадочным. Какой там может быть сигнал от крм
А не пробовали жать заход на рубеже начала снижения?
Самолетная аппаратура выстраивает. Получая данные от маяка рсбн
Не могет такого быть что такого не могло быть
Так называемый маяк (азимут/дальность) никаких траекторий на этом типе не строит, технически используется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для коррекции НВУ, а это ТОЛЬКО горизонтальная навигация.Каких маяков?
Так ещё раз, мухи отдельно, так называемый маяк (азимут/дальность), прмг отдельно.
Даже древняя рсбн2 С, (бортовая составляющая) имела режим пробивания (облачности). Получая данные от маяка. Напомню его дальность на 10 до 300 с гаком
Вычислитель строит, по введённым ( запрограммированным) данным. Такой порт простым языком называется для рсбн запрограммированным. Используя маякТак называемый маяк (азимут/дальность) никаких траекторий на этом типе не строит, технически используется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для коррекции НВУ, а это ТОЛЬКО горизонтальная навигация
Ту-134 в комплекте РСБН есть еще блок СРП (счетно-решающий прибор).
На нем можно задавать полярные координаты (азимут, удаление от маяка) и лететь хоть к третьему, хоть к четвертому, к любой заданной точке.
Вот при включении и идет расчет высоты в блоке РСБН в зависимости от дальности, глиссадная планка работает
Мы о каком типе и о каком оборудовании говорим?Вычислитель строит, по введённым ( запрограммированным) данным. Такой порт простым языком называется для рсбн запрограммированным. Используя маяк
Пусть будет Ту154 образца 85 годаМы о каком типе и о каком оборудовании говорим?
дайте ссыль или картинку.Пусть будет Ту154 образца 85 года
По ,,Б,, самолично вычитал в руководстве
Что за тип они имели ввиду под высотными скоростными?Нашел, вот, о чем писал ранее
Нетдайте ссыль или картинку
Мы о каком типе и о каком оборудовании говорим?
Что за ти они имели ввиду под высотными скоростными?
...
Рсбн 2 с, режим пробивание облачности таки имел, по данным азимутального маяка в том числеМы-то тут про РСБН-2
на каком типе?Рсбн 2 с, режим пробивание облачности таки имел, по данным азимутального маяка в том числе
Соответственно вычислял
Рсбн 2 с, режим пробивание облачности таки имел, по данным азимутального маяка в том числе
Опять придираетесьна каком типе?
Да маяк то РСБН, он один, азимута/дальности.По одному азимутальному? А если полет на/от? Без дальности никак не получится..