На пульте НВУ штурман задает ортодромию , путем установки ее длины S и ее ЗПУ . Далее , в течении полета, НВУ высчитывает остаточную длину So и боковое уклонение Z и вычисления эти производятся по ПУТЕВОЙ СКОРОСТИ , которую измеряет ДИСС ,или по ИСТИННОЙ СКОРОСТИ , текущему курсу и запомненным параметрам ветра, что позволяет НВУ построить навигационный треугольник и высчитать расчетную путевую скорость.Без всякого дисса будет лететь по линии заданного пути при совместной работе с РСБН (в режиме навигации это называется, говоря научныым
Коррекция координат счисленных по ДИСС необходима потому ,что ошибка измерения параметров с использованием ДИСС, накапливается со временем , что в итоге влияет на точность счисления и РСБН для коррекции используют именно потому ,что его маяк стоит на одном месте и никуда не смещается, поэтому это самые точные данные.
Вы уж простите, но Вы абсолютно неправильно понимаете работу навигационного комплекса Ту-154.