На пульте НВУ штурман задает ортодромию , путем установки ее длины S и ее ЗПУ . Далее , в течении полета, НВУ высчитывает остаточную длину So и боковое уклонение Z и вычисления эти производятся по ПУТЕВОЙ СКОРОСТИ , которую измеряет ДИСС ,или по ИСТИННОЙ СКОРОСТИ , текущему курсу и запомненным параметрам ветра, что позволяет НВУ построить навигационный треугольник и высчитать расчетную путевую скорость.Без всякого дисса будет лететь по линии заданного пути при совместной работе с РСБН (в режиме навигации это называется, говоря научныым
Да как это какая разница , если самолеты разные, комплектность систем на Ту-134 и Ту-154 , тоже разная? А по поводу "весь Союз утыкан РСБН" поинтересуйтесь у тех , кто летал через всю страну на Камчатку, там леги по 900 км и ни одного радиомаяка, ни РСБН , ни АРК, а слова VOR , там вообще никто не слышал.Да какая разница.
Почитайте хоть это ликбез если спецам нету верыСм возможности системы
Кстати. Дальность в ппда будет до зашитой в вну точки мотать. Точнее сматываться.БОЛЬШАЯ
Дальность на ППДА, будет сматываться пока не станет нулем на приборе и при пролете маяка , снова начнет увеличиваться и это никак не связано с НВУКстати. Дальность в ппда будет до зашитой в вну точки мотать. Точнее сматываться.
Дальности в ППДАш глубоко плевать на кто куда "зашивал во вну".Кстати. Дальность в ппда будет до зашитой в вну точки мотать. Точнее сматываться.
Дальности в ППДАш показывает наклонную дальность от маяка до самолёта.Кстати. Дальность в ппда будет до зашитой в вну точки мотать. Точнее сматываться.
Читаемхоть это ликбез
Функционально сопряжен, это значит из РСБН в него поступают полярные координаты для коррекции координат счисленных НВУ , так же есть обратный автономный режим про который упоминал уважаемый Sagat ,все это проверяется на большой форме на регламенте. А автоматическая коррекция происходит только если включен выключатель "Коррекция" на пульте НВУ и горит зеленая лампочка с таким же названием.ЧитаемСтрого из вашей ссыли:
-автоматически корректирует счисленные координаты самолета по данным радиотехнической системы ближней навигации
-Навигационный вычислитель функционально сопряжен с угломерно-дальномерной системой, благодаря чему обеспечивается автоматическая коррекция счисленных координат самолета в радиусе действия маяка 10—350 км.
- формирует управление сигналы и выдает их в автоматическую бортовую систему управления самолетом;
Это значит что с включенной коррекцией он функционально сопряжён с угломерно дальномерной системой. Получая от нее потребные данные. Ни дисс ни свс ему не надь,это значит из РСБН в него поступают полярные координаты для коррекции координат счисленных НВУ ,
Это технические детали. К вопросу не относятсяА автоматическая коррекция происходит только если включен выключатель "Коррекция"
Cмотрите состав ГРП согласно МАК (п.1.5.3.)Снижался под давлением лиц, не являющимися членами экипажа с правами вмешиваться в управление. О чем все разговоры?
Cмотрите состав ГРП согласно МАК (п.1.5.3.)
1.1. РП ;
1.2. РЗП ;
1.3. ПРП ;
1.4. Начальник метеорогической станции в/ч 06755
Никакого полковника Краснокутского в составе ГРП - нет!
Он есть в п.1.17.3. "Сведения об иных лицах"
Написано: "Непосредственного участия в управлении ВД данное лицо не принимало".
Значит согласно МАК, главком ВВС ПР , не включенный в задание на полет, заявившись
в кабину экипажа и один раз произнесший вслух величину высоты , оказывал "психологическое
давление на экипаж"!
Посмотреть вложение 724722
А вот согдасно тому же МАК, полковник Краснокутский, никем не допущенный к работе на БСКП
(никакими документами типа Приказа в/ч и им подобными это в отчете МАК это не подтверждено),
носился по БСКП раздавая свои указания всем членам ГРП, непосредственно осуществляя
с польским экипаже по УКВ-связи (см. открытый микрофон и УКВ ) - оказывается непосредственного
участия в УВД не принимал!
Посмотреть вложение 724723
Джентельмены, что же тут получается : "тут читаем, а в это рыбу заворачиваем"?
Главком ,озвучивший один раз высоту, оказывал давление, а полковник ,доставший всех там своими указаниями и выходами в эфир - нет?
Политикой двойных стандартов detekted, не находите?
Аэродрома нет в базе - система начнёт орать достаточно высокорешили что TAWS заглючила.
Да лан вам.Ээээ, чувствую себя виноватым, что вбросил про РСБН
Вот и начнем расставлять "точки над ё". Но шаг за шагом, без шараханья.Просто для расставления точек над ё.
Вот и начнем расставлять "точки над ё". Но шаг за шагом, без шараханья.
Начнем.
1. Законно или незаконно полковник Краснокутский присутствовал на БСКП в тот день?
Посмотреть вложение 724731
1) Даже бабушкам на скамейке известно, что такая задача , да еще и по приему рейсов литеры "А", оформляется
приличным уровнем и с этой бумагой полковник является к командиру в/ч 06755, чтоб он
своим Приказом допустил его к работе на аэродроме "Смоленск-северный".
Именно так и попал в состав смоленской ГРП майор Рыженко: приказ командира в/ч 21322 № 42 на откомандирование его в Смоленск и приказ командира в/ч 06755 №83 о допуске его к работе на аэродроме "Смоленск-северный" (см. отчет МАК).
2) МАК не смог подтвердить документами законность пребывания Краснокутского ибо их просто тогда не было! Поэтому и написал "по его объяснениям". Жесть!
3) Поэтому - то ,по информации из зарубежных СМИ, полковник проходит по материалам полького следствия как "постороннее лицо вмешавшееся в процесс УВД 10-04-2010".
p.s.
Спустя 10 лет на параллельном форуме информированный товарищ из Смоленска подтвердил,
что полковник в Смоленске в тот период был по личным делам и его начальство действительно
попросило:" раз уж ты все равно там, помоги местным". Вот только эта просьба была устной!
p.p.s.
Таким образом нахождение полковника на БСКП в период приема литерных рейсов было - незаконным!
Не согласны? Возражайте, если сможете.
В устной форме? Вы серьезно? "ШБЖ", приказы встречать рейс с ВВП отдаются в устной форме? Жесть...Видите ли, я со спецификой уставных/не уставных отношений в вооруженных силах не знаком. Приказы (понаслышке) могут отдаваться и в устной форме. Военный цикл в училище полноты картины в этом вопросе не дает.
Интересуюсь вопросом - Вы материалы РФ и РП по катастрофе читали или нет?Поэтому я всего лишь привлек Ваше внимание к тому, что приведенные в скрине готовые выводы, не содержащие полноценных доводов и фактов непосредственно по сути обсуждения, было бы желательно дополнить перечисленными необходимыми сведениями, чтобы все встало на свои места.
C файлами : УКВ, открытый микрофон - знакомы или нет?В первом Вашем сообщении было подчеркнуто, что был сделан вывод об отсутствии непосредственного участия конкретного лица в управлении воздушным движением.
Это связанные вопросы , если Вы конечно читали файлы УКВ и открытый микрофонСейчас Вы делаете акцент на незаконности нахождения этого лица (полковника) на БСКП. Согласитесь, что это несколько разные вопросы.
Каким образом? Все предельно просто.Это с моей стороны не возражение. Просто попытка понять: что Вы хотите этим сказать? Каким образом появление на БСКП упомянутого полковника привело к катастрофе? Буду признателен, если Вы последовательно изложите сначала свою основную мысль, а потом все то, что на Ваш взгляд прямо доказывает факт непосредственного участия конкретного лица в управлении воздушным движением. Вот и все.
Ничего в этом в принципе негативного нет.Полковник, который на этом БСКП в бытность командиром авиаполка сидел не раз и воспринял просьбу
поляка как "контрольный заход" , с которым он сталкивался частенько и запросил у поляка остаток топлива.
Поляк ему ответил и полковник сказал "Понял".