какой закон? И где изучить профиль на заходе? для примера хотя бы
Средства позволяют и без в наши то дни.Т.е. при наличии КГС и только
Средства позволяют и без в наши то дни.
"lopast56", да все они знали. Что, как и где. Вот что вспомнилось.Минуточку, они знали куда летят. Это правительственный экипаж или так мимо проходили? Что такое летали/не летали? А если не умели, то хоть золотого РП посадите результат будет такой же.
Вдогоннку, так сказать...
Согласен. Но при предпосадочной подготовке должно оговариваться и процесс посадки, и процедура ухода на второй круг. А из Вашего текста это совсем не следует. Нельзя заходить по двум системам одновременно, одна должна быть в приоритете, а вторая для контроля. ЖПС влево, АРК вправо, а мы чемчикуем посредине? Ну и ошибочная (возможно роковая) работа с приборами (РВ) при заходе и с мч при уходе. Все сложилось. Согласен с Вуду, есть(была) методика захода по минимуму и на сколько я помню до ВПР пилотировал ВП, а КВС контролировал готовый взять управление на ВПР для выполнения посадки или уходу. Здесь же КВС был перегружен по всем направлениям. Главное, что психологически был настроен (не без помощи из вне)только на посадку.цель - именно посадка.
Да не принципиально.Но тут другой вопрос, где допустили ошибку по жипиэсу?
Наконец-то мы выяснили кто чем занимался."lopast56", да все они знали. Что, как и где. Вот что вспомнилось.
...вопрос :что они исполняли : посадку или заход с проходом (пробный подход)?
Его мнение - однозначно посадку.
. Т.е. цель - именно посадка.
"Ariec 71", после первого сообщения о видимости на "Корсаже" 400 м и тумане, еще до пролета ASKIL, у 2П хорошая идея родилась:Да не принципиально. Заходя по джипиэсу не просто должны, обязаны были озвучить минимальную высоту и она явно не 100.
Не знал. Вернее, не лазим в АИП, своего хватает. Век живи - век учись.
Что-то подобное они производили (см.транскрипцию). А на отсутствие технологии в 36 полку МАК указал.Но при предпосадочной подготовке должно оговариваться и процесс посадки, и процедура ухода на второй круг.
А об этом я и не упоминал вовсе. Не об этом пост был.А из Вашего текста это совсем не следует.
Так поляки и поступали. Разве нет?Нельзя заходить по двум системам одновременно, одна должна быть в приоритете, а вторая для контроля.
Экипаж 044 так и рассказывал потом в польских СМИ, что шли посредине,увидели "ворота" и довернули вправо.ЖПС влево, АРК вправо, а мы чемчикуем посредине?
Нет возражений.Ну и ошибочная (возможно роковая) работа с приборами (РВ) при заходе и с мч при уходе. Все сложилось. Согласен с Вуду, есть(была) методика захода по минимуму и на сколько я помню до ВПР пилотировал ВП, а КВС контролировал готовый взять управление на ВПР для выполнения посадки или уходу. Здесь же КВС был перегружен по всем направлениям. Главное, что психологически был настроен (не без помощи из вне)только на посадку.
...
Экипаж 044 так и рассказывал потом в польских СМИ, что шли посредине,увидили "ворота" и довернули вправо.
Паспорт в широком доступе не найдешь. Смоленска в АИП нет, может и был 10 лет назад, но очень сомневаюсь, тем более - Северного. Карта местности для точного захода на посадку и сейчас не для всех аэродромов присутствует. Использовать ее для захода с контролем по радиовысотомеру, как в обсуждаемом - ну это верх мастерства....Тот, кто готовится к полету на новый для него аэродром, должен познакомиться и с его паспортом.
Приказ Минтранса РФ от 31 января 2011 г. № 29 “Об утверждении типовых инструкций но производству полетов в районе аэроузла, аэродрома (вертодрома) и типовых схем аэронавигационного паспорта аэродрома (вертодрома), посадочной площадки”
III. Район аэродрома (вертодрома)
3.1. Характеристика района аэродрома (вертодрома).
Краткая характеристика местности, рельефа, навигационных ориентиров в районе аэродрома (вертодрома). Краткое физико-географическое описание района аэродрома (вертодрома) и его климатическая характеристика. Естественные и искусственные препятствия в районе аэродрома (вертодрома), их высота относительно контрольной точки аэродрома (вертодрома), маркировка и географические координаты (широта, долгота в градусах, минутах, секундах). Препятствия в границах полос воздушных подходов, их расположение и превышение относительно используемого порога ВПП. Препятствия, учитываемые при определении взлетной массы воздушного судна.
Вот так надо было... Стикер уже готовый, можно было в России заказать...картинку ТУ в интернете не нашли
Паспорт в широком доступе не найдешь. Смоленска в АИП нет, может и был 10 лет назад, но очень сомневаюсь, тем более - Северного. Карта местности для точного захода на посадку и сейчас не для всех аэродромов присутствует. Использовать ее для захода с контролем по радиовысотомеру, как в обсуждаемом - ну это верх мастерства....
Так то да. Но мой посыл был в чом, минимум при использовании тех средств что имели в распоряжении, обязаны были поднять и поднять ощутимо. 100 метров это уже ниже мер безопасности оговоренных во всевозможных рукдоках.Ariec 71", после первого сообщения о видимости на "Корсаже" 400 м и тумане, еще до пролета ASKIL, у 2П хорошая идея родилась:
10:21:17,2П, "Арек, высот
не факт, сам тому свидетель.При полетах такого рода всегда доступны для подготовки ВСЕ необходимые материалы.