Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

Реклама
А отсчёт высоты по рв видимо с Боингов притянули методически
- Земля - не биллиардный шар. хоть ты на Боинге летишь, хоть на МиГ-31, хоть на Ту-154 - какая разница? Есть рельеф, местами - очень и очень неровный - выдерживать глиссаду, без учёта знания рельефа - абсурд и невежество.
 
- Земля - не биллиардный шар. хоть ты на Боинге летишь, хоть на МиГ-31, хоть на Ту-154 - какая разница? Есть рельеф, местами - очень и очень неровный - выдерживать глиссаду, без учёта знания рельефа - абсурд и невежество.
Не понял про что вы. В истребительной избе 31 по барометрии отродясь и до сих пор, с контролем по рв.
По рв будет что у поляков и было.
 
Если внимательно смотреть схему, то контроля высоты по РВ там и близко нет. Только две цифры по давлению. Кому какая нравится. А это был безграмотный заход. До 100м возможно держали на глиссаде, а дальше все нырнули за кабину в поисках визуального контакта, а режим по... Вот и нашли. Курсантская ошибка. А штурман - нет слов.
PS. На схемах поднимаются превышения, но никак не ямы и овраги. Поэтому знали/не знали - детский лепет. Их там не должно было быть.
 
"отсчёт высоты по рв" был ещё тогда, когда в стране не знали ни про Боинги, ни про пепси-колу..;)
- Могу абсолютно точно сказать, как это делать правильно: до высоты 100 метров контроль глиссады должен быть только по дальности и барометрическому высотомеру (при установке на нём давления ВПП), а после - на здоровье: переходи на контроль по РВ.
 
а после - на здоровье: переходи на контроль по РВ.
Не ну мы понял про что он. Да, разве что в непосредственной близости от торца есть смысл перейти на рв в завис от подстилающей поверхности в многочленнике, где члену экипажа вменено его обязанностями.
Полоса кстати может быть на берегу с превышением, заход с моря.
 
Если внимательно смотреть схему, то контроля высоты по РВ там и близко нет.
- Они только по РВ и контролировали глиссаду, только по РВ и ушли под землю. Ни в коем случае не по барометрическим высотомерам - они на них ни разу не взглянули, судя по всему (рис. 45 и 46 в отчёте МАКа). Если бы хоть кто-то из трёх после 100 метров (по РВ) взглянул на барометрический высотомер - он бы завопил и всех предупредил.
 
Реклама
Не ну мы понял про что он. Да, разве что в непосредственной близости есть смысл перейти на рв в завис от подстилающей поверхности в многочленнике.
Полоса кстати может быть на берегу с превышением, заход с моря.
- Надо изучать профиль рельефа на посадочном курсе, тем более - когда идёшь на аэродром, где ни разу в жизни не был. Если не хочешь сдохнуть "ни за хер собачий"...
 
- Могу абсолютно точно сказать, как это делать правильно: до высоты 100 метров контроль глиссады должен быть только по дальности и барометрическому высотомеру (при установке на нём давления ВПП), а после - на здоровье: переходи на контроль по РВ.
Интересно, и как пройдёт ближний(стандарт), если он установлен в яме ниже порога? Точно как эти ребята. До ближнего или ВПР никаких РВ.
 
Не понял про что вы. В истребительной избе 31 по барометрии отродясь и до сих пор, с контролем по рв.
По рв будет что у поляков и было.
- Так и я о том... Это же на втором в курсе в голову вбивают и на всю оставшуюся жизнь... В нормальных училищах.
Сейчас уже нормальных лётчиков не готовят - готовят операторов. Шаг в сторону, чуть особый случай, отказ автоматики - и им трындец...
 
- Они только по РВ и контролировали глиссаду, только по РВ и ушли под землю. Ни в коем случае не по барометрическим высотомерам - они на них ни разу не взглянули, судя по всему (рис. 45 и 46 в отчёте МАКа). Если бы хоть кто-то из трёх после 100 метров (по РВ) взглянул на барометрический высотомер - он бы завопил и всех предупредил.
Так и я о том же! Это не пилотирование.
 
В общем если вам надо аргументов что поляков убили вот тут на любой вкус и кошелек в одном месте собрано.

 
Интересно, и как пройдёт ближний(стандарт), если он установлен в яме ниже порога? Точно как эти ребята. До ближнего или ВПР никаких РВ.
- Повторяю: нужно изучать профиль рельефа на посадочном курсе. И если Вы до высоты 100 метров контролировали глиссаду по барометрическому высотомеру, снижаясь с нормальной вертикальной скоростью ~4 м/сек - Вы уже никуда не денетесь, никакого нырка под глиссаду не будет.
 
Реклама
Назад