как-то странно, что комментарии поляков доступны только на польском при том, что отчет на русском и английском, или перевод ожидается позднее? как это происходит по правилам?
судя по видео, РП с ними и так нянчится как с малыми детьмидиспетчер просто не ожидал таких действий от летчиков правительственного отряда.
Федя, я как диспетчер посадки, не имею права угонять самолёт на второй круг, если выполняются два основных момента - полоса свободна и обеспечен безопасный интервал до впереди взлетающего или садящегося самолёта. Во всех остальных случаях, таких как плохая погода, технические проблемы и т.д. решение принимает только КВС. В тех же Сочах с Армянским А-320 была ошибка диспечера дать команду на второй круг из за погоды ниже минимума аэродрома. Я лиш могу уточнить решение КВС и на свой страх и риск рекомендовать сделать то то или то то.б) что более важно - у меня остался вопрос в отношении действий РП. Хорошо, ты не дал разрешения на посадку. Но у тебя самолёт продолжает заход со стремительным снижением. Реагировать как-то надо? Комментарии по посадке (выше, ниже глиссады, в т.ч. требование от диспетчера уходить на второй круг) - дело регулярное. В данном случае от РП - ни звука. На все вопросы по этой ситуации МАК уходил к формальному ответу - есть правила, по которым подобный международный рейс принимает решение сам. Тем не менее такое решение не отменяет необходимости вести радиообмен. По крайней мере уточнить решение КВС? Что скажут спецы, особенно по военной части?
Хотя оценка аэропорта в Смоленске может и верная, на аварию влияла всё-таки мало, особенно претензии по спасательной операции.
Федь, это то же грубейшая ошибка, за которую начальство по голове не погладит, причём анологичная Сочинской катастрофе. В данном случае надо было просто дать информацию о местоположении и РЕКОМЕНДОВАТЬ выполнить повторный заход. ( У меня был случай с Ил-86, когда он в снижении подходил к ТВГ на 200 метров выше и ДПК заставил ЭВС выполнить орбиту. В эфире была перепалка, а после посадки КВС прибежал к нам на Вышку и не постеснялся высказать всё, что о нас думает). Не надо на себя тянуть одеяло, если документы этого не позволяют.воочию наблюдал, как был отправлен на второй круг Ту-154, который шёл сильно выше глиссады. Может это, конечно, совет был просто такой: "уходите на второй круг".
4. Не понятен мне один момент: по мультику и коментариям летели они выше глиссады с большой вертикальной скоростью, но диспетчер посадки несколько раз давал информацию экипажу "..на курсе, на глиссаде..". Я делаю вывод, что то оборудование по которому диспечер оценивал местоположение не точно. Я так и не понял это был обзорный локатор или посадочный.
Похоже, что неточно. Согласно отчёту метка на Смоленском ПРЛ пропадает на удалении 1,2км. На индикаторе к этому момент линии глиссады и допустимых отклонений уже почти сливаются, судя по слайдам (результат облёта Смоленского ПРЛ). Если я правильно понял отчёт, под глиссаду они ушли на удалении 2км.диспетчер посадки несколько раз давал информацию экипажу "..на курсе, на глиссаде..". Я делаю вывод, что то оборудование по которому диспечер оценивал местоположение не точно.
В аналогичной ситуации с пермским Боингом криминала в действиях диспетчера не нашли.Цитата: Сообщение от Fyodor воочию наблюдал, как был отправлен на второй круг Ту-154, который шёл сильно выше глиссады. Может это, конечно, совет был просто такой: "уходите на второй круг". Федь, это то же грубейшая ошибка, за которую начальство по голове не погладит, причём анологичная Сочинской катастрофе. В данном случае надо было просто дать информацию о местоположении и РЕКОМЕНДОВАТЬ выполнить повторный заход.
В аналогичной ситуации с пермским Боингом криминала в действиях диспетчера не нашли.
"Диспетчер[FONT=Times New Roman,Times New Roman][FONT=Times New Roman,Times New Roman], [/FONT][/FONT]видя непосадочное положение самолета[FONT=Times New Roman,Times New Roman][FONT=Times New Roman,Times New Roman], [/FONT][/FONT]в [FONT=Times New Roman,Times New Roman][FONT=Times New Roman,Times New Roman]22:07:55[/FONT][/FONT][FONT=Times New Roman,Times New Roman][FONT=Times New Roman,Times New Roman], [/FONT][/FONT]дал указание выполнять правый разворот на курс [FONT=Times New Roman,Times New Roman][FONT=Times New Roman,Times New Roman]360° [/FONT][/FONT]и снижаться [FONT=Times New Roman,Times New Roman][FONT=Times New Roman,Times New Roman]600 [/FONT][/FONT]метров[FONT=Times New Roman,Times New Roman][FONT=Times New Roman,Times New Roman], [/FONT][/FONT]фактически прекращая дальнейшее выполнение захода[FONT=Times New Roman,Times New Roman][FONT=Times New Roman,Times New Roman]." (из отчёта МАК).[/FONT][/FONT]Цитата: Сообщение от Аноним22 В аналогичной ситуации с пермским Боингом криминала в действиях диспетчера не нашли. Можно подробнее про "аналогичную ситуацию"?
как-то странно, что комментарии поляков доступны только на польском при том, что отчет на русском и английском, или перевод ожидается позднее? как это происходит по правилам?