Отчет там со вчерашнего дня уже лежит. Его-то все и обсуждают в СМИ и на форумах.МАК, придерживаясь данных ранее обещаний, опубликовал-таки отчёт!
Какой убогиий локатор! На чешском (гражданском!) ПРЛ 40-летней давности, чем ближе, тем лучше видно. Tesla RP-3F(G). Всего лишь логарифмический масштаб по дальности и линии равных отклонений (по расстоянию, а не по углу места /азимуту). Емнип, +-30 метров по глиссаде и +-50 по курсу. Каналы курса и глиссады совмещены на одном прямоугольном экране. Видно все изумительно, в т.ч. и траекторию захода на контрольном фоторегистраторе. И это все на лампах и электромеханических реле.На индикаторе к этому момент линии глиссады и допустимых отклонений уже почти сливаются, судя по слайдам
Намечается очередная годовщина катынских событий. В ней будет участвовать Путин и приглашается Туск.
Потом события закручиваются. Увидев в прямом эфире общение Путина с соперником Туском, президент Качинский (а за ним и все-все-все) изъявляет желание тоже поприсутствовать и попасть под прожектора.
С некоторым промедлением и неохотой РФ дает добро
Стандартно один км.БПРМ(уд.2км)
Насколько я понимаю, пункт 3.10 AIP России однозначно требует для такого полёта присутствия на борту этого специалиста.
Такой пункт/закон есть и никуда не делся. В ГА. Согласно ВК (и иных, аналогичных документах, работающих в других странах). А вот военная иерархия отличается.В раньшее время капитан корабля в открытом море, "первый после Бога", обладал властью казнить и женить. Жаль, что такого закона больше нет.
Не оценивая помощь лидировщика (без сомнения, помог бы) в данной ситуации, отмечу только одно
а) AIP не является нормативным документом, а только информационным, созданным на базе государственных нормодоков, а именно, их различий с документами ICAO.
б) сейчас _НЕ_ существует ни одного документа, который предписывал бы лидирование в таких ситуациях. То что было - отменено. Новых не появилось.
---------- Добавлено в 20:46 ----------
Такой пункт/закон есть и никуда не делся. В ГА. Согласно ВК (и иных, аналогичных документах, работающих в других странах). А вот военная иерархия отличается.
Что интересно, поляки, в своем особом мнении, сами ссылаются на соглашение между Россией и Польшей по полетам гос. авиации и в evergreen соглашении указано, что такие полеты осуществляются по правилам ГА. Так что тут возникает могучий юридический казус
а) AIP не является нормативным документом, а только информационным, созданным на базе государственных нормодоков, а именно, их различий с документами ICAO.
Это так, и тут спорить не о чем. Для них - да, пока дело не дошло до юристов (а оно, увы, дошло до юристов ввиду наличия катастрофы в активе) и далее это легко опротестовывается, задавая именно тот вопрос, который я озвучил выше - а именно на основании какого внутреннего нормодока этот пункт внесен в AIP. И, когда выяснится, что AIP попросту не актуализирован ввиду хронического бардака, то ставить вопрос о нарушении Россией международных договоров и исключения де-юре России из стран, выполняющих положения Чикагской конвенции в случае, если документы не будут приведены в соответствие. Не менее и не более.Но для наших "гостей" - это как раз документ, обязательный к исполнению. Собственно он для них и пишется.
А КВС ИЛ-76, который там осуществил два безуспешных захода вероятно тоже дятел?В такую погоду на данный аэродром садиться было нельзя. Даже пытаться было нельзя. И это было известно КВС задолго до.
Пока мы не знаем КАК он это осуществлял - не дятел.А КВС ИЛ-76, который там осуществил два безуспешных захода вероятно тоже дятел?
Ему ничего не было предписано. Диспетчер разрешил заход, ибо не разрешить не мог, но дал указание, что со 100 быть готовым уходить на второй.Если бы 101 не снижаля ниже 500м, как ему было предписано
Как легко перевернуть понятия. Достаточно назвать разведку условий "безуспешными заходами".КВС ИЛ-76, который там осуществил два безуспешных захода вероятно тоже дятел?
Цитата: Сообщение от AlexS КВС ИЛ-76, который там осуществил два безуспешных захода вероятно тоже дятел?
Как легко перевернуть понятия. Достаточно назвать разведку условий "безуспешными заходами".
Восхитительная фраза. И почему я сразу про Латынину вспомнил?..выходит что 76-й дважды практически упал на голову диспетчерам