Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вообще-то экипаж Як-40 должен был не просто сообщать "200 метров", а орать "200 метров! Уходите на запасной!" Ему же лучше всех было понятно, что посадка невозможна. А они встряли разок "200 метров" и молчок. Странно...Цитата: Сообщение от Экзот У них в то время на перроне уже стоял Як-40 ...сообщивший о горизонтальной 200 метров.
С чего вдруг?Вообще-то экипаж Як-40 должен
Ну и конечно тщетельно обходится всякое упоминание неготовности пилотов, отстутствия CRM и безумной идеи садиться на круиз-контроле.
да не обходится, скорее наоборот:
Вообще-то экипаж Як-40 должен был не просто сообщать "200 метров", а орать "200 метров! Уходите на запасной!"
36 СПТА переживает большие организационные и технические трудности и находится в плохом финансовом положении
PRIMARY CAUSE: Inadvertent loss of spatial and situational awareness by the aircraft crew during final stages of PAR approach, which, within 12 seconds period before crash, resulted in the aircraft’s bank increasing unmonitored and accompanying altitude loss, while the flight crew apparently was trying to establish visual contact with runway and approach lights.
Among the secondary causes the Board listed:
* Improper flight crew selection for the flight
* Poor flight crew coordination and cooperation (poor MCC & CRM)
* Improper, lacking weather situation analysis performed by the PIC before the flight,
* The aircraft was improperly vectored to final approach ... which resulted in rushed, non-stabilized first approach, because the aircraft started descent on final approach segment being twice as high as glide slope.
* Altimeter indications were improperly interpreted by the flight crew,
* Both pilots concentrated their attention outside of the cockpit during final seconds before crash and did not scan flight instruments
Думаю дело в том, что они не считали посадку в той ситуации каким-то архисложным делом. Сами они только что сели, да было сложно, но шли по глиссаде, землю увидели, вертикалка у них была в норме, коснулись и зарулили.А ребята в Як-40 не старше ли по чину были КВС 101? Если говорить о субординации. С нашей точки зрения поведение действительно странное. Безразличие какое-то.
Мне это тоже резануло глаз очень сильно. Много "хотелок", не относящихся непоредствено к событию.- во-первых, масса неудовлетворенных желаний иметь на руках то, что полякам выдано быть не может. По закону. Например записи МСРП Ил76. И многое другое такого же плана.
Диспетчера наказали?Это превышение полномочий.