Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

Откуда они это знают (и правда ли это) - не знаю.
Вероятно, у них есть экстрасенс, способный считать информацию МСРП сквозь время и расстояние.
 
У них в то время на перроне уже стоял Як-40, севший перед Ил-76, в котором три свидетеля с хорошим зрением и профессиональной наблюдательностью.
А вообще, уход на запасной с касания — нормальное явление. Если, действительно, были высокие заходы или перелёты, то и в этом нет ничего стыдного или оснований говорить что...
76-й дважды практически упал на голову диспетчерам
 
Видимо, сейчас Польше не нужны теплые дружеские отношения с Россией - сразу после катастрофы только об этом и говорили, а сейчас не соглашаются с выводами
 
У них в то время на перроне уже стоял Як-40
...сообщивший о горизонтальной 200 метров. А перроны у нас, как известно, расположены впритык к полосе.
три свидетеля с хорошим зрением
Противотуманным.
 
На момент ухода Ил-76 видимость была под километр. Речь то о нём. Самый дальний перрон отстоит менее чем на 500с от полосы.
 
И что из этого следует? Не пойму, к чему вы клоните.
---------- Добавлено в 23:17 ----------
К тому, что КВС 76-го "упал на головы" или что он "дятел"?
 
К тому, что КВС 76-го упал на головы или что он "дятел"?
В свою очередь не понял — с чего Вы это взяли?
Я говорил, что Ил-76 был неплохо виден экипажу польского Яка; не более. Экстрасенсы ни при чём. Вероятности их лжи не исключаю, но полосу и пролёты Ила наблюдать вполне могли. А уж что они там увидели и рассказали — разговор отдельный.
 
пролёты Ила наблюдать вполне могли
Слышали уж точно.

У поляков есть пленки с диспетчерских магнитофонов.

 
Говоря про заходы (если они были) ИЛ-76 надо учесть что у него локатор - позволяет за поляну лесную зацепиться, не говоря уж про полосу. И если уж КВС 76 не стал рисковать, то стоило задуматься польским пилотам.
 
Пояснение про ИЛ-76 и дятла. Кто еще не понял что я откомментировал фразу
?
Да всем біло известно. Но пытались, блин. И чё?
 
Последнее редактирование:
Впечатления от беглого прочтения польских замечаний двоякие:
- во-первых, масса неудовлетворенных желаний иметь на руках то, что полякам выдано быть не может. По закону. Например записи МСРП Ил76. И многое другое такого же плана.
- во-вторых, заметное нежелание русских во всем идти навстречу полякам, даже в вопросах не связанных с военной тайной.
- в-третьих, масса неточностей в отчете, потенциальной пищи для критики и недоверия.
- в четвертых, и самое главное, при грамотном и въедливом подходе, нанятые хорошие адвокаты на основании всех этих упущений смогут доказать, что геройский экипаж пал жертвой русского заговора с целью....

Вероятно в МАК представляли реакцию на публикацию такого "сырого" отчета и через некоторое время должен появиться нормальный документ, не дающий возможности недоброжелателям в чем-то обвинить российскую сторону. Будь то обвинения расследователей в непрофессионализме, в политической ангажированности или укрывательстве
 
Да? Вы пробовали "цепляться локатором за полосу"? Мой опыт использования бортовых локторов - РОЗ-1 и Гроза-134 говорит о том, что Вы сильно преувеличиваете. Если хотите, давайте поспорим через личку форума. Не сочтите мою реплику за окрик.
 
Достаточно посмотреть опубликованную вилеозапись реконструкции происшествия ( ту, что с паузами икомметариями диктора) чтобы сразу стало понятно что сие действо предназначено только для внутреннего употребления непросвещённой публикой.
 

Пока только ролик просмотрел... Если был заговор, то "геройский экипаж" был в нем непосредственным исполнителем.