но они там действительно пишут, что уход осуществлялся с высоты нескольких метров над ВПП
Вероятно, у них есть экстрасенс, способный считать информацию МСРП сквозь время и расстояние.Откуда они это знают (и правда ли это) - не знаю.
У них в то время на перроне уже стоял Як-40, севший перед Ил-76, в котором три свидетеля с хорошим зрением и профессиональной наблюдательностью.Вероятно, у них есть экстрасенс, способный считать информацию МСРП сквозь время и расстояние.
76-й дважды практически упал на голову диспетчерам
...сообщивший о горизонтальной 200 метров. А перроны у нас, как известно, расположены впритык к полосе.У них в то время на перроне уже стоял Як-40
Противотуманным.три свидетеля с хорошим зрением
На момент ухода Ил-76 видимость была под километр. Речь то о нём. Самый дальний перрон отстоит менее чем на 500с от полосы....сообщивший о горизонтальной 200 метров. А перроны у нас, как известно, расположены впритык к полосе.
Цитата Цитата: Сообщение от Экзот Посмотреть сообщение
три свидетеля с хорошим зрением
Противотуманным.
В свою очередь не понял — с чего Вы это взяли?К тому, что КВС 76-го упал на головы или что он "дятел"?
Слышали уж точно.пролёты Ила наблюдать вполне могли
почему-то у меня не открывается Ваша ссылка
пролёты Ила наблюдать вполне могли
Слышали уж точно.
"Полковник К. во время обоих заходов на посадку самолета Ил-76 фактически взял на себя руководство полетом. Когда увидел заключительный этап первого захода - приказал уйти на второй круг. Фоновая запись с КП четко зафиксировала близки и низкий проход самолета и испуг в голосе РП". © поляки
Я имел в виду не р/обмен, а в натуре.У поляков есть пленки с диспетчерских магнитофонов.
В сети где-нибудь есть? Интересно почитатьУ поляков есть пленки с диспетчерских магнитофонов.
?В такую погоду на данный аэродром садиться было нельзя. Даже пытаться было нельзя. И это было известно КВС задолго до.
Да? Вы пробовали "цепляться локатором за полосу"? Мой опыт использования бортовых локторов - РОЗ-1 и Гроза-134 говорит о том, что Вы сильно преувеличиваете. Если хотите, давайте поспорим через личку форума. Не сочтите мою реплику за окрик.ИЛ-76 надо учесть что у него локатор - позволяет за поляну лесную зацепиться, не говоря уж про полосу
нанятые хорошие адвокаты на основании всех этих упущений смогут доказать, что геройский экипаж пал жертвой русского заговора с целью