Вы за лексиконом бы следили...Ну так и дайте... В чем вопрос? Зачем усираться
Встречный вопрос — зачем запрашивать то, что "не имеет цены"?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы за лексиконом бы следили...Ну так и дайте... В чем вопрос? Зачем усираться
С Ил76 что-то случилось? Нет.Ну так и дайте... В чем вопрос? Зачем усираться и прятать то, чего не имеет цены?
Может, наоборот, воспринимал. Но штурман давал по радиовысотомеру, самолет шел в "режиме огибания местности", залез в овраг, и, когда земля вдруг стала приближаться, было уже поздно.
За вариометром, похоже, тоже не следили.Да независимо от высоты - по моему вертикалка 8м.с - это уже повод прекратить снижение на такой инертной машине как ТУ-154. Я не прав? Даже на 300 метрах...
Поехал по нисходящему склону оврага. Штурман диктовал по РВ. А оба пилота высматривали землю в окно и не смотрели ни на БВ, ни на вариометр.а потом резко нырнул в овраг.
А кто-нибудь понял, почему Ту нырнул?
А кто его туда завел: автопилот или человек? И если человек, то каким образом (штурвалом или еще как)?Поехал по нисходящему склону оврага.
Да не, про диспетчеров вообще разговор особый. А овраг там не вчера появился, получается, что у всех самолётов там садящихся, должна высота в этом месте "прыгать". Диспетчеры местные, должны этот эффект знать были бы...потом резко нырнул в овраг. Но некоторое время оставался в коридоре. Дальше все развивалось за секунды. Диспетчер, похоже, просто физически не мог уследить за эволюциями. И вряд ли был готов к такому.
Штурманы других самолетов переходят с диктовки по БВ на диктовку по РВ на высоте 60 м, а там это уже на восходящем склоне оврага, после БПРМ (над БПРМ глиссада на высоте 70 м от уровня торца ВПП).овраг там не вчера появился, получается, что у всех самолётов там садящихся, должна высота в этом месте "прыгать".
310, экипаж неяпонской компании действовал в нарушение clearance, заходя не на ту полосу. В любой приличной стране за это по головке не погладили бы.
В 10:40:00 они начали резко снижаться (вертикальная скорость 8м/с), чтобы скомпенсировать большую высоту (если я правильно понял, за счет уменьшения оборотов двигателя). То есть, они в овраг не ныряли, он дал им еще один шанс исправить положение. Хотя если бы оврага не было, то о высоте 60 м штурман доложил бы раньше.timsz, что-то я не вижу нырка. Траектория слегка покруче стала с уменьшением горизонтальной скорости, но не более того.
310, Таких дебилов у нас — полны аэропорты:
http://aviaforum.ru/showthread.php?p=646130#post646130
А что непонятно про второго пилота - как Вы это хотите понять? Видеокамер, остлеживающих движение глаз, на борту не было, мемуаров второй пилот тоже не оставил.
Но оба барометрических альтиметра у него оставались выставлены правильно.