Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

Реклама
Да их еще до этого было миллион понаделано.

---------- Добавлено в 21:42 ----------

Кстати, подскажите. Что будет пилоту ГА, если он решит совершить заход на аэродром с превышением минимумов?
 
Отрежут талон, если не докажет, что не было другого выхода. Если докажет, то тоже отрежут, но после пожалеют.
 
Прямым. Если была бы такая инструкция или указание, то этим объясняется то: 1. почему не полетели сразу на запасной.

Не полетели сразу на запасной, потому что аэродром назначения НЕ БЫЛ ЗАКРЫТ! Все слова про "отсутствие условий для приема" при НЕЗАКРЫТОМ аэродроме - это бла-бла-бла. Если "условий нет" - аэродром закрывается, Если же не закрыт - то формально они есть, но со сложностями. При таком раскладе КВС, будучи ПОЛЬСКИМ офицером спецполка и имея полетный ПРИКАЗ на типа НЕЗАКРЫТЫЙ аэродром, должен либо лично убедиться в том, что приказ выполнен быть не может (сложности непреодолимы), либо получить отмену ЭТОГО (первоначального) приказа
 
Последнее редактирование:
scout82, при перелётах самолётов литер "А" закрытие аэродрома достаточно хлопотное дело... вот чем больше я участвовал в обеспечении перелётов литер "А", тем меньше я хотел участвавать в обеспечении перелётов литер "А"... толку нет, нервов куча, документы пофик, политика бллин. Просто поставьте себя на место этого подполковника, который запрещает Президенту Польши попасть на Траурные мероприятия в Честь Президента Польши... Вы верите в то, что те давным-давно расстрелянные в Катыни польские военные кому-то в Польше сегодня интересны?!? Я умоляю... Но вот запрети РП посадку - мы бы сейчас имели громкий скандал с расследованием на тему типо "коварный РП, наследник кровавой гэбни, не пустил Президента Польши выразить скорбь по невинно убиенным" и фсё такое... ит пофик, что они не совсем невинно убиенные, и пофик, чт о РП тем жизнь бы спас Президенту Польши...
Мы сейчас находимся на свободном ресурсе рунета... мне не хотелось бы подставлять Администрацию aviaforum.ru, но - это дело - оно ведь насквозь политическое... техническое заключение дал МАК - там не к чему придраться, поверьте мне как человеку, проведшему в авиации больше четверти века, - всё остальное - сугубо политика. Решат там наверху, что выгоднее сдать РП - сдадут... решат, что выгоднее не сдавать - не сдадут. Всё очень просто, сказки - обман...
 
при перелётах самолётов литер "А" закрытие аэродрома достаточно хлопотное дело... ... толку нет, нервов куча, документы пофик, политика бллин. Просто поставьте себя на место этого подполковника, который запрещает Президенту Польши попасть на Траурные мероприятия в Честь Президента Польши...

А у РП Плюснина, ИМХО, было ЯВНОЕ намерение закрыть аэродром. Судя, по записи открытого микрофона, он упорно домагался у своего метео, "выписывает ли тот на Корсаже шторм". Но все эти намерения были пресечены полковником: "доводим до ста метров". Больше эта идея (закрыть Корсаж по метео) в "верхние слои" не запускалась: ни полковником в разговоре с генералом, ни самим Плюсниным в в общении с оперативным дежурным. То есть решение НЕ ЗАКРЫВАТЬ - это решение РП и его непосредственного начальника, полковника.

Ситуацию с полетом Руста не напоминает?
 
По метео (если речь не об обледенении полосы) аэродромы не закрывают. Учите матчасть, .

Ну так просветите нас, непосвященных, по процедурам закрытия аэродромов для приема бортов
 
Последнее редактирование модератором:
Ну так просветите нас, непосвященных, по процедурам закрытия аэродромов для приема бортов
С фига ли? Вы тут уже всем всё объяснили.
у РП Плюснина, ИМХО, было ЯВНОЕ намерение закрыть аэродром. Судя, по записи открытого микрофона, он упорно домагался у своего метео, "выписывает ли тот на Корсаже шторм". Но все эти намерения были пресечены полковником: "доводим до ста метров". Больше эта идея (закрыть Корсаж по метео) в "верхние слои" не запускалась: ни полковником в разговоре с генералом, ни самим Плюсниным в в общении с оперативным дежурным. То есть решение НЕ ЗАКРЫВАТЬ - это решение РП и его непосредственного начальника, полковника.

Куда уж нам до таких "разведчиков" и спецов... Вы тут себя уже объявили профи. Мы тут все уже боимся такого корифея.
 
Реклама
Ну так просветите нас, непосвященных, по процедурам закрытия аэродромов для приема бортов
Вы много видели магазинов,предприятий и тд. и т.п. закрытых патамушта туман? А еропорт то почему должен закрываться? Полоса подготовлена, свободна, все системы работают...
 
Похоже, польские прокуроры будут таки допрашивать российских диспетчеров в Москве. Во Вторник.
 
Так это были как раз первые шаги в этой последовательности.
Первый шаг - полеты братьев Райтов в Китти Хок. И Отто Лилиенталь, по материалам которого они начинали модели строить. Из-за Лилиенталя и Райтов все.
 
Topper прав на все 129%. Все верно - не могли не дать попробовать сесть, иначе скандал был бы больше, чем после катастрофы. Однако четкости в работе не было заметно. Нервозность чувствовалась. А откуда взяться спокойствию, если парни наедине с такой проблемой. Может для такого случая надо представителя МИД куда то рядом ? Все таки надо понимать, что вопрос политический. Бросили сапогов на произвол судьбы. И после раскрытия всех обстоятельств, на 0,0001 % можно и диспетчеров за уши притянуть.
 
Может для такого случая надо представителя МИД куда то рядом ?
...чтобы он ещё больше неразберихи добавил? Вон, один политик уже "помог" (в кабине появился).

Все таки надо понимать, что вопрос политический.
Вопрос чисто технический. Отряхните шелуху. Оставьте только — "метеоминимум", "авионика", "РТС аэродрома", "ССО аэродрома". Точка. Никакая политика не отменит законы Природы и физики. Что и доказал, к сожалению, борт-101.
 
Вопрос чисто технический. Отряхните шелуху. Оставьте только — "метеоминимум", "авионика", "РТС аэродрома", "ССО аэродрома". Точка. Никакая политика не отменит законы Природы и физики. Что и доказал, к сожалению, борт-101.

И четкие, выверенные практикой, инструкции: "Кто и что, в каких ситуациях ОБЯЗАН делать" (одни закрывать, другие уходить ...). Любые несчастные случаи - это результат невыполнения кем-то своих обязанностей. Что тоже продемонстрировал указанный борт ...

---------- Добавлено в 11:04 ----------

Похоже, польские прокуроры будут таки допрашивать российских диспетчеров в Москве. Во Вторник.

Интересно, на что они надеются.

Ни на что не надеются, а проводят ЮРИДИЧЕСКОЕ расследование: выясняют ВСЕ обстоятельства происшествия в рамках СВОЕГО юридического процесса.
 
И четкие, выверенные практикой, инструкции: "Кто и что, в каких ситуациях ОБЯЗАН делать" (одни закрывать, другие уходить ...).
Вы издеваетесь? На протяжении без малого 2000 постингов подобным Вам объясняют всеми доступными способами, что РП не имел оснований закрыть порт. А вот для ЭВС единственным верным решением было уходить на второй круг (а, лучше, на запсной) с высоты 100м.
Ни на что не надеются, а проводят ЮРИДИЧЕСКОЕ расследование
На каком основании?

в рамках СВОЕГО юридического процесса
С какой радости? Катастрофа произошла на территории РФ и судебное разбирательство должно производиться в соответствии с законодательством РФ. Если иностранцам что то не нравится — пусть обращаются в Гаагу (или где там разбираются межгосударственные дела).
 
Экзот, тут возможны коллизии международного права. Возможно УК Польши считает территорией Польши свое воздушное судно даже в воздушном пространстве других государств. Сомневаюсь, конечно... но, вдруг. А борт 101 - борт ВВС Польши?
 
Реклама
Возможно УК Польши считает территорией Польши воздушное судно даже в воздушном пространстве других государств. Сомневаюсь, конечно... но, вдруг.
В отношении самолёта — так и есть, пока не пройдены пограничные формальности. Но произошло всё в ВП РФ и над территорией РФ. В таком случае уголовное расследование (буде до него дойдёт) ведётся, насколько я понимаю, по законодательству страны, где всё произошло.
Но дело не в этом. "скаут" тут разводит флуд, грубо подменяя понятия. Мы ведём речь о расследовании ЛП, а он об УК.
 
Назад