С этим я абсолютно согласен, но считаю что ошибки начались именной после принятия решения о снижении менее высоты 100 метром.Понятно, что катастрофа - это обычно не одна ошибка, а их последовательность.
Прямым. Если была бы такая инструкция или указание, то этим объясняется то: 1. почему не полетели сразу на запасной.
при перелётах самолётов литер "А" закрытие аэродрома достаточно хлопотное дело... ... толку нет, нервов куча, документы пофик, политика бллин. Просто поставьте себя на место этого подполковника, который запрещает Президенту Польши попасть на Траурные мероприятия в Честь Президента Польши...
Нет, не станем....но мы ведь не станем уводить топик в оффтоп, верно?
По метео (если речь не об обледенении полосы) аэродромы не закрывают. Учите матчасть,решение НЕ ЗАКРЫВАТЬ
По метео (если речь не об обледенении полосы) аэродромы не закрывают. Учите матчасть, .
С фига ли? Вы тут уже всем всё объяснили.Ну так просветите нас, непосвященных, по процедурам закрытия аэродромов для приема бортов
у РП Плюснина, ИМХО, было ЯВНОЕ намерение закрыть аэродром. Судя, по записи открытого микрофона, он упорно домагался у своего метео, "выписывает ли тот на Корсаже шторм". Но все эти намерения были пресечены полковником: "доводим до ста метров". Больше эта идея (закрыть Корсаж по метео) в "верхние слои" не запускалась: ни полковником в разговоре с генералом, ни самим Плюсниным в в общении с оперативным дежурным. То есть решение НЕ ЗАКРЫВАТЬ - это решение РП и его непосредственного начальника, полковника.
Вы много видели магазинов,предприятий и тд. и т.п. закрытых патамушта туман? А еропорт то почему должен закрываться? Полоса подготовлена, свободна, все системы работают...Ну так просветите нас, непосвященных, по процедурам закрытия аэродромов для приема бортов
Первый шаг - полеты братьев Райтов в Китти Хок. И Отто Лилиенталь, по материалам которого они начинали модели строить. Из-за Лилиенталя и Райтов все.Так это были как раз первые шаги в этой последовательности.
...чтобы он ещё больше неразберихи добавил? Вон, один политик уже "помог" (в кабине появился).Может для такого случая надо представителя МИД куда то рядом ?
Вопрос чисто технический. Отряхните шелуху. Оставьте только — "метеоминимум", "авионика", "РТС аэродрома", "ССО аэродрома". Точка. Никакая политика не отменит законы Природы и физики. Что и доказал, к сожалению, борт-101.Все таки надо понимать, что вопрос политический.
Вопрос чисто технический. Отряхните шелуху. Оставьте только — "метеоминимум", "авионика", "РТС аэродрома", "ССО аэродрома". Точка. Никакая политика не отменит законы Природы и физики. Что и доказал, к сожалению, борт-101.
Похоже, польские прокуроры будут таки допрашивать российских диспетчеров в Москве. Во Вторник.
Интересно, на что они надеются.
Вы издеваетесь? На протяжении без малого 2000 постингов подобным Вам объясняют всеми доступными способами, что РП не имел оснований закрыть порт. А вот для ЭВС единственным верным решением было уходить на второй круг (а, лучше, на запсной) с высоты 100м.И четкие, выверенные практикой, инструкции: "Кто и что, в каких ситуациях ОБЯЗАН делать" (одни закрывать, другие уходить ...).
На каком основании?Ни на что не надеются, а проводят ЮРИДИЧЕСКОЕ расследование
С какой радости? Катастрофа произошла на территории РФ и судебное разбирательство должно производиться в соответствии с законодательством РФ. Если иностранцам что то не нравится — пусть обращаются в Гаагу (или где там разбираются межгосударственные дела).в рамках СВОЕГО юридического процесса
В отношении самолёта — так и есть, пока не пройдены пограничные формальности. Но произошло всё в ВП РФ и над территорией РФ. В таком случае уголовное расследование (буде до него дойдёт) ведётся, насколько я понимаю, по законодательству страны, где всё произошло.Возможно УК Польши считает территорией Польши воздушное судно даже в воздушном пространстве других государств. Сомневаюсь, конечно... но, вдруг.