Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154М RA-85185 в Донецкой области, Украина 22.08.2006

северянин,

Все равно куда бы вы не летели при подходе к аэродрому у вас пос.вес всегда будет меньше макс.допустимого.А если действительно короткий рейс так и заправлять под горловины никто не будет.Всегда прикидывают перед вылетом сколько топлива останется там-то там-то в полете дублируют расчеты идет постоянный контроль.....
 
 
Я примерно так и делаю. Пользоваться лучше профессиональными источниками информации.
 
план можно перевыполнить сидя и печатая бумажки,или 5-ку за 3 года......а о погибших людях так писать ЧУМА!
 

либо в шею гнать и набирать тех кому это действительно интересно,кто хочет работать а не сенсации клепать
 
Господа!!!

Так по поводу Учкудука подробных сведений получается нет?...... Просто черезвычайно сходные условия в обоих катастрофах а по той много недосказанного, может в отдельной теме обсудить в более спокойной обстановке.....
 
Да, Газете ФИ etc.
 
Последнее редактирование:
Добрый день. Вопрос обывательский имею.

При нынешних технологиях и возможностях передачи данных по спутниковым каналам связи, можно ведь всю телеметрию с самолета передавать в реальном времени. Ведь для этого не нужно огромных тарелок. Спутниковые телефоны имеют антенны размером с карандаш. Почему параллельно с "черными ящиками" с которых уже пос-фактум можно считать данные нельзя сделать и подобный радиоканал в реальном времени передающтй на базовую станцию состояние самолета?
Сорри еще раз. Вопрос обывательсткий.
 

прочитала и удивилась...да это же просто омерзительно, как можно такое писать..
 
Источник: сайт "Газета.Ru"

Вы знаете, у меня представление, что эту статью писала начинающая практикантка, а может не практикантка, но начинающая журналистка лет этак 20. Учиться конечно надо, но вот как такое пропускают те кто "фильтрует базар" - редакторы и проч. - непонятно. Налицо неграмотность и целые фразы нелепо составленные и записанные непонятно от кого. НЕЛЬЗЯ ТАК, ТОВАРИЩИ ЖУРНАЛИСТЫ!!!
 
Коллеги, я понимаю, что, исчерпав запас неоспоримых фактов, и, "забуксовав" в обсуждении катастрофы, может возникнуть соблазн пнуть журналюг за все грехи. Но, может, не место, а?
 
Если кто не может понять причины поведения журналистов, прочтите вот это
 
Маразм какой-то.

Разбившийся под Донецком самолет был выпущен 30 лет назад?
...
Тем временем наблюдатели высказали предположение, что разбившийся самолет был выпущен 30 лет назад. По данным самолет с бортовым номером 85185 был изготовлен в 1976 году. (В 1976 году построены самолеты №№ 85132-85142, 85145-85158, 85160, 85162-85174, 85176-85190). Здесь же сообщается, что у китайской авиакомпании СААС приобретен Ту-154 с бортовым номером 85185 в 2001 году. У этого номера не наблюдается никакой прозрачной летной истории в период с 1976 года вплоть до 2001 года.

Отвечая на вопрос ИА REGNUM, Генеральный директор ОАО "Авиакор" Сергей Лихарев опроверг предположения о том, что самолет, разбившийся под Донецком, был создан в 1976 году. Он сказал: "Это все глупости, бортовые и заводские номера - это разные вещи. Правила присвоения номеров менялись в 90-х годах это надо поднимать всю историю. Этот бортовой номер Ту-154Б, выведенного из эксплуатации, присвоен новому самолету Ту-154М ". Лихарев гарантирует, что этот самолет выпущен в 92 году.

Напомним, разбившийся под Донецком самолет, по официальным данным, был выпущен в 1992 году в Самаре. Затем его продали в КНР. Китайцы эксплуатировали лайнер 10 лет, а затем продали его обратно в Россию. Китайцы стремятся избавиться от российских самолетов. Последний имевшийся в их распоряжении Ту-154 в марте этого года был продан Украине, сообщает газета Shanghai Daily. За 20 лет использования таких самолетов в Китае с ними произошли 2 катастрофы. В 1994 году погибли почти 170 человек, в 1999 году - 61 человек. Сейчас Китай закупает только Боинги и Аэробусы.

Источник: информационное агентство "Regnum"

А во всем этом виноват Аleck, оказывается.
 
Админу:

похоже что какой то глюк.

это последнее сообщение которое я вижу на этой ветке, т.е. когда я захожу в форум (login) показывает только 11 страниц (почему-то?) :




Когда просматриваю без захода под паролем то показывает все опубликованное.

Что то странно, не от прегузки ли это?
 
Кepим Aбдyл Джaбир,
у меня тоже была 41 страница этой темы, но когда я у себя в настройках ввел по 40 сообщений на страницу у меня как раз их стало 11. Сперва тоже не понял думаю куда 30 страниц делаось? оказалось что я настройки поменял Может и Вам заодно сменил?
 

"Leva:
Хоть прошло и 20 лет я, например, заключение по Учкудуку не забыл.
Дословно не могу, конечно, но сама суть: летят на эшелоне, АП включен, АТ выключен, все спят. Самолет входит в зону повышенной температуры (не аномально высокой, а просто значительно более высокой, по сравнению с той, что была до этого), тяга падает, скорость падает, АТ выключен, а АП стремится удержать Н, увеличивая тангаж, а значит и угол атаки. Самолет выходит на закритические углы атаки, АУАСП - не помню, или моргает без звонка, или выключен. Вторая СУ из-за затенения фюзеляжем первой начинает помпажировать, тут все замечают проблему, б\и уменьшает режим, не помню всем или только второму (кстати, единственно возможное действие, чтоб избежать останова или разрушения), скорость падает еще интенсивнее, и через несколько секунд - плоский штопор, соответственно стабилизатор затенен, рули бесполезны, и потеряна газодинамическая устойчивость всех СУ. Далее - известно и без вариантов, будь ты хоть кем, вывести самолет (имеется ввиду Ту5 конкретно!) невозможно.
Случай очень показательный и не редкий, классика так сказать. Подобных событий было не мало, правда они не заканчивались столь трагически, т.к. экипаж успевал во-время вмешаться. Например, лет 25 назад Ил62 домодедовский при тех же условиях попал в зону резко уменьшившейся температуры. В результате скорость растет, подъемная сила растет, АП давит от себя чтоб удержать высоту, затем, при превышении усилия, АП выключается, самолет ныряет вниз. Экипаж справился конечно, да здесь и случай попроще, но за макс. допустимый Мах залезли хорошо, да и в салоне было неприятно.
Вывод прост: хотя бы один человек должен контролировать параметры полета ПОСТОЯННО!
05/04/2005 [09:28:12] "
 
Кepим Aбдyл Джaбир, если я Вас правильно понял, то это форум так сокращает полную линейку ссылок на страницы (у первых трех цифр шаг в единицу, у вторых трех - в 10)
Обратите внимание на текст
Страница 1 из 43 | 1 | 2 | 3 | 11 | > Последняя »
вверху и внизу каждой темы
 
Да и двух-то жирно, надо было не больше одного разрешить!
 
Сответственно, полёт станет дороже на стоимость спутниковой связи.
 

Конечно, маразм.... Но в данном случае это ближе смесь некомпетенции с попыткой создать сенсацию....
Поскольку самолёт китайский реэкспортный, то номер (как и всем ему подобным) давали от уже попиленных машин производства далёких семидесятых....
Вот и копнули, что, мол, по бортовому номеру всё сходится.......