В армии у меня был КЗ, который вне кабины больше молчал либо говорил очень тихо. Но стоило курсанту в передней кабине повернуть кран герметизации, начинался трехэтажный мат. И что? Нужно было от стыда катапультироваться?)))При анализе переговоров данного экипажа, особенно удивляет стиль общения КВСа Корогодина, он же понимал, что на правом кресле стажёр, который ещё всему учится, перенимает опыт работы в экипаже, а какой пример общения он ему показывал: мат, хамство и разговоры на отвлечённые темы.
Два сантехника работают в школе. Директор: - Наши дети ругаются матом! Не у вас ли научились? С: - Ну что вы не может быть! Мы же понимаем вокруг дети. Вот мне вчера напарник раскаленную железку за шиворот бросил, так я ему сказал - Ты не прав, Вася!!!
Мужской коллектив! КВС сам залез в Ж... и остался с этим один на один! Он как к штурману через "будь любезен" должен обращаться или "не соблаговолите ли, если вас не затруднит" указать курс с которым эту Ж... можно обойти! А отвлеченные темы, если рабочему процессу не мешают, никто не запрещает. А вот с хамством нужно бороться на корню, но не стажеру!