Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154М RA-85185 в Донецкой области, Украина 22.08.2006

При анализе переговоров данного экипажа, особенно удивляет стиль общения КВСа Корогодина, он же понимал, что на правом кресле стажёр, который ещё всему учится, перенимает опыт работы в экипаже, а какой пример общения он ему показывал: мат, хамство и разговоры на отвлечённые темы.
В армии у меня был КЗ, который вне кабины больше молчал либо говорил очень тихо. Но стоило курсанту в передней кабине повернуть кран герметизации, начинался трехэтажный мат. И что? Нужно было от стыда катапультироваться?)))
Два сантехника работают в школе. Директор: - Наши дети ругаются матом! Не у вас ли научились? С: - Ну что вы не может быть! Мы же понимаем вокруг дети. Вот мне вчера напарник раскаленную железку за шиворот бросил, так я ему сказал - Ты не прав, Вася!!!
Мужской коллектив! КВС сам залез в Ж... и остался с этим один на один! Он как к штурману через "будь любезен" должен обращаться или "не соблаговолите ли, если вас не затруднит" указать курс с которым эту Ж... можно обойти! А отвлеченные темы, если рабочему процессу не мешают, никто не запрещает. А вот с хамством нужно бороться на корню, но не стажеру!
 
Реклама
В армии у меня был КЗ, который вне кабины больше молчал либо говорил очень тихо. Но стоило курсанту в передней кабине повернуть кран герметизации, начинался трехэтажный мат. И что? Нужно было от стыда катапультироваться?)))
Два сантехника работают в школе. Директор: - Наши дети ругаются матом! Не у вас ли научились? С: - Ну что вы не может быть! Мы же понимаем вокруг дети. Вот мне вчера напарник раскаленную железку за шиворот бросил, так я ему сказал - Ты не прав, Вася!!!
Мужской коллектив! КВС сам залез в Ж... и остался с этим один на один! Он как к штурману через "будь любезен" должен обращаться или "не соблаговолите ли, если вас не затруднит" указать курс с которым эту Ж... можно обойти! А отвлеченные темы, если рабочему процессу не мешают, никто не запрещает. А вот с хамством нужно бороться на корню, но не стажеру!
Мне, значит, повезло, в моей лётной жизни таких хамов, как Корогодин, не было, может быть поэтому и я в лётной жизни хамом не стал, а если Вы поведение Корогодина считаете рабочим и допустимым, то это наталкивает на определённые мысли.
 
Мне, значит, повезло, в моей лётной жизни таких хамов, как Корогодин, не было, может быть поэтому и я в лётной жизни хамом не стал, а если Вы поведение Корогодина считаете рабочим и допустимым, то это наталкивает на определённые мысли.
Нет, не считаю, но и "сю-сю-мусю" разводить не стоит как со стороны КВС, так и остальных членов экипажа по отношению к КВС! А то их убивают откровенно, а они как телки покорно помалкивают. Может и стоит крепким словом (а лучше делом) привести зарвавшегося пилота в чувства! Если конечно сам соображаешь. А ведь должен/обязан!
 
Нет, не считаю, но и "сю-сю-мусю" разводить не стоит как со стороны КВС, так и остальных членов экипажа по отношению к КВС! А то их убивают откровенно, а они как телки покорно помалкивают. Может и стоит крепким словом (а лучше делом) привести зарвавшегося пилота в чувства! Если конечно сам соображаешь. А ведь должен/обязан!
Конечно, должен, но я сам летал с курсантами-стажёрами, которые сидели на правом кресле и знал, что это такое и какую помощь они могут оказать, если что.
 
Конечно, должен, но я сам летал с курсантами-стажёрами, которые сидели на правом кресле и знал, что это такое и какую помощь они могут оказать, если что.
Даже знаю ответ - никакую! Тут пилоты с налетом самоустраняются от картины полета, а что говорить про стажера. Как то очень быстро проросло - ты начальник, я дурак!
 
Даже знаю ответ - никакую! Тут пилоты с налетом самоустраняются от картины полета, а что говорить про стажера. Как то очень быстро проросло - ты начальник, я дурак!
Сейчас не знаю, но были времена, когда летали по маршруту с переменным профилем, естественно вне трасс, через несколько полигонов с бомбометанием в заданное время, когда на первом и втором рабочем месте курсанты-штурманы, на правом кресле курсант-стажёр, воздушный радист и тот солдат-срочник, и только командир корабля да бортовой техник были офицерами.
 
Назад