Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154М RA-85185 в Донецкой области, Украина 22.08.2006


Да уж, никак не ожидал... :confused2:

Micro сказал(а):
Ниасилил Толбоева

Когда впервые услышал его комменты - не поверил своим ушам. Это ж за что он так на гражданскую авиацию обижен?
 
О! Это уже попроще.
Пора открывать новую тему по матчасти в "авиафоруме"
 
Желающие подучиться - заглядывайте сюда .
Имеющие что-то полезное для всех по матчасти - складыва1те туда же.
Сразу предупреждаю: никаких дискуссий в "Ссылочной" не будет. Только ссылки с минимальными аннотациями.
 
Новый раздел так и назвыать "Учим матчасть"
 


нет, не могут. Они только усугубят, так как уменьшать критический угол атаки, а самолет уже и так на запредельном.
 
Дрозд,
Тоже напомню, что оверквотинг, к тому же, такого брдеа, утомляет. Мог бы дать просто ссылку.
 
Пара вопросов:
- расклад по времени с эшелона до 3 тыс. - 2 мин. и три тыс. до земли 6-10 мин (по разным источникам) реальность или выдумка?
- вопрос спецам форумским: вертикальная при плоском штопоре? примерно
 
Толбоев - кретин с выдающимися рефлексами
 
продолжу свои дилетантские рассуждения, как я понял в плоском штопоре, самолет вращается вокруг вертикальной оси, или около нее, поток воздуха идет с низу обдувая крыло, а если выпустить закрылки, они не замедлят этого вращения ? а потом попробовать двигателями перевести самолет в горизонтальный полет и в пикирование ?
Интересно, на авиа-симуляторах (профессиональных и/или любительских) это проверялось кем либо ?
 
Проверялось, вот что у нас общественность нарыла, и конкретно про 154 и Учкудук в частности:
 

не стану утверждать, но читал про 90 м\с или около того
 
Спасибо, что то уже читал на других сайтах, но там описаны ситуации когда самолет еще в начале входа в штопор, а если пилоты по какой-то причине "проспали" этот момент ? или по каким либо тех. причинам это произошло.
 
На любительских это исключено.
И на профессиональных тоже вряд ли возможно. То есть, в России невозможно, а как на западе, не знаю. Но опять вряд ли...
Именно отсюда:
 
скажу за себя, т.к. отчасти и меня этот пост касается.
как сказал и чтоб это было исключено в моем случае, лучше я спрошу у профессионалов, нежели слушать дебилизм, который несут журналисты и от которого уже тошнит. Поэтому мне кажется в вас заговорила паранойя, ведь что бы тут не говорили, а если журналист туп, он все одно исказит слова, чьи бы они ни были.
 

Насколько я понял из той же статьи - выпуск закрылок может помочь уйти от критических углов атаки, но после сваливания от них толку нет.
 
северянин,
"От критического угла атаки помогают" предкрылки. Но вот помогут ли конкретно в предсрывном режиме...
 
Уточните пожалуйста: внутрикабинные разговоры экипажа обычно не слышны никому другому, а связаться с наземным диспетчером можно только специально переключив некий тумблерок. Это правильно? То есть, если в кабине лайнера идет борьба за жизнь, то вполне реально, что никому из экипажа не придет в голову что-то докладывать на землю?
Хочу просто понять причины молчания экипажа в эфире с момента подачи SOS. Вместе с тем есть наземный диспетчер, который вел переговоры и его разговоры с экипажем не записываются в черный ящик, который надо рашифровывать, а просто, наверное, на магнитофонную ленту. И вот эта запись должна быть доступна сразу после катастрофы. Почему об этом ничего не говорят? Ссылаться на тайну следствия вполне здесь было бы уместно, но ведь там важнейшая информация, которая на 100% может пролить свет на ситуацию с принятием решения КВС.

По непроверенной информации от источников близких к коллегам по работе, командир борта 612 входил в состав топ-пилотов Пулково, был едва ли не лучшим, опытным. Идти на сознательный риск в виде перелета через фронт на высоте 12000 метров имея за плечами 160 пассажиров он не мог.