Извините, кто такой "Камар"?Но почему молчал "Камар" ???
Это из той оперы, что и "Карова".Извините, кто такой "Камар"?
Там же вроде контровки не было на тумблере. Так и осталось невыясненым, насколько помню.Насколько я помню (могу ошибаться), что принудительное покидание там произошло при выключенном тумблере покидания, просто по факту включения АЗС в рамках подготовки кабины к полёту.
Когда шок прошёл и стали выяснять, что же случилось, то контровка, к тому времени, уже была, лётчику, который остался жив, и технику дали условные сроки.Там же вроде контровки не было на тумблере. Так и осталось невыясненым, насколько помню.
Понятно!Это из той оперы, что и "Карова".
Два раза "катапультировались". Если память не изменяет - 8g и 12g. Первый раз практически никаких ощущений, второй уже пинок почувствительнее был. Но все равно не припоминается что "удовольствия мало" получило
Это в каком году было? Судя по вашему возрасту, ее быть уже было не должно.
Наверное ВЛК, раз майор. Или он потом в ГА перешёл и там комиссию проходил?вот на памяти у нас был Зам комэска 4аэ майор филимонов, он ТРИ раза на практике катапультировался на МИГ 21 отказы двигателя , ВЛЭК проходил свободно
Техника, к сожалению, не отработала штатно.Интересно, а когда журналажисты поймут, что штопорящий неуправляемый самолёт невозможно "отвести от жилых построек" ???
"Еще одного члена экипажа нашли мертвым, причина смерти сейчас не называется. Минобороны никаких комментариев не дает."
Это то, о чём я писал ранее, сразу было понятно, что с большой вероятностью погиб.
Но почему молчал "Камар" ???
Техника и оборудование не сработали штатно.
МО не обязано давать никакие комментарии.
Это опечатка.Извините, кто такой "Камар"?
Может, все таки не договаривают и было поражение воздушного судна из вне.Техника, к сожалению, не отработала штатно.
Гибель половины экипажа по вине нештатной работы катапульты - это в моём понимании что-то запредельное и такого не может быть, просто потому что такого не может быть.Может, все таки не договаривают и было поражение воздушного судна из вне.
ну некоторые грамматические ошибки аж вызывают кровотечение из глаз...Это опечатка.
Но если очень хочется потролить, а зацепиться не за что, цепляемся за грамматику и орфографию.
Всё прям по методичке.
Теплее…..Может, все таки не договаривают и было поражение воздушного судна из вне.
В жизни бывает всякое.Гибель половины экипажа по вине нештатной работы катапульты - это в моём понимании что-то запредельное и такого не может быть, просто потому что такого не может быть.
Для нештатной работы двух кресел должны быть сильнейшие причины и очень мало вероятно, что это недосмотр технических служб, несоблюдение техники безопасности экипажем и неправильная подготовка самолёта у вылету.
Ну да, снять падающий самолет смогли, а снять поражение нет. Видимо батарея села.Может, все таки не договаривают и было поражение воздушного судна из вне.
Снимал явно не оператор МО, а случайный прохожий. Поражение на высоте нескольких километров предвидеть невозможноНу да, снять падающий самолет смогли, а снять поражение нет. Видимо батарея села.
Нужно поправку делать на время реакции очевидцев. Что-то было до начала съёмки, что привлекло внимание и народ задрал головы и полез за телефонами. Но надо заметить, что за кадром никто не говорит "сбили". Все говорят "падает".Ну да, снять падающий самолет смогли, а снять поражение нет. Видимо батарея села.
Предвидеть невозможно, у увидеть можно. После поражения в небе должно остаться дымовое облако, а при слабом ветре и след от ракеты. А еще должен быть слышен звук взрыва.Снимал явно не оператор МО, а случайный прохожий. Поражение на высоте нескольких километров предвидеть невозможно